Рейтинг бара

0.0

Мало голосов
Рейтинг бара

0.0

Мало голосов
кухня 0.0
интерьер 0.0
сервис 0.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

бар / паб / ресторан
Биррбург Паб

Заведение закрыто. Временно или навсегда

Отзыв о баре «Биррбург Паб»

6.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 4

Решили вчера зайти попить пивка, посидеть спокойно поговорить с девушкой... пообещал дать попробовать ей Пино Коладу. Встретили очень приветливо, рассказали, что 2-а зала для курящих и не курящих. Почти сразу же принесли меню. Оффициант ненавязчиво подглядывал за нами издалека, когда мы закончим выбор и сразу же появился. Заказали Колбаски из баранины (450) и свиную корейку-гриль (310) и приступили к выбору напитков. Колады не оказалось, так же не оказалось эдельвейса, потом девушке заказал Вельвет 0,5(180) и себе Хуэгардена, но увидев темное Бакалар попросил оффицианта заменить на него. В итоге нам принесли Хуэгарден 0,3!!!!! и темное какое то пиво. Как потом оказалось Бакалар. Ну думаю, может оффициант забыл исправить, будем пить это... и еще заказал уже БАКАЛАР темное 0,5 (190). Когда принесли счет, оказалось, что нам принесли 2-а по 0,5 БАКАЛАРа и Вельвет. Я попытался поговорить с официантом, он сразу вызвал администратора. Администратор выслушала нас, ушла к бару и вернувшись, сказала, что они все проверили и все правильно. Даже принесли 2-а стаканчика на пробу с вельветом и Хуэгардоном. Спорить долго не хотелось, да и девушка начала высказывать недовольство... я согласился со всем, заплатил за невыпитое пиво и мы ушли из ресторана в "Салли О Брайн" ( о нем напишу отдельно в отзывах на этот ресторан). В целом заведение хорошее, обстановка уютная, народу в четверг было немного. Еда была на уровне. Остался осадок от этого инциндента.

Комментарии

  • 27.03.2009 в 10:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Надо было ставить 1-сервис! Разница в закупке 0,3 и 0,5=0,2 -10 руб.. Если ЭТУ мелочь не делают "автоматом" и по первой претензии - это а) 1 сервис б) "0" чаевых. Что бы понятно было, "сэкономили" 10 руб. А потеряли 200 руб. чая И клиента. Только так. Только так.

  • 27.03.2009 в 11:16
    Александр
    Ценитель

    может быть я и мягок... все таки мальчик бегал и старался....

  • 27.03.2009 в 11:34
    Анна 5
    Ценитель

    изменили вид отзывов, так оценки меньше заметно

    • 27.03.2009 в 11:39
      Борис → Анна 5
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Думаю, это глюк!

      • 27.03.2009 в 12:03
        Анна 5 → Борис
        Ценитель

        А, а то я подумала, нововведения очередные начались

        • 27.03.2009 в 12:35
          Перов Александр → Анна 5
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

          Скоро все исправится

        • 27.03.2009 в 15:21
          Борис → Анна 5
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Нет, это все же НОВОВВЕДЕНИЯ! Революция в Матрице Тех. Отдела! Даешь! Двухэтажные титулы! И, ПРОшек персонифицировали! Только бы движок все это выдержал!

          • 27.03.2009 в 15:29
            Перов Александр → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

            Да что вы так переживаете за наши сервер и движок?? :)
            Всё под контролем.

            • 27.03.2009 в 15:35
              Борис → Перов Александр
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Вот Вы смеетесь, а вчера ... один сервер, умер после банальной смены значка-лого, что отображается в браузере перед закладкой!

  • 28.03.2009 в 14:18
    Александр
    Ценитель

    Я думаю весь этот базар не относится к коментариям на мой отзыв? Вобщем то прошу прекратить...

  • 07.05.2009 в 18:55
    hell
    Ресторатор

    Добрый день, Александр!
    Спасибо за Ваш отзыв (жаль ,что увидела его поздно(((. Все замечания приняты и проведена ссответствующая работа. В данном случае не могу не согласиться с комментариеями Бориса: он абсолютно прав.
    Надеюсь, что несмотря на этот инцидент Вы придете к нам еще раз.
    Будем Вас ждать (в качестве презента - Вам бесплатное пиво)
    Оставляю свой контактный телефон для связи - 908 81 77 Елена.
    Спасибо

Ваш комментарий