Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 8.1
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Брейгель Стейк Хаус»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 7

Все изменилось, и явно не в лучшую сторону… Качество мяса в частности. Решили повторить удачный опыт с ти-боном и разочаровались, жестковат, суховат, совсем не то, что ожидали получить. Салат с лососем и судаком – судак вкусный, лосось нет, подсохший какой-то, руккола была заявлена в меню, в салате не нашла (не увидела???). Сырный суп странный, сливок что ли много…и ждали мы его долго. Порадовала только летняя паста (томаты, базилик), соус очень вкусный, но переварили немного на мой вкус. Коктейли только по прежнему радуют.
Летняя веранда – хорошо! Сторона не солнечная, в жару будет просто отлично. И оформлена очень мило. Но как-то пока больше не тянет.

Комментарии

  • 02.06.2009 в 10:24
    Корица
    Гурман

    Согласна с отзывом. Была в дневное время. Кухня посредственная плюс ждать приходится очень долго . Готовят ОЧЕНЬ медленно. В обеденное время это непростительно.

    • 05.06.2009 в 12:15

      Добрый день. Хотели бы вам сказать, что наш ресторан один из НЕМНОГИХ В ГОРОДЕ, где все блюда готовятся "из - под ножа,будь то ужин или бизнес-ланч. Что касается " посредственной "кухни, то наряду с простыми традиционными блюдами, наше меню содержит также и интересные блюда, которые вы, видимо, не попробовали.

      • 05.06.2009 в 12:41
        Корица → Ирина"Брейгель"
        Гурман

        Извините, но, заказав салат "Итальянский" ,я, прождав его 40 минут, попросила принести уже хотя бы суп (куриный).В итоге салат и горячее прибыли одновременно. Салат оказался абсолютно посредственным. Так и не поняла, на что ушло так много времени в его приготовлении. Обед занял 1,5 часа. Тоскливо было сидеть голодной, когда другие - "отбизнесланчившиеся" -покидали заведение. Ну не ем я бизнес- ланчи, что поделать.

  • 04.06.2009 в 17:55

    Уважаемая, Mara! Мне очень жаль, что на этот раз Вы разочаровались в нашей кухне. Для нас важен любой отзыв, даже не совсем лестный и мы бы не хотели терять наших постоянных гостей. Мы приняли к сведению Ваши замечания и хотели бы пригласить Вас в наш ресторан попробовать в качестве комплимента от ресторана полюбившиеся Вам блюда.
    Ждем Вас в гости.
    С уважением, управляющий ресторана "Брейгель Стейк-Хаус" Ирина.(3345859).

    • 04.06.2009 в 19:27
      Victory → Ирина"Брейгель"
      Гуру

      Если отзыв для Вас важен - стоит ли голосовать против?

      • 04.06.2009 в 20:48
        Вадим В. → Victory
        Гурман

        во как )))) парируйте Ирина"Брейгель"...

      • 04.06.2009 в 23:12
        Борис → Victory
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Действительно, в то время, когда Космические бороздят, а СОВМЕСТНЫМИ усилиями, Здравомыслящих, ПРОшкам стало неприлично радоваться выставленными 10-10-10... стеснение... Вот только. И. Опять.

      • 05.06.2009 в 09:29
        mara → Victory
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Ага, забавно, важен - поэтому проголосуем против :) Судя по последним отзывам, это не нам так не повезло, так что сомневаюсь, что мы еще в Брейгеле покажемся

    • 04.06.2009 в 23:00
      Tamina → Ирина"Брейгель"
      Ценитель

      я смотрю - история не меняется... в прошлый раз вы отговаривались, списывая все на эмоциональный порыв.... теперь что вас заставило проголосовать против?!
      советы мудрых людей на пользу не пошли... жаль....

      • 05.06.2009 в 11:29
        Tamina → Tamina
        Ценитель

        Ирина, вы решили проголосовать и за меня? вашей коллеги было не достаточно?!

        такой отвратительный подходом администрации громче отзывов говорит о самом заведении.....

Ваш комментарий