1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Барслона»/
  4. Отзывы о баре /
  5. Отзыв о баре «Барслона»
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о баре «Барслона»

connect
connect написал 21 ноября 2010 в 14:29
Гурман13 отзывов 395
Кухня8
Интерьер6
Сервис6
6.7

Были вдвоем в прошлый четверг после 11 вечера,заняв столик в зале направо от входа.Меню получили почти сразу...выбрали есть-пить,посмотрели обстановку,обсудили слишком громкую музыку,а ее все нет...И все-таки она пришла,улыбнулась и приняла заказ.Но громкая музыка все же сыграла свою роль-второе блюдо было перепутано.Оно было вкусное(в чеке-свиной стейк),но не то,что хотел я (свинина с сыром Чеддер).Стейковый нож,поданный к нему,был с отломанной ручкой.Неприятно.Да и вообще,зачем такие выпускать в зал????
Теплый Биф-салат неплох,но масла многовато.

Я пил джин с тоником,а когда я пью,то немного курю.Попросили у нее сигареты.Из чека стало ясно,что купили мы не сигареты,а всего лишь спички за 100 р.Считаю,что такая продажа сигарет-это жлобство,но пусть так...Но почему спичек полупустой коробок и судя по чиркашу явно б/у?

На столах стоят таблички ресторанной премии Тайм-аута.Наверное ,не буду за вас отправлять смс,и на сайте тоже голосовать не буду.

Официантка была вроде бы учтивая,но заказ не повторила,сломанный нож для стейка вынесла,да и пришлось ее искать,когда хотели попросить счет или еще выпить.К сожалению,не представилась,поэтому просто она.

Интерьер подходящий для бара,но не дающий понять,что ты в Испании.В Мадридском дворе на Суворовском ты понимаешь это еще на улице,здесь надо пофантазировать.Музыка слишком громко и не под стилистику заведения,а все подряд,только отечественной попсы не было.


В следующий раз не пойду,на Рубинштейна хватает других мест,где кроме кухни есть еще и другие плюсы.Повару спасибо.

  • Шок
    Шок  → connect 21 ноября 2010 в 14:41
    Ценитель2 отзыва 13

    Цитата:"Официантка была вроде бы учтивая,но заказ не повторила,сломанный нож для стейка вынесла,да и пришлось ее искать,когда хотели попросить счет или еще выпить.К сожалению,не представилась,поэтому просто она."
    Интересно, в Питере еще остались заведения, где официанты ходят без бейджа?

    • connect
      connect  → Шок 21 ноября 2010 в 14:45
      Гурман13 отзывов 395

      да,это именно то место.Джинсы,кеды,футболка и отсутствие бейджа

    • Анатоль
      Анатоль  → Шок 21 ноября 2010 в 14:46
      Гурман35 отзывов 4922

      Интересно, в Питере еще остались заведения, где официанты ходят без бейджа?
      Мне понравился Ваш вопрос))) развивайте мысль.

    • Марина77
      Марина77  → Шок 22 ноября 2010 в 15:42
      Лишен доступа к сайту7 отзывов 43

      Во всех ресторанах "Конкорда" (Русский Китч, Старая Таможня и др.) официанты без бейджей

      • Арина Воронова
        Арина Воронова  → Марина77 22 ноября 2010 в 16:08
        Ресторатор0 отзывов 25

        У них они представляются по имени

        • Марина77
          Марина77  → Арина Воронова 22 ноября 2010 в 16:22
          Лишен доступа к сайту7 отзывов 43

          Раньше (года два назад) не представлялись, по крайней мере, в Китче, Нью Айленде, На Здоровье - точно. Мы обычно сами спрашиваем, как зовут. Так что это, наверное, относительное нововведение

          • Арина Воронова
            Арина Воронова  → Марина77 22 ноября 2010 в 16:25
            Ресторатор0 отзывов 25

            Я в общем-то тоже давно была у них, может такие официанты попадались..

            • Марина77
              Марина77  → Арина Воронова 22 ноября 2010 в 16:54
              Лишен доступа к сайту7 отзывов 43

              Как-то читала в журнале статью, если не ошибаюсь, Назарова, о самых распространенных ошибках официантов в ресторанах. Так, по его мнению, одной из них было как раз такое представление, типа: "Здравствуйте, меня зовут Вася. Я буду сегодня вашим официантом")))) А в Конкорде (как мне рассказывали) типа такая идея, что официант должен предугадывать желания гостя и всегда появляться вовремя, чтобы не было необходимости его звать. Хотя про сервис Русского китча такого не скажешь...

              • Шок
                Шок  → Марина77 22 ноября 2010 в 20:01
                Ценитель2 отзыва 13

                Скажу следующее: бейдж должен быть на всех людях, кого относят к обслуживающему персоналу - это вопрос этики. Относительно ошибок официанта про представление - это не самый большой минус или плюс при работе официанта, и если Назаров обратил на него внимание, думаю, он просто не нашел что бы еще написать в своей статье (не сочтите меня снобом).

                • Марина77
                  Марина77  → Шок 22 ноября 2010 в 20:22
                  Лишен доступа к сайту7 отзывов 43

                  Не уверена, что это был Назаров, врать не буду. Как-то в Васаби официант именно так и представился - звучит неестественно)) И официант здесь не при чем - учат их так

                  • Шок
                    Шок  → Марина77 22 ноября 2010 в 23:01
                    Ценитель2 отзыва 13

                    вот это то и плохо... нет культуры обслуживания - нормальных тренеров и консультантов, хотя эта сфера развивается и процветает даже в сложные времена. Интересно то, что на западе обслуживающий персонал - это профессия, а у нас подработка для студентов или временное "деньгозарабатывание" )