1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Beer House»/
  4. Отзывы о пабе/
  5. Отзыв о пабе «Beer House»
О пабе «Beer House»
Адрес
пр. Энгельса 139/21
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о пабе «Beer House»

John
1 отзыв
6 июня 2018 года
Кухня3
Интерьер2
Сервис1
2.0
Акции
Обслуживание

Любимое место в Питере? Вы серьезно? Мне кажется такую любовь питают лишь те, у кого там работают друзья!
Но не будем затрагивать всю франшизу, и поговорим о конкретном [недо]рестопабе на проспекте Просвещения.
**Итак, для тех, кто любит портить себе настроение**
Из четырех возможных барменов, порядочным, и вежливым сотрудником можно выделить только одного. Дима.
Остальная тройка: P.s: Имен не помню.
1: Это попрошайка(), который постоянно говорит "Не желаете оставить чаевых?"
Задаюсь вопросом за что? За 20 минут пока готовилась еда, на употребление которой я потратил 10 минут, встал и ушел? Или за то, что он принес мой заказ, и убрал стол? Кажется ему за это и так платят работодатели. А на чеке и без него написано что при желании гость всегда может оставить чай.
Да, я посещаю это заведение частенько, ведь мне удобно иногда воспользоваться их акциями по кухне.
Продолжим по пунктам.
2: Это невоспитанный(Высокого роста, темноволосый). Бармен который недоволен замечаниям.
Который практически каждое твое замечание воспринимает в штыки. Особенно заметно когда достает телефон и уводит в него взгляд, с напыщенной недовольной рожей.
Теперь вернемся к чаевым и акциям.
Повторюсь что для меня это иногда удобно, придти, заказать покушать, уйти. Пару раз я оставлял на чай, т.к когда любой человек кто остался довольным, и если может позволить себе отблагодарить заведение, он это сделает.
Но когда я начал делать замечание касаемо еды, т.к нету постоянства в приготовлении, то передержат, то лук добавят в Карбонару...
(Был даже случай. Я сделал заказ, принесли пасту, я доел, в принципе остался доволен, но сделал замечание бармену касаемо лука, на что он ответил "готовил шеф, давайте мы вам переделаем", я сказал что не стоит, все в порядке, я сытый. Мое удивление тому, что это готовил ШЕФ с вокзала!!!!!!!!!!! После чего бармен попрошайка играет свою роль "Не желаете оставить чаевых?")
На что со временем "уважаемые" бармены начали отвечать: Друг, ты приходишь только жалуешься, все всем нравится, никто не жалуется кроме тебя.
И которого никогда не уволят, не сделают выговор, потому что он знакомый владельца!!! Та-дам. И пользуясь положением, может себе многое позволить.
Соответственно о каких чаевых говорить?
3: Бармен бизнесмен (Низкого роста, темноволосый). Неоднократно проводил сомнительные махинации с счетом, откуда-то там лишние цифры брались, на что он отвечал "ой не то посчитал". Это могло быть что угодно, хлеба к заказу прибавил, чаю, которого я не просил. Повторюсь, неоднократно. Человек который не готов принимать мелочь за заказ, якобы она ему не нужна. "Ему" не заведению. Такое чувство что ребята сдачу вообще не возвращают. Если уж на то пошло. Что-то мне про Этику говорит еще. Человек который на любое твое замечание, ответит недовольством, и своим замечанием, переходя в личностное общение, будто я ему что-то должен еще.
Я бы хотел сказать что заведение "Помои у вокзала", но только из-за такого вот обслуживания, персонала.
И конечно извиняюсь за то, что люблю вкусно покушать. Ведь пару раз в данном заведении действительно были выдающиеся блюда, но не более.
****Итоги: Не советовал бы проводить время в этом заведении, если не хотите портить себе настроение от общения с такими людьми.****
Есть куда более достойные заведения, которые по ценовой категории не такие уж и дорогие. Но вот качество на порядок выше.

9 комментариев

  • beer
    Официальный ответ
    beer   → John  6 июня 2018 в 12:25
    Представитель заведения
    John, благодарим Вас за обратную связь! Очень приятно, что Вы наш постоянный гость, бармены Вас помнят, знают и любят. Немного непонятны Ваши комментарии по поводу шеф-повара с вокзала, объясните пожалуйста. Спасибо за конструктивную критику - непременно учтём. Наши повара готовят по одной рецептуре, и если у вас есть пожелания, всегда можно их огласить заранее, чтобы мы приготовили блюдо по Вашей просьбе без тех или иных ингредиентов. В качестве компенсации мы готовы раскрыть секрет приготовления нашей фирменной Карбонары, которую Вы так любите и часто заказываете :)
  • Valenn
    Valenn  → John  6 июня 2018 в 08:16
    Ценитель
    10 отзывов 52
    Сразу обозначу что мне не нравится это заведение (хотя был я только в двух-трех), но вы не советуете туда ходить, но сами постоянно туда ходите и постоянно делаете им замечания. Вам нравится бесить людей и самому беситься.
    • John
      John  → Valenn  19 сентября 2018 в 01:03
      Новичок
      1 отзыв 0
      Не хожу а ходил. Я высказывал свое недовольство конкретным вещам, и да были случаи когда просил переделать блюдо, но мне отказывали. Я считаю что политика общепита по отношению к клиенту, это найти компромисс, попытаться решить проблему, а не вступать с ним в конфликт, провоцируя его. И при мне были подобные обращения с другими посетителями. Я не прошу никого облизывать меня с ног до головы, улыбаться сквозь зубы если нет настроения, но работа есть работа, и в каждой работе есть свои обязанности. Никто не просил их там работать, и никто насильно не держит. Замечание относительно моему психическому состоянию оценил "good job" ;)
    • John
      John  → Valenn  19 сентября 2018 в 01:06
      Новичок
      1 отзыв 0
      .
    • John
      John  → Valenn  19 сентября 2018 в 01:11
      Новичок
      1 отзыв 0
      .
  • Лола
    Лола  → John  19 сентября 2018 в 00:56
    Новичок
    0 отзывов 1
    Несколько раз была там с большой компанией
    Пиво на любой вкус, закуски к пиву самые разнообразные.
    Отдельное спасибо за колбаски -очень вкусные (пыталась еще где-то найти такие, но их, видимо, на заказ делают или в самом баре).
    Атмосфера всегда приятная. С грубостьб или некомпетентностью персонала не сталкивалась.