3 комментария
Здравствуйте,Анна. Очень приятно,что Вы посещаете наше заведения не в первые.
Да,действительно в ТРК СитиМолл у нас открыто два заведения разных форматов.
Так как заведения открыты с 2011года износ мебели вполне логичен. Blackberry prestige cafe работает в будни дни как кафе-ресторан,в выходные дни в заведении проходят ночные мероприятия,что соответственно,к сожалению тоже способствует некоторому износу интерьера.
В летний период, зал заведения заполнить гостями достаточно сложно, поэтому приглашаем вас осенью/зимой, что бы Вы смогли убедиться что зал забит битком. Блюда по акции действительно несколько меньше порций по меню а ля карт,дабы это было более доступно и не менее качественно.
То что касается сервиса и качества обслуживания,то приносим Вам свои извинения,меры принимаем, в данный момент,как раз занимаемся сменой персонала.
Спасибо большое за терпение,будем рады видеть Вас вновь.
Обозначьте свой следующий визит у администратора за барной стойкой и получите приятный бонус от нашего заведения)))Вот я читаю и медленно офигеваю... Если у Вас летом маленькая проходимость, неужели сложно закрыть заведение на небольшой косметический ремонт???? Вы сами видеть износ и не принимаете никаких мер по его устранению - это либо наплевательское отношение, либо элементарная жадность.
Был сегодня в клуба Blackberry prestige cafe на Пионерской,сначала показалось достаточно приятное место,спокойно,уютно,но...долго ждали официантку с меню,затем долго не возвращалась, после её появления и принятого заказа,его мы ждали час,хотя народа было мало и судя по недовольным лицам соседей их тоже не спешили обслужить,после этого нашу официантку я увидел только тогда,когда сам понёс счёт для оплаты на кассу,т.к. его принесла другая официантка и забирать его не торопилась.наша же официантка мило сидела у бара и общалась с уборщицей.место само по себе хорошее,сервис отвратительный,официантов мало и работать не хотят!!больше не пойдём туда!((