- Добрый день, Виктория!От Вас пришёл такой завуалированный отзыв, не имён молодоженов, ни даты свадьбы! Наверное, чтобы ресторан не смог ответить на Ваши претензии. Перед кем оправдываться, когда не знаешь , кто пишет?! Но спасибо за положительную оценку красивых залов и вкусной еды!). Стали смотреть договора , помеченные, что будут люди с аллергий ,за 2018 год и нашли только три. Позвонили двум невестам, там все довольны и сразу стало понятно, кто написал нам этот отзыв! Свадьбе, на которой вы присутствовали, даже есть название «Приключение итальянцев» в России). И на ней не было аллергиков во множественном числе, а был один аллергик жених -итальянец, с аллергией на огромное количество продуктов, в плоть до реанимации( со слов Невесты).
В чем же был обман с нашей стороны? Имея собственную кухню, всегда есть возможность скорректировать некоторые блюда.Где- то не положить чернослив, грибы, яица, сыр, майонез и т.д.,но полностью менять технологические карты блюд( из чего и складывается цена), это , увы, нельзя. Тем не менее было предложено многое и предложили для него сделать индивидуальные блюда, но с их стороны было принято решение все принести с собой. Возможно не было возможности заплатить дополнительно или все же боязнь приступа, уже к сожалению, не помним(( Но у нас бывают и вегетарианцы и аллергики и конечно максимально им всегда есть, что предложить. Теперь, что касается , как Вы пишите « культа ресторана», как то смешно и нелепо звучит для нас)) Во время просмотра ресторана всегда проходит менеджером презентация , на которой хочется максимально все рассказать по условиям, про мероприятия, как они проходят, рассказать и о гостях, которые у нас не раз бывают! Ну приятно нам, что нас и батюшки посещают и народные артисты у Рояля поют и администрация похаживает( опять культ начался))!) Иногда гости жалуются, что в некоторых ресторанах из менеджеров информацию надо « клещами вытягивать»Вот и стараемся!!🙄.
Что касается риса, лепестков, бумажек, так на улице всегда все разрешаем, что и делала соседняя Свадьба! Что касается того, что Вас обманули, что летом будет красивый пейзаж!Виктория, вы же не Алиса в стране чудес? Ну , что Вам сказали, что с 1 июня перед рестораном распустятся райские сады и забьют фонтаны?) А , что касается деревьев на противоположной стороне этой маленькой улицы,
так там действительно их много и летом они правда с пышными и зелёными кронами создают настроение!Виктория, район не заводской! Улица маленькая, через 4 небольших остановки, Невский проспект. На самой улице располагается гостиница Киевская, нет никаких общаг, напротив в здании детская школа спортивных и бальных танцев, кафе.Да что бы на ней не было, нам до всех остальных уличных объектов КАКОЕ ДЕЛО? Мы несем ответственность только за свой ресторан! Ресторан находится в центре города и как многие рестораны центра, находящиеся на узких улицах, при всём желании не можем иметь видовых площадок!( И те люди, которые изначально выбирают рестораны в центре точно идут не на улицу, а на прекрасные, чистые с отличной репутацией и кухней, рестораны! Что касается бомжей и гопников( о которых Вы пишите), ну от них не кто не застрахован. А вот оскорблять людей по территориальному проживанию, это очень не красиво!!Вы, что считаете, что достойные люди живут только на Миллионной улице или на Крестовском острове? Послушать Вас , так у Вас все плохие . С Ваших слов , итальянец официанткам чаевых не дал, они плохие! А кто- то просил? У девушек хорошая зарплата!Ведущего назвали вяло текущим анурезом)) Над всем вы поХа-Ха-Хакакали! Но почему не написали, что плохие официантки ,Ведущий и другие сотрудники ресторана помогали Вам утихомиривать родственника, который впал в страшнейшую белую горячку и пытался своей головой разбить нам мебель, окна и капот чужой машины, устроил страшнейшую драку, чем чуть ли не до смерти напугал бедных итальянцев. Всякое бывает, люди отдыхают, расслабляются. Но это было очень страшно и очень не удобно перед иностранными гостями. Но никто вас не попрекнул, не посмеялся, наооборот все сочувствовали и пытались чем-то помочь. Очень хотелось побыстрее забыть этот инцидент из- за чувства какого- то стыда и вроде стало подзабываться! И вот на тебе, почти через год именно Вы о себе напомнили!((. Виктория, чтобы Вы не писали, как пользовался ресторан спросом , так и продолжает пользоваться! Для любого адекватного человека отзыв Ваш ничего не вызовет , кроме недоумения, увы!
О банкетном зале «Белый рояль»
Адрес
ул. Курская 27
×
Обводный канал
Лиговский Проспект
Обводный канал
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Банкетный зал
Всего 85 отзывов о банкетном зале «Белый рояль»
Добавить отзывОбщая оценка
- 14 марта 2019 годаНовые залыМестонахождение и прочее
- 29 января 2019 годаИнтерьер, Кухня, сервисНет
- 28 января 2019 годаКухня, залОбслуживание, температура в ресторане
- Добрый день, Анастасия! Прочитали ваш отзыв о нашем ресторане и хотим его прокомментировать. Спасибо, что оценили интерьер Белого зала, он действительно красивый. Спасибо , что по достоинству оценили профессионализм и творческий подход к оформлению блюд, наших поваров. Спасибо, что отметили чистоту , которая царит в ресторане, этому действительно уделяется очень большое внимание. Даже самая изысканная еда не принесёт удовольствия в неопрятном помещении. Перейдём к критическим вашим замечаниям в адрес ресторана. Начнём с того, что у Елены нет никаких « тарифов»))) о нахождении в ресторане после 23:00 ч. Елена действовала согласно договору, в котором написано, что гости могут начать свой банкет в любое удобное для них время и находиться могут в ресторане хоть до утра, но с 23:00 часов нахождения в ресторане оплачивается в размере 4000 руб. Все это в устной и письменной форме оговаривается во время заключения договора. Шоколадный фонтан был поставлен на фуршет в качестве подарка для вашей бабушки , а его работа имеет определённый лимит времени((. Бесплатно также вам поставили музыкальный центр, поставили большой плазменный экран, в подарок оформили зал в красный цвет, по желанию вашей бабушки. Также вам поставили светомузыку, чтобы создать вам праздничное настроение. Очень жаль, что всего этого вы не заметили и недооценили(( Что касается тарелок, которые якобы уносили с недоеденной едой?!Тарелки всегда меняются на чистые для выноса следующих блюд. Неужели ещё в народе бытует миф о том, что персонал за гостями доедает недоеденную еду. ?! У нас в ресторане собственная кухня и всегда готовится вкуснейшее Стафф- питание для персонала, а если в меню есть выпечка, ( типа хачапури) то обязательно всегда дополнительно выпекают и на персонал. Оставшуюся еду всегда аккуратно упаковывают в ланчбоксы и если в одной из сумок была « каша», как вы говорите, то скорее всего это произошло во время транспортировки домой. Теперь о « букете» из фруктов! Это вообще отдельная тема!)) Анастасия, фрукты для такого « букета» нанизываются на деревянные шпажки и в воду его ставить нельзя, о чем переживала ваша бабушка. Ваша бабушка , ваши родители и гости , все благодарили за прекрасный праздник ,а ваш папа собрался у нас отмечать юбилей в следующем году))Когда прочитали ваш отзыв, то позвонили вашему папе, хотелось лично от него услышать комментарий об этом отзыве, но он был крайне удивлён и чувствовалось, что ему очень не удобно за этот отзыв. Анастасия, желаем вам посещать только те рестораны, за работу которых , вам захочется поставить только десятки. Но мы на 100% уверены, что все познаётся в сравнении!
P.S. Знаете, Анастасия, сначала была обида и мысли, а стоит ли так вкладывать душу в свою работу, переживать , волноваться за каждую деталь перед приходом гостей, когда потом кто- нибудь один , возьмёт и плюнет тебе в душу . Но когда вспоминаешь тысячу благодарных улыбок , море позитива от уходящих и довольных людей, множество благодарных слов от наших гостей, то ваш отзыв просто меркнет на этом фоне. Мы будем и дальше стараться делать для наших гостей праздники на честную 5ку, потому что мы любим свою работу!!
- 15 октября 2018 годаПерсонал, обслуживание, кухняНет
- 1 октября 2018 годаБольшой плюсЖелаю всем ресторанам Питера иметь такую кухню и персонал
- 20 августа 2018 годаеда, обслуживание, интерьер, персоналИх нет и быть не может!
- 30 июля 2018 годаКухня, интерьер, управляющие!Нет минусов!
- Дорогие ,очаровательные,Мария и Владислав!
Благодарим за теплый отзыв,за то,что доверили нам организовать Ваше торжество!!!
Было приятно с Вами работать,и радовать присутствующих гостей и Ваших близких.
- 28 апреля 2018 года"Белый рояль" - это и есть один большой плюс!Таковых нет
- Большое спасибо, Юрий! Удачи Вам во всем!=)
- 10 апреля 2018 годаВеликолепный зал,шикарное меню,безупречное обслуживание, доброжелательность,комплимент от ресторана.Их нет
- Ольга! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно! Все шлем Вам огромный привет!))
- 30 января 2018 годаеда, внимание, интерьернет
- Уважаемая Серафима Борисовна и весь Ваш замечательный музыкальный коллектив!!! Всегда рады видеть Вас нашими дорогими гостями! Второй раз Вы заряжаете нас своим позитивом,жизнерадостным настроением и безумно красивым исполнением песен!Долгих Вам лет!Ждем снова и снова!!!!!