Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.7

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.4
сервис 5.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Барон Мюнхгаузен

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Барон Мюнхгаузен»

4.0
  • интерьер 6
  • кухня 2
  • сервис 4

Были с дочкой во внутрь не пошли, сказали что торопимся ,сели на террасе заказали всего-то перекусить куриное филе с фри ей и суп-крем себе +дочке шоколадное мороженое
Гостей 10% в ресторане , ждали 35мин затем суп принесли МНЕ ребенок голодный хлеб щиплет(я такой на персонал бы не дал) сказали что кура будет готова через 3мин,но по моему настоянию суп унесли ещё 15мин и дочь наконец-то получила желаемое (всего 50минут с момента заказа), а затем и я через пару минут...грели в микроволновке
Детский шашлык был обсыпан специей химической, ну ладно взрослым, но блюдо из детского меню...........Р-Е-С-Т-О-Р-А-Н???? Люди ,опомнитесь в вас же не осталось ничего человеческого.....детям глютамат сыпать не стесняясь, зато МакДональдс ругаем...
Крем-суп "Возвращение живых мертвецов" пах переваренной курой и имел "сюрприз" в виде луковой субстанции и крошева из спаржи болотного цвета ,которую не коснулись лопасти блендера..
эх, если бы не голод ,а так как времени уже не было совсем - пришлось давится...
...и контрольный в мозг : "Шоколадного мороженого - нет, какое вы выберете ??" - голос официанта вернул к существованию (именно) 50минут требуется чтобы молчать о том чего нет
Не стыдно вам за все это деньги брать? Живой мертвец.........,а не ресторан.

Комментарии

  • 23.06.2011 в 09:36
    Анатоль
    Гурман

    Вы это все съели? И ребенок?

    • 23.06.2011 в 10:14
      BALA → Анатоль
      Шеф-повар

      Пришлось частями ... ...скажем через силу..так как уже прождали 50минут...получается, так " народ и так будет" на входе в Елагин-то остров куда денешься...всяк зайдёшь..

      • 23.06.2011 в 10:43
        Анатоль → BALA
        Гурман

        Не себя не жалеете, не детей)

        • 23.06.2011 в 10:55
          BALA → Анатоль
          Шеф-повар

          почему не жалею ? жалею прежде ,что пошел туда!!Знаете ,Анатоль, кода девочка вас спрашивает ну скоро уже, кушать хочется и гастрит позавчерашним хлебом зарабатывает , хотел бы я посмотреть как бы Вы шутили ....
          Поздняк, метаться, ресторан отстой....

          • 23.06.2011 в 11:03
            Анатоль → BALA
            Гурман

            А с Валеры888 пример брать не пробовали? С коляской в MIX)) И никаких проблем)

            • 23.06.2011 в 11:20
              BALA → Анатоль
              Шеф-повар

              Обязательно попробую(у меня коляски не было ,видно в этом дело...) но тот тоже рестораном называется , объявись честно скажи , что ты не ресторан ,а палатка с сомнительной едой...
              Скажи правду - пристыди дьявола...
              Знаете, кто собрался служить и богу и дьяволу, скоро обнаружит ,что бога нет...

              • 23.06.2011 в 11:30
                Анатоль → BALA
                Гурман

                Нет, проще назвать палатку РЕСТОРАНОМ и отправить тысячу СМС на Родину о своих успехах)) Чем ресторан - ПАЛАТКОЙ. Как же без СМС?

      • 23.06.2011 в 11:49
        Борис → BALA
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Дойти до "детского ресторана" справа. 182 метра пешком. 181 на самокате.

        • 23.06.2011 в 12:02
          BALA → Борис
          Шеф-повар

          да хоть ...3 метра на ракете, но заказ уже сделан...Вы же сделав заказ не бежите ,едете ,летите... и не делаете заказ для подстраховки в соседнем заведении...ОбиднА, понимаИшь и не денег жалко, а то что происходит...

          • 23.06.2011 в 16:25
            Борис → BALA
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Какой заказ? Я бы не пошел с ребенком в Барона изначально.

            • 24.06.2011 в 01:46
              BALA → Борис
              Шеф-повар

              ..пусть останется на их совести
              И смешно, и грустно читать ресторанную критику, когда знаешь, что на самом деле происходит на кухнях, из каких продуктов готовятся блюда — заметьте! — далеко не в последних ресторанах...
              Коллекция фотографий «сегодня привезенных продуктов» составляет немалую часть моей подборки «Антикухня». Шеф-повар это не купил бы себе для работы, а управляющий «договорился» и ему «поставили». И что мы имеем? Начинающие разлагаться овощи, осклизлые фрукты, почерневшие грибы. Такое еще надо специально поискать!
              В Петербурге есть рынок, где целая банда гастарбайтеров занимается перебором лежалого товара с других рынков. Цены там в разы ниже. Как думаете, сколько ресторанов закупаются на этом рынке? Можете встать и понаблюдать, без сюрпризов не обойдется. Вот на этом или на подобных рынках управляющий и «договорился» с кем-то о поставках.
              Шеф-повар может сказать своему управляющему: «Как из этого готовить?». Ответ заранее известен: «Ты повар, ты и готовь». То же самое мы слышим, когда, например, на банкет гости заказали судака, а в ресторан привезли дешевого замороженного пангасиуса. Он прямо пахнет морской рыбой, но управляющий непреклонен: «Это твоя работа. Сказано — делай и не выступай. Ты не хочешь — другие желающие найдутся». Думаю, в восьмидесяти процентах ресторанов картина примерно такая.
              И шеф-повар готовит, направляет свои таланты в весьма неприглядное русло. Он так делает раз, другой, третий, четвертый, и постепенно привыкает, для него это становится нормой. А молодые повара смотрят на него и учатся.
              Все мы знаем, что происходит с культурой в наших массах, плюс, на поваров есть давление со стороны людей, у которых в глазах денежные знаки.

              • 24.06.2011 в 10:47
                Борис → BALA
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Никто не спорит, БАРДАКа полно. Вопрос в том, что можно сделать. А можно, по крайней мере, не дежурить с черного хода, не надо, а просто выбирать объекты, с ПАРАДНЫХ дверей. И уж точно, можно ЗАРАНЕЕ, направляясь в конкретное место, посмотреть, что там есть рядом. Первая попавшаяся вывеска, не всегда Лучшее-в-Городе. а же что будет за этой вывеской, это совсем другой вопрос. И в Марсельезе могли накормить ХУЖЕ, чем в Бароне, не вопрос. Вопрос выбора. Там рядом есть суши-бар-стекляшка "Ниндзя". Вы же не пошли туда? Побрезговали. Заметьте, на кухне там, ни Вы ни я не был. Но сигнальчик в мозг прошел...

                • 24.06.2011 в 12:22
                  BALA → Борис
                  Шеф-повар

                  мне брат посоветовал, хотя с поправкой иногда, так вот с "иногда" не повезло....к сожалению коррумпированность выходит боком всем без исключения... складывается тенденция ,что правда выгоднее, но очень медленно складывается ...
                  Ладно всем кто на Елагин остров осторожнее!!!!!!!!!!!!

                  • 24.06.2011 в 12:27
                    MOFN → BALA
                    Гурман

                    Ладно всем кто на Елагин остров осторожнее!!!!!!!!!!!!
                    Намекаю. Лучше к Елагину подъезжать со стороны Каменного ;)

              • 24.06.2011 в 12:37
                MOFN → BALA
                Гурман

                И смешно, и грустно читать ресторанную критику, когда знаешь, что на самом деле происходит на кухнях, из каких продуктов готовятся блюда — заметьте! — далеко не в последних ресторанах...
                А может это точка равновесия между предложением и спросом?

                • 24.06.2011 в 12:54
                  BALA → MOFN
                  Шеф-повар

                  ...это не точка равновесия - это минное поле, и карта его - это здоровье гостей.....Максим, разбирающихся 10%, остальные вторят и самоутверждаются на социальном ресурсе

                  • 24.06.2011 в 13:08
                    MOFN → BALA
                    Гурман

                    Здесь 10, по жизни - еще меньше. Так на кого должны ориентироваться рестораторы, если хотят заработать денег? Успешен тот, кто умеет торговать иллюзиями... Не так? :)
                    P.S. Здоровье гостей? Видел в О-ее суши-наборы продаются. Рекомендую в качестве прививки от мутировавшей кишечной палочки, или на чем там подорвались буржуины...

                    • 24.06.2011 в 13:51
                      BALA → MOFN
                      Шеф-повар

                      ...так зачем крайности брать, ведь вы платите в ресторане не как в О-ее...

                      • 24.06.2011 в 14:04
                        MOFN → BALA
                        Гурман

                        А цена тут как? Вы же сами говорите, что никто ничего не понимает. Как же тогда разобраться, что дорого, а что - дешево? Значит нужны xxxxxxx цены и иллюзия, что все очень дешево.

                        • 24.06.2011 в 16:01
                          BALA → MOFN
                          Шеф-повар

                          нужен контроль, как контролируют цены на бензин....

              • 24.06.2011 в 13:55
                Desperado → BALA
                Лишен доступа к сайту

                А Вы не могли бы дать признаки определения в готовых блюдах все этих "свежих" изысков в заведениях? Дабы уберечь себя и близких от последствий.

                • 24.06.2011 в 15:49
                  BALA → Desperado
                  Шеф-повар
                  Комментарий удален автором этой темы
  • 24.06.2011 в 15:56
    BALA
    Шеф-повар

    ...не знаю как научится, я например, могу визуально и по запаху, опять же внутренний механизм который отмечает много ньюансов..сопоставляет их...
    Потом опять же мозг держит библиотеку запахов, главное все классифицировать (но думаю у каждого своя система)
    Стремлюсь к определению по тому как кипит сколько соли положено воду

    • 24.06.2011 в 16:22
      Desperado → BALA
      Лишен доступа к сайту

      А наиболее явные признаки визуально, по Вашему мнению, каковы?

      • 24.06.2011 в 18:40
        BALA → Desperado
        Шеф-повар

        ...так продуктов много у каждого свои... в ресторане обычно 500-650 наименований

Ваш комментарий