1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barashki»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barashki»
О ресторане «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 01:00
  • Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 05:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейскаяазиатская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Barashki»

felixas
felixas    написала о ресторане «Barashki» 1 ноября 2017 в 20:38
ПредставительTower
Кухня6
Интерьер8
Сервис3
5.7
Интерьер; вид из окна
отсутствие обслуживания; гардероба нет

Если честно, то мне наверно стоило сразу написать отзыв, но как-то все забывала. Но барашкам не удастся избежать отзыва. До сих пор немного возмущаюсь, когда вспоминаю о своем опыте визита данного заведения.
Начнем с того, что это было празднование моего дня рождения и мне очень хотелось панорамный ресторан.
Сентябрь в этом году выдался весьма прохладным и большинство гостей было в куртках, которые лежали на спинках наших сидений и книжных полках, расположенных рядом со столиком. Интерьер наверно лучшее что было в Барашках.
Опять-таки, так как это был день рождения, было много цветов, официантка принесла две вазы, вполне даже быстро, но остальное... Еда приносилась иногда уже остывшая, когда вынесли горячие блюда, на столе еще не было приборов, еще минут 10 пришлось ждать официанта, к слову они не приходили к столу, были где-то в зоне невидимости, и даже если ты хотел сам что-то сказать или попросить, это было нереально, так как официанты прятались. Когда удалось кого-то увидеть, в момент когда принесли еще еды, попросили приборы, официанты были таааак удивлены, что потом приносили приборы еще 20 минут. В принципе к еде особых претензий нет, то что некоторые блюда были остывшими виноваты официанты.
Кофе, чай и десерты конечно же тоже в разное время, и конечно же остывшие. Грязная посуда убиралась крайне плохо и редко, и то, только если

К слову не могу понять даже почему так было, кроме моего стола в зале было от силы три/четыре столика по два человека, но неужели при такой невероятной загруженности 8 официантов (именно столько разных людей я насчитала когда выносились блюда к нашему столу) не могут справиться???

Когда я читала заранее отзывы про неторопливость сервиса, специально забронировала столик с расчетом, что на обед потребуется три часа, ну не думала что все настолько плохо... я ошибалась!!!!!!!! Три часа только только, потом еще 40 минут ждать счет! И самое "классное", за компанию от 7 человек с вас принудительно берут 10% от суммы чека за обслуживание... которого в Барашках попросту нет. Это называет - делать деньги из воздуха.

И еще: столы настолько длинные, что еще за то, что с вас принудительно взяли 10% от суммы чека, вы сами должны собирать грязную посуду и передавать ее официанту, иначе он не дотянется! Ну конечно если вообще придет.


f8515517d37a2cdc5c12a3b1046a3600

Из позитивного только то, что мне как имениннице принесли кусочек торта с горящей бенгальской свечой, это было мило.

1 комментарий

  • Rest
    Официальный ответ
    Rest   → felixas  2 ноября 2017 в 13:25
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и просим оставить ваш контактный номер телефона, по которому мы могли бы с вами связаться, прояснить ситуацию и лично принести вам извинения. Будем признательны если вы оставите ваш номер здесь, личным сообщением или напишите на почту aleksandrpervak@gmail.com Спасибо!