Потаенное размещение на парковочной «нитке», завернувшейся за угол от жизненно важной городской тропы, напротив другого относительного новичка. Вместо воздушных шариков в честь открытия видим кадки с мандаринками – «ванильками». Интерьер воскресает пылкую любовь к мимимишности, посему сажусь с видом на белесую стену, обрекая своего камрада на созерцание радостных яйцеголовых «Пичу, Пикачу и Райчу». Имеется два зала, но дальний очень уж давящий жизненной проблематикой на воспаленный от безудержного пьянства мозжечок, несмотря на вышеуказанную благостность цветовых решений.
Завтраки подают в течение всего светового дня от 08 до 23. Причем к любой порции приносят бокал сухого игристого. Однако, приходится напоминать – забывают о чём говорят. Я-то в принципе человек непьющий, а вот трясущийся «перец» напротив аж зигзагообразно в дугу свернулся от нетерпимой жажды. Получил в итоге от щедрот два полновесных бокала и окосел, яростно улыбаясь и плетя спиралевидным языком всяческую глумливую ересь… À la carte возможно с 14.00. Мы умудрились вместиться в правильные рамки, но необходимо неким образом предупреждать о кривоколенности захода. «Restoclub», ау! «Девушки, девушки, девушки-молодушки, если в Амстердаме заскучали вы…»
Бенедикт с лососем слабой соли. По-моему, канонический голландский соус поверху али же иже с ним корректировки. Булочка суховата, но основная претензия к пашоту – передержали демоны! Желток, сопровождаемый горькой слезой, печальными крошками сыпется на сверкающий отрез соленой рыбы. Бенедикт – чертяка свысока красив визуально, но угрюм внутренностями. «Голландцы» не спасают.
Салат с печеной тыквой, рикоттой и инжиром. За 190 руб. рекомендуется добавить пастрами собственного приготовления. Отличный салат. Всё на месте, всё в эпицентре восприятия. Маринованное мясо, лихо отбросив в сторону вегетарианский «четвертый сон Веры Павловны», можно априори внедрять в блюдо без всяких там рекомендаций.
Бифштекс из рубленой говядины с грибным муссом и яйцом пашот. В одинаковых на глаз подливах начинаю путаться… Здесь пашотик удался, обильно окропляя котлетку-medium охровой нежностью.
Ньокки «качо-е-пепе» с куриной грудкой и шпинатом. Перемудрил товарищ Главный Повар. Сами ньокки в сырной застывающей пленке тверды характером – бойки и импульсивны, а курица совсем лишняя. Прям-таки, раздражает несусветно! Лежит сбоку этакая унылая вареная грудь, мучая и себя, и нас, и вкушающую соседку за моей спиной. Если не терпится положить нечто дополняющее, то стоит обратить внимание на то же пастрами, слайс обжаренного бекона либо полоску прошутто, а птицеподобную «сисяндру» на веки вечные ликвидировать аки класс!
Муксун с теплым салатом и соусом из сыра Скаморца. Ровная такая тушеная композиция. Соус дружественный всем остальным соусам заказа – светло-сливочно-молочный, «и с грибами, и с грибами, и с сушеными грибами…» Котлетка, конечно, предпочтительнее в осенний промозглый день («Золотая осень. Затопили печку кореша. На тюремный дворик залетают листья-мотыли…»), но вот подобная рыбка с плавным гарниром не возбраняется, где-нибудь на солнечном берегу под бокал белого охлажденного в предвкушении дальнейшего безмятежного времяпрепровождения в компании экспрессивной да и, что там «грехи доить», любвеобильной барышни…
Пшеничка с грушей. Блюдо из раздела «Завтраки» было выбрано на десерт, ввиду увлекательного сочетания и нешаблонного подхода со стороны Шефа – придумщика. На деле каша с жареным ломким блином превзошло все ожидания. Блин предлагается раздирать руками подобно петергофскому Самсону, а кашку ложкой мять совместно с грушей. Очень уверенная, плотная структура, для десерта слишком уж масштабная. После трех основных порций пшеничка заходила тяжело, но с грузной радостью своей ноши, которая, как известно, не тянет.
А еще опосля принесли сахарный комплемент, благо что легкий и воздушный. Творожный пузырчатый крем, карамелизированный фундук и малиновые чипсы. Десерт на тот момент в меню отсутствовал – происходила проработка. Как сладкое, по нашему общему с «историком моды-искусствоведом Васильевым» мнению, вещь слишком легковесная, но как комплемент образцовая, с импозантным шарфиком до кучи. Правда, не совсем понятно, когда оную предлагать, куды внедрять… В начале трапезы неуместно, а в конце параллельно, что ли, к заказанному вдруг другому сладкому… Так что пусть останется в основном составе десертов…
Сервис благожелательный. С небольшими огрехами, кои простительны дружественно настроенным людям. Вилочку вот уронили грязную на очередной рукав… Как там в Священном Писании про бросание камней безгрешными? Тема мне импонирует не спецификой, но реализацией, а всякие там тёти из без моего подстрекания ходят с утра до вечера… «Не зарастет народная тропа…» Надеюсь и с лучшими пожеланиями.