28 января 2019 года
Кухня, зал
Обслуживание, температура в ресторане
5 комментариев
- Добрый день, Анастасия! Прочитали ваш отзыв о нашем ресторане и хотим его прокомментировать. Спасибо, что оценили интерьер Белого зала, он действительно красивый. Спасибо , что по достоинству оценили профессионализм и творческий подход к оформлению блюд, наших поваров. Спасибо, что отметили чистоту , которая царит в ресторане, этому действительно уделяется очень большое внимание. Даже самая изысканная еда не принесёт удовольствия в неопрятном помещении. Перейдём к критическим вашим замечаниям в адрес ресторана. Начнём с того, что у Елены нет никаких « тарифов»))) о нахождении в ресторане после 23:00 ч. Елена действовала согласно договору, в котором написано, что гости могут начать свой банкет в любое удобное для них время и находиться могут в ресторане хоть до утра, но с 23:00 часов нахождения в ресторане оплачивается в размере 4000 руб. Все это в устной и письменной форме оговаривается во время заключения договора. Шоколадный фонтан был поставлен на фуршет в качестве подарка для вашей бабушки , а его работа имеет определённый лимит времени((. Бесплатно также вам поставили музыкальный центр, поставили большой плазменный экран, в подарок оформили зал в красный цвет, по желанию вашей бабушки. Также вам поставили светомузыку, чтобы создать вам праздничное настроение. Очень жаль, что всего этого вы не заметили и недооценили(( Что касается тарелок, которые якобы уносили с недоеденной едой?!Тарелки всегда меняются на чистые для выноса следующих блюд. Неужели ещё в народе бытует миф о том, что персонал за гостями доедает недоеденную еду. ?! У нас в ресторане собственная кухня и всегда готовится вкуснейшее Стафф- питание для персонала, а если в меню есть выпечка, ( типа хачапури) то обязательно всегда дополнительно выпекают и на персонал. Оставшуюся еду всегда аккуратно упаковывают в ланчбоксы и если в одной из сумок была « каша», как вы говорите, то скорее всего это произошло во время транспортировки домой. Теперь о « букете» из фруктов! Это вообще отдельная тема!)) Анастасия, фрукты для такого « букета» нанизываются на деревянные шпажки и в воду его ставить нельзя, о чем переживала ваша бабушка. Ваша бабушка , ваши родители и гости , все благодарили за прекрасный праздник ,а ваш папа собрался у нас отмечать юбилей в следующем году))Когда прочитали ваш отзыв, то позвонили вашему папе, хотелось лично от него услышать комментарий об этом отзыве, но он был крайне удивлён и чувствовалось, что ему очень не удобно за этот отзыв. Анастасия, желаем вам посещать только те рестораны, за работу которых , вам захочется поставить только десятки. Но мы на 100% уверены, что все познаётся в сравнении!
P.S. Знаете, Анастасия, сначала была обида и мысли, а стоит ли так вкладывать душу в свою работу, переживать , волноваться за каждую деталь перед приходом гостей, когда потом кто- нибудь один , возьмёт и плюнет тебе в душу . Но когда вспоминаешь тысячу благодарных улыбок , море позитива от уходящих и довольных людей, множество благодарных слов от наших гостей, то ваш отзыв просто меркнет на этом фоне. Мы будем и дальше стараться делать для наших гостей праздники на честную 5ку, потому что мы любим свою работу!!- 1. Я не настаиваю, что это тариф Елены. Я написала о том, что сказали сначала одну сумму за час, а потом её же за полчаса.
2. Мы благодарны за фонтан. Но сначала еле согласится продлить на 15 минут, а потом оставить на час. Просто странно.
3. За музыкальный центр и экран мы также благодарны. А вот ничего красного в интерьере не было.
4. Конечно, я знаю, что при смене блюд меняют тарелки. Но неужели нельзя подождать. Такого я не знаю. Сестра молодого человека ела салат, отвлеклась на разговор, а тарелку забрали из-под носа.
5. Я об этом не писала, я лишь сообщила, что оставалась не одна тарелка с тем же хачапури, а доехала почти одна.
6. Каша была из торта. На торт ланчбоксов не хватило. Кусочки поставили на две пластиковые крышки и поместили в целлофановый пакет. Перед этим остатки торта оставили на спец. картоне и перевязали пищевой плёнкой. А, когда уже попросили упаковать с собой, нам сообщили, что контейнеров (ланчбоксов) больше нет. Видимо и для хачапури не нашлось...
7. Если прочесть отзыв внимательно, вы узнаете , что я написала, что букет стоял в вазе без воды.
Конечно, наш отзыв меркнет. Ведь сколько было тех, кого попросили отзыв удалить и они удалили, я не в курсе. Как и читатели.- Анастасия, больше нет желания вступать с вами в обсуждение нашей работы. Вы пишите как- то сумбурно, даже трудно понять местами чего вы вообще хотите. Никого и никогда мы не просим убирать свои отзывы и вас в том числе. К нам приходят гости по несколько раз или по рекомендации от друзей и знакомых. Вот и сейчас у нас плотно бронируются даты на весенние и летние свадьбы, выпускные, юбилеи.Не хочется уже писать и про красные галстуки на стульях и про многое другое. Ещё раз удачи вам !!!
P.S.Да, ещё по поводу удаления отзывов, Рестоклаб очень серьёзная организация, которая не позволяет удалять отзывы какого бы они не были формата.- Вам тоже удачи!
А про красные галстуки на стульях и многое другое можете и не писать. Так как просто нечего :)
Зал был очень красивым в бежевых тонах. Но красное и правда было, вы правы. Клубничка, помидоры, рыбка красная, аджичка и вино)) - Прошу прощения, красные галстуки правда были. Не обратила внимание. И подсветка.
Но в любом случае, от изначальных претензий я не отказываюсь.