Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.2
сервис 8.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Базилик»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Раньше я любила Базилик,до сегодняшнего дня.
Так вышло, что в связи с травмой, я не могу пойти в любимый ресторан и просила приятеля поехать. Предварительно позвонив в ресторан,около 13 :00, уточнила можно ли приехать и заказать с собой сегодня, на что мне ответили что с радостью упакуют все кроме супов, для них нужен свой контейнер.
Контейнер был специально куплен, приятель мой отправился в ресторан на другой конец города.
Каково было разочарование, что приехав туда, дверь оказалась закрыта, и висело объявление "работаем до 16 :00".
Неужели нельзя было предупредить по телефону??
В итоге- потраченное время, деньги, испорченное настроение.

Комментарии

  • 13.12.2013 в 22:14
    OraProNobis
    Ценитель

    Прошу прощения, очень жаль, что вы остались без супов, а вашему другу пришлось ехать далеко и без толку.
    Но мы действительно были закрыты после четырех часов дня для проведения банкета.
    Звонок Ваш был около 11-30, и ни единого слова о том, что вы приедете за супом сегодня, или в какое-то приблизительное будущее, не было сказано. Речь шла о возможности как таковой.

    • 13.12.2013 в 22:19
      Катерина_ → OraProNobis
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник
      Комментарий удален автором этой темы
    • 13.12.2013 в 22:33
      Катерина_ → OraProNobis
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      насчет времени ошиблась, но вопрос был про сегодняшний день; в любом случае, нужно было предупредить. это ведь логично, что если человек звонит и спрашивает о заказе- он собирается приехать в сегодняшний или ближайший день.на сайте у вас нет информации о банкетах, к сожалению.

      • 13.12.2013 в 22:47
        OraProNobis → Катерина_
        Ценитель

        мне действительно жаль, что у нас не получилось сегодня порадовать Вас супами.
        Очень хочется верить, что мы сумеем загладить этот свой недочет и угостить Вас вкусным супом из меню на Ваш выбор.

        • 13.12.2013 в 22:52
          Катерина_ → OraProNobis
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

          благодарю за отзывчивость, теперь уже зайду насладиться любимыми блюдами лично в ближайшие пару недель :)

  • 13.12.2013 в 22:56
    Gargantua
    Ценитель

    Далеко, не факт, что приедет. Можно было сделать предзаказ по телефону, а не спрашивать возможность, тем более на момент звонка ресторан был открыт.
    А то что не донесли полную инфу до клиента, то тут да, оплошность ресторана.

    • 13.12.2013 в 23:09
      Катерина_ → Gargantua
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Участник

      Не во всех ресторанах возможен предзаказ. в Базилике его кажется нет, но я могу ошибаться.

Ваш комментарий