1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Bl@ckberry Italian Cafe»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Bl@ckberry Italian Cafe»
Кафе «Bl@ckberry Italian Cafe»
Адрес
пр. Коломяжский 17
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Bl@ckberry Italian Cafe
Заведение закрыто
Кафе
0.0
Мало отзывов
0.0
Мало отзывов

Отзыв о кафе «Bl@ckberry Italian Cafe»

Aerials
Aerials написал(а) 6 мая 2013 в 11:29
Участник1 отзыв 1
Кухня6
Интерьер5
Сервис1
4.0

Сервис в этом ресторане отвратительный! Хуже просто некуда!! Официантка абсолютно не знала меню, не могла посоветовать несладкие алкогольные коктейли. Просто отвечала "не знаю".
Роллы а-ля Филадельфия принесли без авокадо, хотя в меню авокадо было заявлено в составе. На мой резонный вопрос "wtf?!" официантка ответила, что она не знает, ведь готовят повара!
Когда она принимала заказ у моей подруги, той пришлось повторить свой заказ трижды!!! В первый раз официантка просто сказала, что задумалась и попросила повторить заказ, во второй раз она вернулась через полминуты и переспросила еще раз! Кроме того, у них не было в наличии чуть ли не половины ассортимента напитков и десертов. Это был разгар праздников, 2 мая! При этом опять же официантка не могла сразу перечислить то, что есть, а каждый раз подходила отдельно и говорила: "ой, а шоколадного торта нет... ой, а тирамису тоже нет".
Когда мы захотели заказать кальян, оказалось, что у них нет углей. При этом ресторан расположен в торговом центре, где наверняка есть какой-нибудь табачный отдел, и купить там угли не представляет сложности, если не хочется потерять деньги. Ну, находчивость - это вообще не про них.
Ну, и апогеем этого фееричного обслуживания стал расчет. В первый раз нам просто не принесли сдачу. Ну, не принесли и ладно, оставим на чай, подумали мы и вышли из ресторана. Через некоторое время мы встретили еще одного нашего друга и вернулись, чтобы выпить чаю
с десертом. Во второй раз нам сначала принесли счет, как полагается, а вот сдачу принесли меньше, чем нужно, и уже без чека. При этом в чеке не было ни слова про включение чаевых в стоимость, это мы запомнили, как и общую сумму. Мы попросили вернуть нам чек, и официанты с администратором как-то странно засуетились, забегали, потом принесли нам чужой чек. На наше возмущение они замялись, снова засуетились, но чек так и не принесли. И остатки сдачи тоже. В общем, мы бы точно закатили скандал, если бы не наши друзья из Москвы, перед которыми было просто неудобно.
Никому не советую посещать этот, с позволения сказать, ресторан. Нет, даже наоборот, уж точно оповещу всех друзей и знакомых, чтобы они туда ни ногой!

  • Шалюкова Наталья
    Шалюкова Наталья  → Aerials 31 мая 2013 в 01:07
    Новичок0 отзывов 0

    Добрый Вечер! Меня зовут Наталья, я администратор Blackberry cafe. Должна признаться, что ситуация, действительно, очень неприятная, и я прекрасно понимаю Ваше недовольство. Хотелось бы извиниться перед Вами и Вашими друзьями и в качестве извинений пригласить Вас вновь посетить наше заведение и угоститься кальяном за наш счет!
    Надеюсь, после этого Ваше мнение о Нас измениться!
    Персонал с той смены был наказан, а недоработки в обслуживании исправлены на сколько это возможно.
    Ждем Вашего звонка, чтобы определиться с датой нашей следующей встречи!
    тел.: 983-73-49 С Уважением, администратор Наталья

    • Aerials
      Aerials  → Шалюкова Наталья 31 мая 2013 в 10:11
      Участник1 отзыв 1

      Здравствуйте, Наталья.
      Спасибо за ответ. Для меня довольно неожиданно, но приятно, что администраторы заведения отслеживают отзывы посетителей и реагируют на них. Мы подумаем над вашим предложением.
      Не сомневаюсь, что меры по улучшению сервиса в вашем ресторане будут приняты.