Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 8.0
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / стейк-хаус
Bullhouse

Ресторан переехал на ул.Корпусная, 9

Отзыв о ресторане «Bullhouse»

7.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 8

Начну с резюме по заведению: местечко хорошее, однозначно рекомендую заглянуть (расположение удачное для многих), но на повторные визиты туда уже не тянет.
Интерьер описан удачно. Действительно приятный и мягкий, располагающий к отдыху, практически лаунж и релакс. Отсутствие вешалки не напрягает (летом:)

Кухня... а именно покушать мы зашли. Звуки названия "СТЕЙК ХАУС" просто вызывали желания насытиться, потому Итали, Брынза, брассерия даже не рассматривались в жаркий воскресный вечер.
Вырезка на сковородке с перчиками. Вкусно, сытно. Оч много перца и соли, сложно сработать ножиком на рифленой сковородке.
Тальятелли с грибами. Безвкусно, без запаха, но сытно.
Равиолли с рыбой. Лучшее блюдо из заказа. Кусочки рыбы , а не фарш, Тонкое прозрачное тесто. Соус подчеркивал, но не заглушал вкус блюда.
Из напитков хотелось водочки, но не такой напрягающе премиальной. Вина рядовые хотелось, а не специалитет, но были только убогие (содержание серы там зашкаливает все нормативы, а значит голова утром будет гудеть).
Взяли морс, который перебивал все вкусовые рецепторы и тяжело ложился на дно желудка.

К сожалению официант не рекомендовал ничего, хотя обслуживал более чем технично. Скорее бездушно. Потому за сервис оценка высокая, а вот самому официанту ничего оставлять не стал.

На выходе получили тяжесть в желудке, но скорее неприятную, чем в удовольствие. Резюме в начале отзыва.

Комментарии

  • 17.08.2010 в 10:32
    Роман
    Ценитель

    К сожалению официант не рекомендовал ничего, хотя обслуживал более чем технично. Скорее бездушно.
    Как это ни странно может показаться, именно за это взрослое безвазелиновое обслуживание я и люблю СХ.

    • 18.08.2010 в 09:48
      Кунин Вадим → Роман
      Гурман

      согласен, офик на 99% сработал технично, но когда ты видишь что клиент поплыл и не знает что выбрать:
      вариант 1. Впарить клиенту что-то (в СХ это не сделают)
      вариант 2. рассказать что есть что и что сегодня (воскресенье вечер) можно кушать (рыбу конечно не возьму, но буду рад рекомендациям, особенно нас добил контрастный морс)
      вариант 3. Дождаться решения клиента и просто принести заказ.

  • 17.08.2010 в 11:11

    Соуса

Ваш комментарий