6.0
Неплохо
6.0
Неплохо

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

LiliyaFed
LiliyaFed написала 1 сентября 2015 в 12:46
Новичок2 отзыва 0
Кухня3
Интерьер8
Сервис2
4.3
Нет
Плохое обслуживание, кухня на троечку

Посетили с подругой brasserie kriek на итальянской воскресным вечером. Зал был заполнен наполовину. Официант подошел в течение 5 минут. Пока мы определялись с тем, что мы хотим выпить и съесть, набежал народ. Заказ у нас приняли через 15 минут. Т.к. мы были в этом заведении в первый раз, хотели, чтобы нам посоветовали напитки и блюда. Официант был очен неуверен, пришлось полагаться на свою интуицию))) Пиво принесли почти сразу, но теплое. Сказали, что другого нет. Блюда несли минут 20 ( салат и закуски). Тарелки не убирали очень долго. Кстати, наш официант подошел вновь к нам только со счетом ( деньги забрал очень оперативно))). До этого приходилось вылавливать других официантов для того, чтобы заказать десерт. Что касается десерта, то его готовили 40!!!минут ( бельгийские вафли). От этого блюда не в восторге-вафля безвкусная, пресная.
В brasserie kriek на итальянской снова не пойду, но , надеюсь, другие брассерии все-таки не исключаю возможность посещения других филиалов.

  • Almos
    Официальный ответ
    Almos  → LiliyaFed 1 сентября 2015 в 14:41
    Новичок
    Здравствуйте!
    В первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в брассерию "Kriek" и, конечно, за Ваш отзыв.
    Меню и барная карта в сети "Kriek" очень разнообразны и содержат определенное число уникальных позиций. Возможно, вас обслуживал официант-стажер, который еще не идеально разбирался во всем многообразии блюд и напитков. За что, естественно, приносим свои извинения: мы всегда открыты для критики и воспринимаем ее как руководство к действию по еще большему совершенствованию культуры обслуживания.
    Касательно того, что салат и закуски Вы ждали 20 минут: 15-20 минут это то время, за которое по стандарту готовятся и подаются блюда из этого раздела. Безусловно, наши повара и официанты всегда делают все возможное, чтобы гости получили заказ как можно скорее (если того требует формат или по индивидуальным просьбам). Но все блюда у нас готовятся из свежих продуктов и подаются буквально из-под ножа шеф-повара, гарантируя этим идеальное сочетание вкусовых качеств и полезных свойств, поэтому приготовить их в считанные минуты порой не представляется возможным.
    Теперь, о теплом пиве. В брассериях "Kriek" мы твердо чтим бельгийские и мировые стандарты подачи пива. Уточните, пожалуйста, какой именно сорт и в каком виде (разливное, бутылочное) вы заказывали.
    Бельгийские вафли идут вкупе с топпингами, шариками мороженого, кусочками фруктов, ароматными соусами. Именно они создают сладкое послевкусие, а основой являются пышные горячие вафли, готовящиеся под чутким руководством шеф-повара. Уточните, пожалуйста, в какой степени этот десерт показался лично Вам пресным: недостаточно топпингов?
    Еще раз благодарим за визит и очень надеемся, что наш ответ на Ваш отзыв в полной мере поможет сгладить те несколько пунктов, которые не позволили Вам получить полное удовлетворение от визита в брассерию "Kriek".
    И, конечно же, ждем Вас снова!
  • LiliyaFed
    LiliyaFed  → LiliyaFed 2 сентября 2015 в 20:13
    Новичок2 отзыва 0
    Спасибо за обратную связь. О том, что официант стажер не было сказано, бейджа тоже не было. Было бы здорово, если все-таки об этом сообщалось.
    По поводу готовности закусок и салатов, возможно, большинство уже избаловано и я не исключение, т.к. В большинстве заведений эти блюда подают всё же быстрее.
    Теплым было малиновое бутылочное пиво.
    Про вафли : вафля мне показалась немного непропечённой и с недостаточным количеством топингов. Ну и 40 минут на подачу это много.
    Надеюсь, что ситуация исправится в дальнейшем.