17 августа 2015 года
Вкусная еда
Грубый персонал
3 комментария
- Екатерина, ваше мероприятие, безусловно, запомнилось нам. Не каждый банкет заканчивается вызывом ГБР и полиции, чтобы утихомирить гостей. Мы принимаем негативные отзывы и готовы работать над улучшением качества сервиса, но только в том случае, если отзыв правдив.
Давайте по пунктам:
- Вы утверждаете, что бокалы были разбиты нашим персоналом, а счет выставлен вам. Мы можем предоставить видео с вашего мероприятия, где вы наглядно убедитесь в обратном. К сожалению, посуда была разбита гостями (зафиксировано видеокамерами). Поэтому счет был выставлен вам.
- Кроме того, что гостями были разбиты бокалы, вы также сломали багетную раму (зафиксировано видеокамерами). До этого момента ваше мероприятие проходило в спокойной атмосфере, но после того, как мы озвучили, что за разбитую раму нужно заплатить, - начало нарастать напряжение. Под воздействием алкоголя несколько гостей пытались завести драку с ди-джеем и одним из официантов, а также толкали и провоцировали на драку повара (все это зафиксировано видеокамерами; видно также, что наш персонал отходит в сторону и всячески пытается избежать конфликта). После мероприятия часть гостей осталась на улице и угрожала нашим сотрудникам избиением.
Нашему администратору пришлось вызвать ГБР и полицию. Но даже в их присутствии гости вели себя агрессивно и продолжали оскорблять наш персонал (зафиксировано видеокамерами). Сотрудники полиции, приехавшие на вызов, советовали нам составить заявление, т.к. они видели, насколько опасной была вся ситуация в целом.
- Вы пишете: «нам была выдана в конце вечера лишь распечатанная бумага с суммой затрат, без подписей и печатей». Прикрепляем копию ресторанного счета, выданного вам в конце вечера (суммы с целью соблюдения вашей приватности скрыты). Оригинал счета у вас: он синего цвета, это единственное различие от копии. Печать и подпись на нем стоит.
- Вы пишите про «грубость персонала», мотивируя это тем, что официанты не наливали каждому гостю напитки в бокал. В данном случае – со стороны гостей, видимо, возникло недопонимание. В нашем банкетном зале действует неполное обслуживание, что проговаривается банкетными менеджерами заранее, еще до подписания договора. Неполное обслуживание предполагает, что официанты подают блюда, забирают посуду и следят за порядком в зале, но не наливают каждому гостю напитки. (Зафиксировано видеокамерами: официанты активно и аккуратно выполняли свою работу во время банкета).
Наш персонал не грубил вам, вел себя вежливо и адекватно. Обвинять официантов в грубости на основе того, что они не наливали каждому в бокал напитки, – на наш взгляд, недостаточно обосновано.
У нас 8 видеокамер, все события этого вечера детально зафиксированы. Наши сотрудники испытали немалый стресс. От вас мы не получили извинений. Более того, вы еще и оставляете отзывы, нацеленные на то, чтобы испортить нашу репутацию. - Давайте тоже по пунктам:
1. Никто и не отрицает, что часть бокалов была разбита гостями, за них мы готовы были заплатить. Я говорю, о том, что другая часть была разбита вашим персоналом, почему мы должны оплачивать их неуклюжесть?
2. Про неадекватное поведение с чьей-либо стороны, здесь все конечно будет субъективно. Я аналогично могу сказать, что ваш персонал вел себя агрессивно. Особенно ди-джей.
3. Хотелось бы увидеть, прежде всего, прайс на возможные материальные потери ресторану. Нам он не был предоставлен, ни до, ни после мероприятия. Откуда посетители могут узнать, стоил ли это разбитый бокал 500 р. Или 3000 р. и так далее.
Вы пишите, что все зафиксировано видеокамерами, очень бы хотелось все увидеть, если сможете скинуть, оставлю вам е-майл. Искренне интересно посмотреть, где вы увидели, что наши гости стали на вас нападать.
Если ваш персонал понес стресс, то словами не передать, как были ошеломлены происходящим гости. Праздник превратился в кошмар и оставил неизгладимое впечатление для меня, как для невесты.
У меня нет цели испортить вашу репутацию, я хочу лишь донести до будущих посетителей заведения, что был такой-то случай, а дальше им уже решать, что делать с этой информацией. - Екатерина,
вы пишете ваш отзыв в очень корректной и интеллигентной форме. Тем более возмущает, что пишете ложь в таком виде, что вам ведь действительно могут поверить.
1. Вам был выставлен счет только за разбитые вашими гостями бокалы (2 шт.). Не отрицаем, что на вашем мероприятии официант также разбил бокал. Но он же его сам и оплатил. В ваш счет был включен только ваш бой.
2. Неадекватное поведение – это не субъективная оценка. Как уже говорилось, по записям видео-камер вполне можно судить и судить объективно, кто и как себя вел. Когда гости – несколько человек разом - наскакивают грудью вперед на ди-джея (скажем прямо, мальчика не атлетической комплекции), - определенные выводы сделать можно.
3. Прайс, а именно прейскурант на порчу имущества вам был предоставлен еще до того, как был выставлен счет. В этом прейскуранте по каждой позиции посуды предоставлены цены, более того даже предоставлены фото – чтобы не возникало вопросов и все было предельно четко и наглядно.
У нас есть все фото- и видео-доказательства по каждому пункту, вы можете подъехать и ознакомиться. Если вы утверждаете обратное: пусть это останется на вашей совести. Вести дальнейший диалог на эту тему считаем неконструктивным.