Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
Рейтинг ресторана

5.9

Нормально
кухня 6.1
интерьер 6.8
сервис 4.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Brasserie Kriek

Отзыв о ресторане «Brasserie Kriek»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1
  • Стильный интерьер, вкусное пиво, большой выбор
  • Долгое ожидание официанта

Встречались с одногруппниками в этом заведении в начале сентября 2015. Очень понравилось пиво: большой выбор, вкусное, очень подробное описание вкусов в меню. Цены - вполне адекватные для заведения подобного рода. Понравился интерьер - кирпичные стены, много всяких интересных бутылочек декоративных, красивые люстры. Минус (большой) - ОЧЕНЬ долгое ожидание официанта. Это при том, что на компанию от 8 чел.они сразу включают в счёт 10% за обслуживание. Это наглость, если честно. Я понимаю, был вечер пятницы, но больших компаний было не много. Так нам официантку по полчаса приходилось ждать, а чтобы поймать её - чуть ли не ловить за руку в прямом смысле! За что тогда 10% от счёта брать? Это существенный минус. С кем-то вдвоём - приду обязательно, но для большой компании или в случае ограниченного времени, лучше выберу другое место.

Комментарии

  • Официальный ответ

    27.09.2015 в 21:37
    Almos
    Новичок
    Здравствуйте, уважаемый Mint!
    Большое спасибо за Ваш визит в брассерию "Kriek" и, естественно. за отзыв!
    Мы безмерно рады тому, что Вы по достоинству оценили богатый ассортимент пива и меню. Это действительно приятно, так как мы очень тщательно прорабатывали каждую позицию, стараясь доставить максимальное удовольствие от посещения. Также очень рады, что Вам понравился интерьер.
    Касательно обслуживания: в нашей сети заданы очень высокие стандарты работы с гостями. Наш персонал регулярно проходит специализированные тренинги (с ними работают лучшие специалисты), официанты имеют большой опыт работы. Поэтому вдвойне досадно, что Ваше впечатление о визите омрачила заминка с обслуживанием. Следуя многолетним традициям радушного приема гостей, в часы особенного наплыва посетителей, весь персонал, включая администраторов и управляющих, подключается к встрече и обслуживанию. Не спорим, порой могут случиться небольшие задержки, но их всегда стараются избегать всеми возможными способами. Если Вы уточните дату Вашего посещения, мы постараемся со всей строгостью разобраться в ситуации.
    Брассерии "Kriek" в первую очередь славятся беспрецедентным ассортиментом пива, а в наших стандартах заложен периодический контроль за качеством поставляемых нам сортом. Именно с этой целью, наши сотрудники периодически посещают пивоварни наших партнеров. Как раз в начале сентября, управляющий брассерией на Итальянской, 17 был с кратковременной рабочей поездкой на одной из бельгийских пивоварен. И, возможно, Ваш визит как раз выпал на период его отсутствия. Это нисколько не оправдывает того, что Вам и Вашим друзьям пришлось ждать внимания персонала дольше обычного, но в какой-то степени объясняет.
    Надеемся, что эта заминка не изменит общего положительного впечатления от брассерии "Kriek".
    С радостью будем видеть Вас снова!
    • 28.09.2015 в 11:11
      Mint → Almos
      Участник
      Добрый день. Спасибо, надеюсь в следующий раз ничто не омрачит визит к Вам) Встреча была 4 сентября
  • 28.09.2015 в 11:30
    Almos
    Новичок
    Здравствуйте! Да, как раз 4 сентября управляющий был в отъезде. Приносим наши искренние извинения. Напишите нам, пожалуйста, на почту: beerfamy@gmail.com Мы готовы предложить Вам небольшую компенсацию за неудобства.

Ваш комментарий