1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barberry»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Barberry»
Ресторан «Barberry»
Адрес
пр. Каменноостровский 10
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Barberry»

kotem
kotem написал(а) о ресторане «Barberry» 10 июля 2012 в 16:16
Участник
1 отзыв 2
Кухня3
Интерьер3
Сервис3
3.0

Ужасное и переоцененное место. Посетил его 10.07.2012. На обед сходил называется.

Поднявшись наверх, нам сказали , что работает только терасса куда мы и вернулись. "Терассой" называется стеклянный парник во дворе, рядом с открытыми окнами данной терассы паркуются машины и грузовичек потом подъехал в барбери этот разгружаться начал. Красота словом.

Я заказал куриный супчик и пасту карбонару.
Суп ерунда, постая курица и бульён щедро разбавленый водой. Что бы прикрыть отсутсвие какого либо вкуса у супа туда черного пеца насыпали. Я любитель супов, но это сплошное разочарование. Карбонару принесли спустя 20! минут как я закончил есть суп. И то пришлось подозвать мальчика и спросить , где там мои макароны ??? На что мальчик насупился и говорит. Они варяться 3 минуты, через три минуты будут. С чего я сидел 20 минут и ожидал не понятно.
Карбонара понравилась, хорошо сделано.

Как место для обеда категорически не рекомендую!!!

  • РомА
    РомА → kotem 10 июля 2012 в 17:53
    Гурман
    4 отзыва 953

    Прекраснейшее место для обеда!
    Скидку 30% дали?

    • Julia
      Julia  → РомА 10 июля 2012 в 22:05
      Представитель, Day & Night Barberry

      Спасибо, Роман!
      Ждем Вас в гости!)

      • РомА
        РомА → Julia 10 июля 2012 в 22:10
        Гурман
        4 отзыва 953

        Пожалуйста.
        Чувствуется дневной отток из-за Брынзы?

        • Julia
          Julia  → РомА 10 июля 2012 в 22:19
          Представитель, Day & Night Barberry

          На радость нет, мы разные, и "своих гостей" уже наработали!)

          • РомА
            РомА → Julia 10 июля 2012 в 22:27
            Гурман
            4 отзыва 953

            На сколько потянула карбонара и суп этого гостя?

            • Julia
              Julia  → РомА 11 июля 2012 в 00:04
              Представитель, Day & Night Barberry

              Это Вы про 2 сегодняшних увольнения?)) Уточните вопрос!

              • Sandra :)
                Sandra :) → Julia 11 июля 2012 в 00:19
                Гурман
                136 отзывов 3990

                Шутите?))

              • РомА
                РомА → Julia 11 июля 2012 в 07:33
                Гурман
                4 отзыва 953

                Надеюсь, увольнение сопровождал бы грустный смайлик, тем более по столь незначительному поводу.
                Нет, я про эти два блюда.

                • Julia
                  Julia  → РомА 11 июля 2012 в 12:23
                  Представитель, Day & Night Barberry

                  Незначительным поводом, к сожалению, это не назовешь..
                  Куриный суп - 240 р., спагетти карбонара - 380 р., итого с учетом дневной скидки 30% получается 434 р.

                  • РомА
                    РомА → Julia 11 июля 2012 в 12:30
                    Гурман
                    4 отзыва 953

                    Простите, не понял.
                    Вы, только основываясь на отзыве данного гостя, уволили двух сотрудников?

                    • Julia
                      Julia  → РомА 11 июля 2012 в 12:31
                      Представитель, Day & Night Barberry

                      Да что Вы, это действительно была шутка)) Но косяки разбирали!

                      • РомА
                        РомА → Julia 11 июля 2012 в 12:40
                        Гурман
                        4 отзыва 953

                        Надо сказать, что у меня наблюдаются примерно те же параметры ожидания в расчете на 2 блюда, что и у этого гостя, но мне не приходило в голову, что это запредельное время и что за это Вы будете устраивать выволочки персоналу.
                        Полагаю, что 30% скидка и размер блюд могут являться тем фактором, когда на недоперченый / недосоленый суп можно закрыть глаза. В конце концов, перечница и соль всегда под рукой, а искать какого-то откровения в курином бульоне...

                        • Julia
                          Julia  → РомА 11 июля 2012 в 16:10
                          Представитель, Day & Night Barberry

                          Скидка 30% это не бонус за "что-то" что не доглядели, это альтернатива бизнес-ланчу.. И мы стремимся в одинаковому сервису, на протяжении всего дня, буть то завтрак, ланч, ужин или коктейль ночью!
                          Работаем над этим, а кто не работает - тот ошибок не делает))

                          • Sandra :)
                            Sandra :) → Julia 11 июля 2012 в 19:14
                            Гурман
                            136 отзывов 3990

                            Совершенно согласна. Надо вас посетить).

                            • Julia
                              Julia  → Sandra :) 11 июля 2012 в 19:36
                              Представитель, Day & Night Barberry

                              Обязательно приезжайте попробовать наши летние новинки!
                              Ждем в гости!))

                          • Dmitry Bikov
                            Dmitry Bikov  → Julia 11 июля 2012 в 19:36
                            Ресторатор, Fish House

                            а кто не работает - тот ошибок не делает
                            Золотые слова)))
                            Тоже надо посетить Вас)

                            • Julia
                              Julia  → Dmitry Bikov 11 июля 2012 в 19:58
                              Представитель, Day & Night Barberry

                              Ждём!
                              А потом мы к Вам ;))

                        • Sandra :)
                          Sandra :) → РомА 11 июля 2012 в 19:13
                          Гурман
                          136 отзывов 3990

                          Куриный бульон бывает настолько разным. От никакущего до очень вкусного.

                          Скидка за то, что гость пришел в обеденное время, а не за плохое качество или долгое время ожидания.

                          Это все не применительно к Барберри ,а в целом.

                          • Julia
                            Julia  → Sandra :) 11 июля 2012 в 19:37
                            Представитель, Day & Night Barberry

                            "В целом".. это и обидно, ведь правда?( как стереотип какой то..

                          • РомА
                            РомА → Sandra :) 11 июля 2012 в 20:29
                            Гурман
                            4 отзыва 953

                            Оценки уже давно никого не волнуют, это факт. Важна вербальная подача события. Пришел на бульон и карбонару, ждал долго, потому и теплица с грузчиками, а "к столу не подали конины".
                            Скидка в 30%, могу ошибаться, уникальна, но являясь приятным дополнением к личному бюджету, должна разогревать совсем иные эмоции.

    • Борис
      Борис → РомА 11 июля 2012 в 20:02
      Гурман
      238 отзывов 5276

      Авторам 45 грамматических ошибок, не положена скидка 30%. Только Букварь с Буратино в подарок.
      Любителям супов, заказывающим куриный бульон, не положена скидка 30%.
      Ерунда.

      • РомА
        РомА → Борис 11 июля 2012 в 20:30
        Гурман
        4 отзыва 953

        Экий Вы бескомпромиссный!

        • Борис
          Борис → РомА 11 июля 2012 в 20:36
          Гурман
          238 отзывов 5276

          Компромисс есть.

          • Julia
            Julia  → Борис 11 июля 2012 в 20:43
            Представитель, Day & Night Barberry

            Интересно!

        • Julia
          Julia  → РомА 11 июля 2012 в 20:42
          Представитель, Day & Night Barberry

          А парковка была забита bmw, мерседесами и инфинити... А из нарядного грузовичка выгружались супер герои, которые спешили на детский праздник... Эх)))

  • Julia
    Julia  → kotem 10 июля 2012 в 22:05
    Представитель, Day & Night Barberry

    Уважаемый Kotem! Нам искренне жаль, что наш ресторан оставил такой неприятный осадок!
    Мы отреагировали бы незамедлительно, если бы услышали от Вас при посещении, что качество наших блюд соответствует оценке "3"!
    Приносим свои извинения за испорченный обед, и благодарим за Ваш отзыв!!!
    Делаем "работу над ошибками" и ждем Вас в гости!

  • Sela0
    Sela0 → kotem 4 октября 2012 в 13:18
    Ценитель
    5 отзывов 8

    а сколько стоит закрыть на день рождение в субботу данный ресторан?