1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Базилик»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Базилик»
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Базилик»

Катерина_
Катерина_ написал(а) 13 декабря 2013 в 21:44
Ценитель4 отзыва 5
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Раньше я любила Базилик,до сегодняшнего дня.
Так вышло, что в связи с травмой, я не могу пойти в любимый ресторан и просила приятеля поехать. Предварительно позвонив в ресторан,около 13 :00, уточнила можно ли приехать и заказать с собой сегодня, на что мне ответили что с радостью упакуют все кроме супов, для них нужен свой контейнер.
Контейнер был специально куплен, приятель мой отправился в ресторан на другой конец города.
Каково было разочарование, что приехав туда, дверь оказалась закрыта, и висело объявление "работаем до 16 :00".
Неужели нельзя было предупредить по телефону??
В итоге- потраченное время, деньги, испорченное настроение.

  • OraProNobis
    OraProNobis  → Катерина_ 13 декабря 2013 в 22:14
    Ценитель4 отзыва 27

    Прошу прощения, очень жаль, что вы остались без супов, а вашему другу пришлось ехать далеко и без толку.
    Но мы действительно были закрыты после четырех часов дня для проведения банкета.
    Звонок Ваш был около 11-30, и ни единого слова о том, что вы приедете за супом сегодня, или в какое-то приблизительное будущее, не было сказано. Речь шла о возможности как таковой.

    • Катерина_
      Катерина_  → OraProNobis 13 декабря 2013 в 22:19
      Ценитель4 отзыва 5
      Комментарий удален автором этой темы
    • Катерина_
      Катерина_  → OraProNobis 13 декабря 2013 в 22:33
      Ценитель4 отзыва 5

      насчет времени ошиблась, но вопрос был про сегодняшний день; в любом случае, нужно было предупредить. это ведь логично, что если человек звонит и спрашивает о заказе- он собирается приехать в сегодняшний или ближайший день.на сайте у вас нет информации о банкетах, к сожалению.

      • OraProNobis
        OraProNobis  → Катерина_ 13 декабря 2013 в 22:47
        Ценитель4 отзыва 27

        мне действительно жаль, что у нас не получилось сегодня порадовать Вас супами.
        Очень хочется верить, что мы сумеем загладить этот свой недочет и угостить Вас вкусным супом из меню на Ваш выбор.

        • Катерина_
          Катерина_  → OraProNobis 13 декабря 2013 в 22:52
          Ценитель4 отзыва 5

          благодарю за отзывчивость, теперь уже зайду насладиться любимыми блюдами лично в ближайшие пару недель :)

  • Gargantua
    Gargantua  → Катерина_ 13 декабря 2013 в 22:56
    Ценитель3 отзыва 20

    Далеко, не факт, что приедет. Можно было сделать предзаказ по телефону, а не спрашивать возможность, тем более на момент звонка ресторан был открыт.
    А то что не донесли полную инфу до клиента, то тут да, оплошность ресторана.

    • Катерина_
      Катерина_  → Gargantua 13 декабря 2013 в 23:09
      Ценитель4 отзыва 5

      Не во всех ресторанах возможен предзаказ. в Базилике его кажется нет, но я могу ошибаться.