1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bourgeois Bohemians»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Bourgeois Bohemians»
Адрес
пер. Виленский 15
 Чернышевская
Чернышевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 13:00 — 23:30
  • Вт: Выходной
  • Ср–Чт: 13:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 13:00 — 00:00
  • Вс: 13:00 — 23:30
Сегодня до 00:00
Bourgeois Bohemians
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Всего 58 отзывов о ресторане «Bourgeois Bohemians»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.5
Кухня
8.4
Интерьер
8.8
Сервис
51Положительный
0Нейтральных
7Негативных
  • 4 января 2025 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0

    Неплохо, красивая подача, достаточно вкусно! Была два раза с разными подругами, одной не понравилось( Красиво, но не прям вау) Средненько

  • 18 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Великолепная авторская кухня, невероятное сочетание вкусов, взрыв вкусовых рецепторов и удовольствия. Уютно, приятно, хочется ещё. Здорово что есть сопровождение блюда, т.е подробный рассказ о блюде и его истории, экскурсия. Рекомендую всем, особенно тем, кто ест быстро и перед телевизором. Погружаться в еду, вкусы, консистенцию, температуру, послевкусие - это великолепно и полезно. Рекомендую💚

  • 17 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Бомбовский ресторан! 🔥 Отмечали День Рождения. Все очень понравилось 👍 Обслуживание на высшем уровне. Официанты очень внимательные. Расскажут, подскажут и объяснят. Молодцы, 10 из 10) Ну и конечно кухня! Это просто гастрономический взрыв! 🤯 Очень необычные сочетания вкусов, с каждым блюдом пытаешься понять, что хотел преподнести шеф-повар. Это конечно очень круто! Отдельное спасибо, шеф кондитеру! 👍 🤝 Такой нежный брауни я в жизни не пробовал! Ни на последок, если собираетесь посетить данный ресторан, то обязательно, заказывайте Сет, без него не почувствуете всей идеи! Спасибо Вам за хорошо проведённый День Рождения и за комплимент

  • 16 октября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0

    Пошли сюда с друзьями ради их сета.
    Если хотите попробовать необычные и приятные сочетание продуктов, которые в обычной жизни вы и не подумаете совместить, то это отличная возможность порадовать свои вкусовые сосочки)

    Единственное винное сопровождение не совсем раскрывало блюда, а во многом наоборот перебивало вкус основного блюда.
    Сидр 12/10

    Так или иначе общие впечатления очень хорошие, но за такие расценки ожидаешь чутка большего

  • 13 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0

    Ресторан поразил .Но к сожалению с плохой стороны.Когда принесли десерт из свёклы,чуть не заплакала.Сочетание свёклы с малиной мне не понравилось.Малина перебила весь вкус.На что официант сказал-"вы наверное свёклу не любите".После того ,как попросили счёт ,ещё минут 20 ждали.Рестаран модный,но дорого и не вкусно. Вышли голодными.Но это тоже опыт.Не советую.

  • 13 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    На первый взгляд интерьер кажется простоватым, но туда нужно идти за вкусовым наслаждением.

    Я бы сказала, что это лучшая авторская кухня в СПб. Каждая позиция, которую мы попробовали была изумительна по подаче, вкусовым ощущениям, текстуре.

    Хочу также отметить радушие официантов. Ненавязчиво, но с заботой и вниманием.

  • 12 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Время прошло незаметно, ощущение было, что открылся портал и мы переместились в атмосферу гастрономического театра, где блюда и напитки играют роль актеров , все просто замечательно

  • 10 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Мой отзыв и том, как вместо того, чтобы что-то принять, его УДАЛИЛИ - сюр 🤣

    Были в Питере с друзьями и забронировали два прекрасных похода в Birch и Bohemia (BoBo). После похода в Birch мы были крайне восторженны и не могли представить чем нас может удивить BoBo. Но это же ресторан #1 и он нас удивил: это было фиаско

    1) я даже не мог подумать, что буду писать отзыв и вспоминать волос на стакане жены в начале. Я его сразу же убрал и пошутил «где? Ничего нет». Но официант сразу же его заменил - чтож, бывает.
    2) затем было пару не оч вкусных блюд для нас (субъективное мнение 6 человек), а затем вынесли гребешки, которые были очень вкусные. Но одна порция была не вкусной, так как они были твердые и пережаренные. О чем наш друг сообщил, но в ответ услышал «странно, скажем повару». Поехали дальше
    3) а тут уже я понял, что отзыв, возможно, стоит написать: убирая со стола официант роняет грязную вилку соседа. Куда? На меня. А именно за шиворот и грязная вилка пачкает меня и одежду. Но официант не растерялся, руками двигает мою голову за волосы, протирает салфеткой голову и кофту. Занавес. Я немного удивился (так как модерация позволяет использовать такое слово для описания моего яркого массива чувств). Но бывает, что делать. Кофту жалко, так и не отчистилась - отдам в химчистку, мне же нечем занять свой досуг
    4) дальше идет абсолютно аналогичный эпизод, но жена отошла в уборную и грязная вилка падает на кресло, где сидела минуту назад жена. Его также как мою голову и кофту вытирают салфеткой, но решили все таки кресло поменять. Благо есть запасное, не то что моя голова и кофта.
    5) и тут выносят десерты (кстати, они оказались вкусные). Передо мной появляется блюдо и в этом момент начинается рассказ про содержание, но мне приходится его перебить, так как на тарелке передо мной лежит волос. Кстати, не тот, что в пункте 1. Тот был светлый, а этот темный. Я удивился не на шутку (ох уже эти правила модерации), официант, кажется, тоже. Тык - пык, десерт поменяли. И тут от официанта вылетает фраза, которая меня убила: «сегодня ваш день, советую купить лотерейный билетик».

    Так прошла дегустация 13го сета BoBo. Мы с полными животами ожидали счета, но сначала перед нами извинились и поставили на 6 персон 3 десерта, мол «ешьте из одной тарелки, уважаемые свинюшки. Вы же не наелись сетов из 8 блюд с 2мя десертами?». Да и как, кроме как 3мя десертами, сгладить такую дичь в ресторане номер 1.

    Попробовали десерты, оставили недоеденными. Поторопили со счетом. Подошел мужчина в костюме, дал счет на 53.000₽ и спросил «все ли нам понравилось?». Услышал этот фидбек, улыбнулся с небольшим сожалением, принял оплату и удалился.

    Я недоумеваю как это возможно и как можно было даже не спросить «как мы могли бы сгладить неудобства?» - ощущение, что никто даже не подумал об этом.

    На выходе мне дали не мою куртку, затем поменяли.

    Впечатления получены, рассказываю всем. 10к на человека можно потратить куда более полезно.

    После того, как написал отзыв, его удалили за наличие звездочек в тексте, а затем мне написал хостес в чате, но после ответа, я получил коммент «оставьте свой вопрос» - ржака.

    Обидно, что отзыв имел успех и комментарии, а его просто удалили без возможности восстановить удалив пару слов со звездами, но что делать.

    Я считаю, что страна должна знать своих героев и с учетом работы с обратной связью понижаю оценку до минимума. Обходите за км этот ресторан.

  • 10 февраля 2024 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Мне не известны, увы.
    Отвратительное отношение к клиентам! Видимо девиз заведения «Вас много, а я одна!»

    Не ожидала, что такое сейчас возможно в ресторанах. Забронировали столик на 13.00. Нам несколько раз менеджер сказал, чтобы не опаздывали, поэтому пришли заранее, минут за 10-15. Дверь ресторана была заперта. Мы попробовали позвонить и написать в мессенджере. Нам не ответили. На улице -12. Холодно. Одеты празднично, не для прогулки на морозе. Звонка нет, постучали в дверь. Открыл недовольный менеджер и сказал, что они открываются в 13.00 и закрыл дверь. Зачем приглашать гостей в 13.00, если ресторан только открывается в 13.00. Мы же не швейцарский поезд. Такой вот шикарный сервис! Как в советской жилконторе, а не в ресторане высокой кухни. Ушли, не дождавшись открытия. Первый раз такой опыт.

    • Yana Grebenshchikova
      Официальный ответ
      Yana Grebenshchikova 26 марта 2024 года
      Новичок
      Наталья, благодарим вас за визит и то, что поделились своими впечатлениями! Приносим извинения за возможные неудобства, будем рады видеть вас в гостях снова!
  • 18 октября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Ангелы спустились с небес, чтобы поцеловать руки поваров, которые это готовили!
    Супер сбалансированный сет в сочетании с прекрасным винным перингом.
    Очень понравилась утка, баранина и десерт с оливками.
    Порадовали официанты, слаженная работа. Если у нас были вопросы, всё объясняли.
    Успехов и процветания!