7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о кафе «Бизе»

Lu
Lu написала 12 февраля 2012 в 18:45
Ценитель3 отзыва 9
Кухня6
Интерьер8
Сервис1
5.0

Бизе на Почтамтской отвратителен. Работаю в соседнем здании, пришла на бизнес-ланч, причем пригласила маму со мной пообедать. До этого обедала там как-то с мужем - в целом ничего, единственное, обед затянулся на 1.5 часа - долго обслуживали. На сей раз было просто стыдно за то, что позвала человека в это ужасное место. Пирожные там действительно вкусные, приятный интерьер, но обслуживание - просто караул! Сделали заказ, минут через 10 (кстати, обслуживают долго, учитывая обеденное время), официант принес хлебную корзину ( которая по меню стоит 100 руб.)) Там было несколько кусочков черного хлеба. Удивилась, попросила добавить туда белый, так как черный не ем, да и хлебная корзина же, подразумевает наличие разных сортов, а иногда еще и масло дают)))). В общем, в итоге официант швырнул эту корзину чуть ли не мне в лицо. Я не люблю, когда обслуживающий персонал уходит, не выслушав клиента. Не люблю, когда мне хамят. Администратор извинялась, но неубедительно. Поэтому мы собрались и ушли. Ни в коем случае не ходите туда на бизнес - ланч - нервы испортите и голодными останетесь.
А владельцам хочется сказать - работайте над своим персоналом. Такой уровень обслуживания в центре СПб - настоящий позор.

  • WUGroup FB
    WUGroup FB  → Lu 24 февраля 2012 в 16:39
    Новичок0 отзывов 0

    Здравствуйте, Lu!
    Приносим свои глубочайшие извинения! Официант уволен за недостойное поведение.
    В обеденное время в "Бизе" на Почтамтской, действительно, много гостей, персонал не успевает справляться, но мы над этим работаем.
    Спасибо за Вашу похвалу сладостям и интерьеру.
    ПР-менеджер "Бизе", Анита К.

  • Анита К.
    Анита К.  → Lu 24 февраля 2012 в 16:42
    Представитель, Бизе0 отзывов 0

    Здравствуйте, Lu!
    Приносим свои глубочайшие извинения! Официант уволен за недостойное поведение.
    В обеденное время в "Бизе" на Почтамтской, действительно, много гостей, персонал не успевает справляться, но мы над этим работаем.
    Спасибо за Вашу похвалу сладостям и интерьеру.
    ПР-менеджер "Бизе", Анита К.