1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Базилик»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Базилик»
Ресторан «Базилик»
Адрес
пер. Столярный 16
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Базилик
Заведение закрыто
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Базилик»

Наталія Павлова
Наталія Павлова написала 29 августа 2012 в 15:59
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер7
Сервис5
6.7

А нашу компанию обдурили с домашним вином год назад. В меню вино было по бокалам и в графине (кувшине или как-то ещё). Цена, соответственно, разная. Графин стоил дешевле. Мы заказали 2 графина. Нам принесли 2 графина. Разливал официант и мы сами. Очень душевно посидели....и очень было неприятно когда в счёте нам написали, что у нас было заказано 10 бокалов вина!!! Официант стал нести какой-то бред про то, что в два графина оказывается нам налили 10 бокалов вина! Наши замечания, что мы не по бокалам вино не заказывали, а в графине, и демонстрацию данной позиции в меню результата никакого не дали. Так как настроение было хорошее и портить его разбирательствами мы не стали. Сумму "винонадувательства" оставили на совести администратора, ну или на чаевые официанту.

  • OraProNobis
    OraProNobis  → Наталія Павлова 12 сентября 2012 в 17:43
    Ценитель4 отзыва 27

    Здравствуйте!
    Мне кажется, что я помню эту историю, быть может она случилась в мою рабочую смену.
    Кувшины вина, домашнего вина, ибо лишь оно у нас разливается в кувшины, никогда не стоило дешевле, чем такой же эквивалент по объему поданного по бокалам. Кувшин вина (450мл) стоит ровно столько же, сколько и три бокала (150мл).
    Далее, не берусь спорить, и может быть допущу ошибку, но помнится мне по этому поводу то, что заказ был не обычным. И то ли в заказе прозвучала формулировка "полные кувшины", или "целый кувшин", то ли как-то ещё. В то время мы подавали такое вино в больших литровых пузатых кувшинах, и мне кажется, что заказ прозвучал не просто как "два кувшина" а как-то иначе. Опять же, спорить не стану, возможно я не прав, и память моя подводит спустя почти год.
    В любом случае, приношу свои извинения, надеюсь вы вернетесь к нам.
    официант Степан.

  • Наталія Павлова
    Наталія Павлова  → Наталія Павлова 18 сентября 2012 в 12:28
    Новичок1 отзыв 0

    Возможно это были Вы. заказ был обычным, видимо Ваше меню составлено не совсем "обычно". В меню точно помним, что кувшин стоил дешевле, поэтому его и заказывали и поэтому были расстроены, и разочарованы. Спасибо, что ответили.

  • SlovoBludka
    SlovoBludka  → Наталія Павлова 19 сентября 2012 в 14:27
    Гурман18 отзывов 160

    Посещаю этот ресторан с открытия.
    Всегда кувшины вина считались по бокалам.
    Странная ситуация.