1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Брейгель Стейк Хаус»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Брейгель Стейк Хаус»
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Брейгель Стейк Хаус»

mara
mara написала 2 июня 2009 в 09:58
Гурман130 отзывов 1717
Кухня6
Интерьер8
Сервис7
7.0

Все изменилось, и явно не в лучшую сторону… Качество мяса в частности. Решили повторить удачный опыт с ти-боном и разочаровались, жестковат, суховат, совсем не то, что ожидали получить. Салат с лососем и судаком – судак вкусный, лосось нет, подсохший какой-то, руккола была заявлена в меню, в салате не нашла (не увидела???). Сырный суп странный, сливок что ли много…и ждали мы его долго. Порадовала только летняя паста (томаты, базилик), соус очень вкусный, но переварили немного на мой вкус. Коктейли только по прежнему радуют.
Летняя веранда – хорошо! Сторона не солнечная, в жару будет просто отлично. И оформлена очень мило. Но как-то пока больше не тянет.

  • Корица
    Корица  → mara 2 июня 2009 в 10:24
    Гурман40 отзывов 1339

    Согласна с отзывом. Была в дневное время. Кухня посредственная плюс ждать приходится очень долго . Готовят ОЧЕНЬ медленно. В обеденное время это непростительно.

    • Добрый день. Хотели бы вам сказать, что наш ресторан один из НЕМНОГИХ В ГОРОДЕ, где все блюда готовятся "из - под ножа,будь то ужин или бизнес-ланч. Что касается " посредственной "кухни, то наряду с простыми традиционными блюдами, наше меню содержит также и интересные блюда, которые вы, видимо, не попробовали.

      • Корица
        Корица  → Ирина"Брейгель" 5 июня 2009 в 12:41
        Гурман40 отзывов 1339

        Извините, но, заказав салат "Итальянский" ,я, прождав его 40 минут, попросила принести уже хотя бы суп (куриный).В итоге салат и горячее прибыли одновременно. Салат оказался абсолютно посредственным. Так и не поняла, на что ушло так много времени в его приготовлении. Обед занял 1,5 часа. Тоскливо было сидеть голодной, когда другие - "отбизнесланчившиеся" -покидали заведение. Ну не ем я бизнес- ланчи, что поделать.

  • Уважаемая, Mara! Мне очень жаль, что на этот раз Вы разочаровались в нашей кухне. Для нас важен любой отзыв, даже не совсем лестный и мы бы не хотели терять наших постоянных гостей. Мы приняли к сведению Ваши замечания и хотели бы пригласить Вас в наш ресторан попробовать в качестве комплимента от ресторана полюбившиеся Вам блюда.
    Ждем Вас в гости.
    С уважением, управляющий ресторана "Брейгель Стейк-Хаус" Ирина.(3345859).

    • Victory
      Victory  → Ирина"Брейгель" 4 июня 2009 в 19:27
      Гуру130 отзывов 3610

      Если отзыв для Вас важен - стоит ли голосовать против?

      • Вадим В.
        Вадим В.  → Victory 4 июня 2009 в 20:48
        Гурман3 отзыва 141

        во как )))) парируйте Ирина"Брейгель"...

      • Борис
        Борис  → Victory 4 июня 2009 в 23:12
        Гурман238 отзывов 5035

        Действительно, в то время, когда Космические бороздят, а СОВМЕСТНЫМИ усилиями, Здравомыслящих, ПРОшкам стало неприлично радоваться выставленными 10-10-10... стеснение... Вот только. И. Опять.

      • mara
        mara  → Victory 5 июня 2009 в 09:29
        Гурман130 отзывов 1717

        Ага, забавно, важен - поэтому проголосуем против :) Судя по последним отзывам, это не нам так не повезло, так что сомневаюсь, что мы еще в Брейгеле покажемся

    • Tamina
      Tamina  → Ирина"Брейгель" 4 июня 2009 в 23:00
      Ценитель5 отзывов 99

      я смотрю - история не меняется... в прошлый раз вы отговаривались, списывая все на эмоциональный порыв.... теперь что вас заставило проголосовать против?!
      советы мудрых людей на пользу не пошли... жаль....

      • Tamina
        Tamina  → Tamina 5 июня 2009 в 11:29
        Ценитель5 отзывов 99

        Ирина, вы решили проголосовать и за меня? вашей коллеги было не достаточно?!

        такой отвратительный подходом администрации громче отзывов говорит о самом заведении.....