2 сентября 2024 года
+
-
1 комментарий
- Добрый день, Darr Anton.
Меня зовут Алиса, я являюсь представителем Брассерии Крик на проспекте Энгельса, 124к1. Большое Вам спасибо за отзыв.
Ранее мы не получали подобной обратной связи. Данное время ожидания может быть связано с техническими причинами или же особенностью приготовления того блюда, которое Вы заказали. По поводу кондиционера, Вы всегда можете обратиться к нашему сотруднику и он отрегулирует кондиционер до комфортного для Вас режима или предложит Вам плед.
Наши официанты проходят специальное обучение, только после прохождения которого они получают возможность обслуживать наших дорогих гостей.
Наши бельгийские брассерии с 2008 года зарекомендовали себя как рестораны с прекраснейшей кухней, широким ассортиментом напитков и высоким качеством сервиса.
Уверяем Вас, в нашем ресторане играет нейтральная музыка, которая специально подобрана под атмосферу нашего ресторана. Скажите, пожалуйста, уверены ли Вы, что были именно у нас? У нас нет уборщиц, которая подметает пол при наших дорогих гостях.
Мы обязательно проверим информацию по Вашему отзыву. Будем благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры для того, чтобы подобное больше никогда не повторялось. С нетерпением ждем Ваш ответ в WhatsApp по номеру телефона +7-911-092-40-00. Заранее спасибо!
С уважением,
Brasserie Kriek
Пр. Энгельса, 124к1.