Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.3
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Barberry

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Barberry»

3.0
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 3

Ужасное и переоцененное место. Посетил его 10.07.2012. На обед сходил называется.

Поднявшись наверх, нам сказали , что работает только терасса куда мы и вернулись. "Терассой" называется стеклянный парник во дворе, рядом с открытыми окнами данной терассы паркуются машины и грузовичек потом подъехал в барбери этот разгружаться начал. Красота словом.

Я заказал куриный супчик и пасту карбонару.
Суп ерунда, постая курица и бульён щедро разбавленый водой. Что бы прикрыть отсутсвие какого либо вкуса у супа туда черного пеца насыпали. Я любитель супов, но это сплошное разочарование. Карбонару принесли спустя 20! минут как я закончил есть суп. И то пришлось подозвать мальчика и спросить , где там мои макароны ??? На что мальчик насупился и говорит. Они варяться 3 минуты, через три минуты будут. С чего я сидел 20 минут и ожидал не понятно.
Карбонара понравилась, хорошо сделано.

Как место для обеда категорически не рекомендую!!!

Комментарии

  • 10.07.2012 в 17:53
    РомА
    Гурман

    Прекраснейшее место для обеда!
    Скидку 30% дали?

    • 10.07.2012 в 22:05
      Julia → РомА
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

      Спасибо, Роман!
      Ждем Вас в гости!)

      • 10.07.2012 в 22:10
        РомА → Julia
        Гурман

        Пожалуйста.
        Чувствуется дневной отток из-за Брынзы?

        • 10.07.2012 в 22:19
          Julia → РомА
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

          На радость нет, мы разные, и "своих гостей" уже наработали!)

          • 10.07.2012 в 22:27
            РомА → Julia
            Гурман

            На сколько потянула карбонара и суп этого гостя?

            • 11.07.2012 в 00:04
              Julia → РомА
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

              Это Вы про 2 сегодняшних увольнения?)) Уточните вопрос!

              • 11.07.2012 в 00:19
                Sandra :) → Julia
                Гурман

                Шутите?))

              • 11.07.2012 в 07:33
                РомА → Julia
                Гурман

                Надеюсь, увольнение сопровождал бы грустный смайлик, тем более по столь незначительному поводу.
                Нет, я про эти два блюда.

                • 11.07.2012 в 12:23
                  Julia → РомА
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

                  Незначительным поводом, к сожалению, это не назовешь..
                  Куриный суп - 240 р., спагетти карбонара - 380 р., итого с учетом дневной скидки 30% получается 434 р.

                  • 11.07.2012 в 12:30
                    РомА → Julia
                    Гурман

                    Простите, не понял.
                    Вы, только основываясь на отзыве данного гостя, уволили двух сотрудников?

                    • 11.07.2012 в 12:31
                      Julia → РомА
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

                      Да что Вы, это действительно была шутка)) Но косяки разбирали!

                      • 11.07.2012 в 12:40
                        РомА → Julia
                        Гурман

                        Надо сказать, что у меня наблюдаются примерно те же параметры ожидания в расчете на 2 блюда, что и у этого гостя, но мне не приходило в голову, что это запредельное время и что за это Вы будете устраивать выволочки персоналу.
                        Полагаю, что 30% скидка и размер блюд могут являться тем фактором, когда на недоперченый / недосоленый суп можно закрыть глаза. В конце концов, перечница и соль всегда под рукой, а искать какого-то откровения в курином бульоне...

                        • 11.07.2012 в 16:10
                          Julia → РомА
                          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

                          Скидка 30% это не бонус за "что-то" что не доглядели, это альтернатива бизнес-ланчу.. И мы стремимся в одинаковому сервису, на протяжении всего дня, буть то завтрак, ланч, ужин или коктейль ночью!
                          Работаем над этим, а кто не работает - тот ошибок не делает))

                          • 11.07.2012 в 19:14
                            Sandra :) → Julia
                            Гурман

                            Совершенно согласна. Надо вас посетить).

                            • 11.07.2012 в 19:36
                              Julia → Sandra :)
                              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

                              Обязательно приезжайте попробовать наши летние новинки!
                              Ждем в гости!))

                          • 11.07.2012 в 19:36
                            Dmitry Bikov → Julia
                            Ресторатор, Fish House

                            а кто не работает - тот ошибок не делает
                            Золотые слова)))
                            Тоже надо посетить Вас)

                        • 11.07.2012 в 19:13
                          Sandra :) → РомА
                          Гурман

                          Куриный бульон бывает настолько разным. От никакущего до очень вкусного.

                          Скидка за то, что гость пришел в обеденное время, а не за плохое качество или долгое время ожидания.

                          Это все не применительно к Барберри ,а в целом.

                          • 11.07.2012 в 19:37
                            Julia → Sandra :)
                            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

                            "В целом".. это и обидно, ведь правда?( как стереотип какой то..

                          • 11.07.2012 в 20:29
                            РомА → Sandra :)
                            Гурман

                            Оценки уже давно никого не волнуют, это факт. Важна вербальная подача события. Пришел на бульон и карбонару, ждал долго, потому и теплица с грузчиками, а "к столу не подали конины".
                            Скидка в 30%, могу ошибаться, уникальна, но являясь приятным дополнением к личному бюджету, должна разогревать совсем иные эмоции.

    • 11.07.2012 в 20:02
      Борис → РомА
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Авторам 45 грамматических ошибок, не положена скидка 30%. Только Букварь с Буратино в подарок.
      Любителям супов, заказывающим куриный бульон, не положена скидка 30%.
      Ерунда.

      • 11.07.2012 в 20:30
        РомА → Борис
        Гурман

        Экий Вы бескомпромиссный!

        • 11.07.2012 в 20:36
          Борис → РомА
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Компромисс есть.

          • 11.07.2012 в 20:43
            Julia → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

            Интересно!

        • 11.07.2012 в 20:42
          Julia → РомА
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

          А парковка была забита bmw, мерседесами и инфинити... А из нарядного грузовичка выгружались супер герои, которые спешили на детский праздник... Эх)))

  • 10.07.2012 в 22:05
    Julia
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry

    Уважаемый Kotem! Нам искренне жаль, что наш ресторан оставил такой неприятный осадок!
    Мы отреагировали бы незамедлительно, если бы услышали от Вас при посещении, что качество наших блюд соответствует оценке "3"!
    Приносим свои извинения за испорченный обед, и благодарим за Ваш отзыв!!!
    Делаем "работу над ошибками" и ждем Вас в гости!

  • 04.10.2012 в 13:18
    Sela0
    Ценитель

    а сколько стоит закрыть на день рождение в субботу данный ресторан?

Ваш комментарий