1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Белый налив»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Белый налив»
О баре «Белый налив»
Адрес
Гороховая ул. 49Б
 Спасская
 Сенная Площадь
 Садовая
Спасская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Белый налив
Бар
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о баре «Белый налив»

Гость заведения
16 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер2
Сервис3
2.0

На днях попал в неприятную ситуацию.

Вечером в пятницу со знакомой решил зайти в заведение Белый Налив в пространстве Сено в центре Питера.

Несмотря на то, что официанты стоят практически напротив от входа, нас никто не встретил, не поздоровался и не проводил за стол. Но мест свободных было много, поэтому мы прошли в дальнюю часть зала, сели за свободный столик. Я снял куртку и аккуратно повесил на спинку соседнего стула, девушка осталась в куртке, так как ей так было комфортнее, а надолго задерживаться мы тут не планировали.

Сразу к нам никто не подошел, но поскольку времени у нас было мало, а я хотел подзарядить телефон, я сам подошел к официантам, спросил, куда можно поставить заряжаться устройство и попросил меню.

В итоге к нам подошел официант, вынес меню, спокойно принял заказ и удалился. Через несколько минут нам вынесли наш заказ тоже без каких-либо проблем.

Но через 15 минут к нам подлетает другой сотрудник заведения и в повелительном тоне требует снять куртки и сдать их в гардероб. Причем, аргументация его строится на том, что при входе нам сказали это сделать, а мы почему-то ослушались. И поэтому он решил включить тон начальника, видимо. Но нас, как я уже писал выше, никто не встретил и ни о чем подобном не сообщал. Поэтому требование сотрудника выглядит странно. Еще более странно было то, что нам вынесли меню, приняли заказ, вынесли этот самый заказ и ничего про верхнюю одежду не сказали. Непоследовательно, не находите?

В итоге мы решаем просто порпросить счет. И в конце я прошу вынести книгу жалоб (отзывов и предложений). Но тут начинается зрелище. Я 9 (!!!) раз просил мне вынести книгу отзывов! 9, Карл!

Сначала мне сказали, что ее нет. Потом вынесли листочек. И только потом, после какого-то звонка, мне наконец-то вынесли книгу отзывов! Которая была пустая.

Удивительный непрофессионализм и отсутствия клиентоориентированности работника заведения «Белый налив».

По забавной случайности вчера же я был в другом заведении этой же сети, у которых те же управляющие - в «Сидрерии». Передал информацию через официанта, обещали связаться. Но пока глухо.

Приду через некоторое время в Белый налив, попрошу книгу отзывов. Посмотрим, будет ли мой отзыв на месте.

И да, когда мы выходили, сотрудник по имени Рустам прошел мимо нас и не попрощался.