1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Белый рояль»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Белый рояль»
О банкетном зале «Белый рояль»
Адрес
ул. Курская 27
 Обводный канал
 Лиговский Проспект
Обводный канал

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаягрузинскаясмешанная
русскаягрузинскаясмешанная
Заведение закрыто
Банкетный зал
9.5
Идеально
9.5
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Белый рояль»

Артамонова Настюша
2 отзыва 1 «Нравится»
28 января 2019 года
Кухня10
Интерьер4
Сервис2
5.3
Кухня, зал
Обслуживание, температура в ресторане

Праздновали юбилей бабушки в данном месте 26.01.2019 с 17:00 до 23:30.
Банкетный зал очень красивый. И еда вкусная. В этом плане нам всё понравилось. Но минусы, к сожалению, тоже были:
* На протяжении всего вечера было очень холодно. Просьбы сделать кондиционер потише были на протяжении всего вечера.
1. Шоколадный фонтан был заказан на 30 минут. Тарелок было явно меньше, чем гостей. Просили продлить фонтан на 15 минут. Согласились, но очень неохотно, ссылаясь на такое нежелательное количество времени работы для фонтана. В итоге, он спокойно простоял ещё час.
2. Когда гости сели за стол, всех спросили насчёт напитка (вино, водка). Когда гости определились, «ненужное» посуду унесли. Хотя, некоторые, попив вина, захотели рюмку водки, а рюмку уже убрали.
3. Когда один сок заканчивался, то к оставшемуся доливали совсем другой. Вот очень интересно насчет этого. Неужели нельзя было поменять бокалы на чистые.
4. Во время перехода на чай, тарелки убирали без спроса. У гостей оставалась там еда. Но, если ещё кто-то мог возразить, то некоторые не успели среагировать или были вообще не на месте.
А самое интересное началось в 22:45-22:50. Зал был арендован до 23:00.
Администратор (распорядитель банкета, Елена) вышла и сказала, что через 10 минут ресторан закрывается.
Еду и посуду начали очень спешно уносить. Выключать все светильники. Бедный букет (фруктовый букет, который стоял в вазе без воды) швырнули на тумбочку, забрав из под него вазу.
В итоге, Елена подошла в 22:58 и сказала, что через минуты необходимо покинуть заведение. При этом еду нам ещё не собрали.
Но Елена сообщила, что можно остаться до 00:00, заплатив две тысячи. Но в процессе разговора изменила «тариф», сказав, что мы можем остаться спокойно, никуда не торопясь, за 2000₽. Как-то странно, что за минуту, час превратился в полчаса за ту же цену.
Также, когда начали обсуждать, всё ли положили, обнаружилось, что соус убрать некуда и контейнеров для тортика нет. В итоге, соус перелили в пакеты. А торт превратился в кашу, убранный на мягкие пластиковые крышки и замотанный в пищевую пленку.
А дома выяснилось самое неприятное.
В ресторане, на столах оставалось три тарелки с хачапури. В каждой тарелке оставалось по половине. А также стояла целая тарелка на рояле. А в пакете была максимум одна тарелка. А то и меньше! То есть из 2-2,5 осталось чуть меньше одной тарелки. Как это так?! На горячее был шашлык, его оставалось в достаточных количествах, но обнаружилось совсем немного. В общем, еды откровенно не хватало. Очень мерзкий поступок. А также, пришлось выбросить одну из сумок, так как еда была запакована некачественно.

Несмотря на то, что зал был красивым и чистым, а еда вкусной, обслуживание было ужасным, хотя официантка Анастасия была достаточно приятной, мы остались расстроенными. Особенно действиями Елены.
Сожалеем, что выбрали именно место.

5 комментариев

  • White royal
    Официальный ответ
    White royal   → Артамонова Настюша  29 января 2019 в 14:40
    Представитель заведения
    Добрый день, Анастасия! Прочитали ваш отзыв о нашем ресторане и хотим его прокомментировать. Спасибо, что оценили интерьер Белого зала, он действительно красивый. Спасибо , что по достоинству оценили профессионализм и творческий подход к оформлению блюд, наших поваров. Спасибо, что отметили чистоту , которая царит в ресторане, этому действительно уделяется очень большое внимание. Даже самая изысканная еда не принесёт удовольствия в неопрятном помещении. Перейдём к критическим вашим замечаниям в адрес ресторана. Начнём с того, что у Елены нет никаких « тарифов»))) о нахождении в ресторане после 23:00 ч. Елена действовала согласно договору, в котором написано, что гости могут начать свой банкет в любое удобное для них время и находиться могут в ресторане хоть до утра, но с 23:00 часов нахождения в ресторане оплачивается в размере 4000 руб. Все это в устной и письменной форме оговаривается во время заключения договора. Шоколадный фонтан был поставлен на фуршет в качестве подарка для вашей бабушки , а его работа имеет определённый лимит времени((. Бесплатно также вам поставили музыкальный центр, поставили большой плазменный экран, в подарок оформили зал в красный цвет, по желанию вашей бабушки. Также вам поставили светомузыку, чтобы создать вам праздничное настроение. Очень жаль, что всего этого вы не заметили и недооценили(( Что касается тарелок, которые якобы уносили с недоеденной едой?!Тарелки всегда меняются на чистые для выноса следующих блюд. Неужели ещё в народе бытует миф о том, что персонал за гостями доедает недоеденную еду. ?! У нас в ресторане собственная кухня и всегда готовится вкуснейшее Стафф- питание для персонала, а если в меню есть выпечка, ( типа хачапури) то обязательно всегда дополнительно выпекают и на персонал. Оставшуюся еду всегда аккуратно упаковывают в ланчбоксы и если в одной из сумок была « каша», как вы говорите, то скорее всего это произошло во время транспортировки домой. Теперь о « букете» из фруктов! Это вообще отдельная тема!)) Анастасия, фрукты для такого « букета» нанизываются на деревянные шпажки и в воду его ставить нельзя, о чем переживала ваша бабушка. Ваша бабушка , ваши родители и гости , все благодарили за прекрасный праздник ,а ваш папа собрался у нас отмечать юбилей в следующем году))Когда прочитали ваш отзыв, то позвонили вашему папе, хотелось лично от него услышать комментарий об этом отзыве, но он был крайне удивлён и чувствовалось, что ему очень не удобно за этот отзыв. Анастасия, желаем вам посещать только те рестораны, за работу которых , вам захочется поставить только десятки. Но мы на 100% уверены, что все познаётся в сравнении!
    P.S. Знаете, Анастасия, сначала была обида и мысли, а стоит ли так вкладывать душу в свою работу, переживать , волноваться за каждую деталь перед приходом гостей, когда потом кто- нибудь один , возьмёт и плюнет тебе в душу . Но когда вспоминаешь тысячу благодарных улыбок , море позитива от уходящих и довольных людей, множество благодарных слов от наших гостей, то ваш отзыв просто меркнет на этом фоне. Мы будем и дальше стараться делать для наших гостей праздники на честную 5ку, потому что мы любим свою работу!!
    • Артамонова Настюша
      Артамонова Настюша  → White royal  29 января 2019 в 15:29
      Новичок
      2 отзыва 1
      1. Я не настаиваю, что это тариф Елены. Я написала о том, что сказали сначала одну сумму за час, а потом её же за полчаса.
      2. Мы благодарны за фонтан. Но сначала еле согласится продлить на 15 минут, а потом оставить на час. Просто странно.
      3. За музыкальный центр и экран мы также благодарны. А вот ничего красного в интерьере не было.
      4. Конечно, я знаю, что при смене блюд меняют тарелки. Но неужели нельзя подождать. Такого я не знаю. Сестра молодого человека ела салат, отвлеклась на разговор, а тарелку забрали из-под носа.
      5. Я об этом не писала, я лишь сообщила, что оставалась не одна тарелка с тем же хачапури, а доехала почти одна.
      6. Каша была из торта. На торт ланчбоксов не хватило. Кусочки поставили на две пластиковые крышки и поместили в целлофановый пакет. Перед этим остатки торта оставили на спец. картоне и перевязали пищевой плёнкой. А, когда уже попросили упаковать с собой, нам сообщили, что контейнеров (ланчбоксов) больше нет. Видимо и для хачапури не нашлось...
      7. Если прочесть отзыв внимательно, вы узнаете , что я написала, что букет стоял в вазе без воды.

      Конечно, наш отзыв меркнет. Ведь сколько было тех, кого попросили отзыв удалить и они удалили, я не в курсе. Как и читатели.
      • White royal
        White royal   → Артамонова Настюша  29 января 2019 в 16:30
        Представитель заведения
        Анастасия, больше нет желания вступать с вами в обсуждение нашей работы. Вы пишите как- то сумбурно, даже трудно понять местами чего вы вообще хотите. Никого и никогда мы не просим убирать свои отзывы и вас в том числе. К нам приходят гости по несколько раз или по рекомендации от друзей и знакомых. Вот и сейчас у нас плотно бронируются даты на весенние и летние свадьбы, выпускные, юбилеи.Не хочется уже писать и про красные галстуки на стульях и про многое другое. Ещё раз удачи вам !!!
        P.S.Да, ещё по поводу удаления отзывов, Рестоклаб очень серьёзная организация, которая не позволяет удалять отзывы какого бы они не были формата.
        • Артамонова Настюша
          Артамонова Настюша  → White royal  29 января 2019 в 16:38
          Новичок
          2 отзыва 1
          Вам тоже удачи!
          А про красные галстуки на стульях и многое другое можете и не писать. Так как просто нечего :)
          Зал был очень красивым в бежевых тонах. Но красное и правда было, вы правы. Клубничка, помидоры, рыбка красная, аджичка и вино))
        • Артамонова Настюша
          Артамонова Настюша  → White royal  29 января 2019 в 16:42
          Новичок
          2 отзыва 1
          Прошу прощения, красные галстуки правда были. Не обратила внимание. И подсветка.
          Но в любом случае, от изначальных претензий я не отказываюсь.