Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.3
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан / ресторанный комплекс

Отзыв о ресторане «Бульвар»

4.7
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 2

Были в этом заведении в субботу, 10 октября, вечером. Впечатления от посещения остались странные.
Встречают нормально, в гардеробе работает приветливая женщина.
На второй этаж не поднимались, нам объяснили, что мест нет и посадили на первом этаже.
Обстановка и интерьер вполне приятные. Но тканевых салфеток не предложили почему-то. Хотя мы не привереды, это не критично.

Видимо так как был субботний вечер, переходящий в ночь, на первом этаже было наподобие дискотеки (русская попса, быстрая и медленная), где народ собственно танцевал. Так как наш столик был рядом с "танцполом" для нас музыка была довольно громкая, но не оглушающая. Я к такой музыке отношусь нормально, поэтому меня это не напрягало.

Еда разнообразная,плюс есть детское меню, это приятно, так как были с ребенком.

НО: когда попытались заказать блюда из меню, выяснилось, что этого нет, этого нет и этого тоже нет. А можно заказать только вот это, это и это. Мы так поняли, что кухня уже не работает, а предлагают основные блюда, которых много наготовили и они еще остались.

НО: ужасное обслуживание, вернее совсем медленное и небрежное что-ли. Минут 20 сидели за пустым столом и смотрели как другие веселятся. Затем принесли сок. Только сок. Еще через 10 минут принесли ребенку молочный коктейль. Еще через 10 принесли мороженое, затем картошку фри из детского меню. Было указано, что с кетчупом. Но пришлось отловить официантку и напомнить, чтоб всё-таки принесли. (на что девушка сказала, что да, она уже внесла кетчуп в счет, а вот принести забыла почему-то).

Взрослые голодают и поглядывают на одинокий сок. Ладно.Ждем дальше. Еще через какое-то количество времени принесли приборы. И еще через какое-то время принесли собственно еду. Прекрасно. Едим не спеша, затем очень не спеша и совсем медленно. Но мой тропический коктейль так и не появляется на столе.Отлавливаем официантку. По ней видно, что она забыла. Еще 10 минут и у меня всё-таки появляется коктейль. Хотя лучше бы не появлялся. Гадость редкостная, со вкусом микстуры от кашля.Хотя тут претензий нет, наверное, надо лучше было читать состав коктейля и подробно расспросить про ингридиенты.

Посуда со стола убиралась также неохотно как на нем появлялись сами блюда. Жаль, что так ( и про посуду и про скорость обслуживания). Желания заказать что-то дополнительно уже не возникало.

Уже понимая что ждать вероятно придется долго, мы сразу попросили счет, как только на нашем столе появилось последнее из заказанного, в лице злосчастного коктейля.Впрочем счет принесли довольно быстро, минут через 5. И еще быстрее потом подошли, чтоб забрать его. Чаевые оставлять желания не возникло,хотя обычно оставляем. Поэтому посчитали справедливым если девушка просто возьмет себе сдачу в размере 5 рублей. Смешно.

Обидно, как всего одно слагаемое ( имею ввиду обслуживание) может испортить всё впечатление. Ведь ресторан довольно приятный, у кухня разнообразная (в меню, по крайней мере), и парковка есть, и охрана, и перед входом на улице видно, что "облагородили" территорию.
Возможно, это единичный случай, но не уверена, что будет случай для того, чтоб проверить еще раз на практике.

Комментарии

  • 12.10.2009 в 14:13
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Картошка фри в детском меню... Еще и с кетчупом. Ужость..

    • 12.10.2009 в 14:45
      svetlika → baletik
      Ценитель

      Да, "ужость" и гадость, но иногда можно. И хозяева ресторана понимают современных деток. Тем более, что у нас ребенок- школьник, не совсем малявочка уже. А так были и нормальные блюда, не вредные, красиво оформленные (на фото). А мы да, такие ужасные родители, что "балуем" ребенка гадостью.

  • 22.10.2009 в 10:29
    Лилия
    Участник

    svetlika, Вы же сами говорите, что была суббота, поздний вечер, народу много. Отсюда и задержки с обслуживанием и "забывчивость" официанстки. Хотя я считаю, что 20 минут ожидания для ресторана нормально, это ведь не бистро.

    • 22.10.2009 в 15:58
      svetlika → Лилия
      Ценитель

      Да, согласна, это не бистро.
      Но: если бы всего ждать пришлось 20 минут, то это нормально. Но ведь тут этим явно не обошлось.Через 20 минут нам принесли только сок. Сомнительное, мне кажется, удовольствие прийти в ресторан и сидеть за пустым столом.
      Да, народу было не очень мало, но столики были заняты далеко не все. И притом официантов как раз было немало, вот что удивительно!
      Возможно, нам просто не повезло.

Ваш комментарий