Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.2
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Базилик

Отзыв о ресторане «Базилик»

6.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 5

А нашу компанию обдурили с домашним вином год назад. В меню вино было по бокалам и в графине (кувшине или как-то ещё). Цена, соответственно, разная. Графин стоил дешевле. Мы заказали 2 графина. Нам принесли 2 графина. Разливал официант и мы сами. Очень душевно посидели....и очень было неприятно когда в счёте нам написали, что у нас было заказано 10 бокалов вина!!! Официант стал нести какой-то бред про то, что в два графина оказывается нам налили 10 бокалов вина! Наши замечания, что мы не по бокалам вино не заказывали, а в графине, и демонстрацию данной позиции в меню результата никакого не дали. Так как настроение было хорошее и портить его разбирательствами мы не стали. Сумму "винонадувательства" оставили на совести администратора, ну или на чаевые официанту.

Комментарии

  • 12.09.2012 в 17:43
    OraProNobis
    Ценитель

    Здравствуйте!
    Мне кажется, что я помню эту историю, быть может она случилась в мою рабочую смену.
    Кувшины вина, домашнего вина, ибо лишь оно у нас разливается в кувшины, никогда не стоило дешевле, чем такой же эквивалент по объему поданного по бокалам. Кувшин вина (450мл) стоит ровно столько же, сколько и три бокала (150мл).
    Далее, не берусь спорить, и может быть допущу ошибку, но помнится мне по этому поводу то, что заказ был не обычным. И то ли в заказе прозвучала формулировка "полные кувшины", или "целый кувшин", то ли как-то ещё. В то время мы подавали такое вино в больших литровых пузатых кувшинах, и мне кажется, что заказ прозвучал не просто как "два кувшина" а как-то иначе. Опять же, спорить не стану, возможно я не прав, и память моя подводит спустя почти год.
    В любом случае, приношу свои извинения, надеюсь вы вернетесь к нам.
    официант Степан.

  • 18.09.2012 в 12:28
    Наталія Павлова
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

    Возможно это были Вы. заказ был обычным, видимо Ваше меню составлено не совсем "обычно". В меню точно помним, что кувшин стоил дешевле, поэтому его и заказывали и поэтому были расстроены, и разочарованы. Спасибо, что ответили.

    • 19.09.2012 в 12:28
      OraProNobis → Наталія Павлова
      Ценитель

      Ох, прошу простить, в таком случае, очень жаль, коли допустил такую ошибку и невнимательность.
      Степан.

  • 19.09.2012 в 14:27
    SlovoBludka
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Посещаю этот ресторан с открытия.
    Всегда кувшины вина считались по бокалам.
    Странная ситуация.

Ваш комментарий