1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Буше»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Буше»
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о кафе «Буше»

JiganLemon
JiganLemon написал 2 октября 2014 в 11:05
Ценитель8 отзывов 7
Кухня5
Интерьер8
Сервис5
6.0

Из-за удачного расположения в центре города часто бываю на перекусе в сети кафе "Буше". В начале, как только я открыл для себя это заведение, я заказывал стандартный набор: сэндвич с сыром дор-блю, пирожное Венецианская карамель или Шамбери и чай. Сейчас приходится делать выбор в пользу сэндвича с лососем и всё!
Почему? Увеличение прибыли за счёт роста числа кондитерских по городу, мне кажется, разумно; вложение инвестиций в совершенствование производства - тоже разумно... Однако руководство Буше ради роста прибыли пошло одновременно несколькими путями, в том числе и самым безответственным! Сэндвич с сыром дор-блю уменьшился в 2 раза с сохранением стоимости, так ещё и в качестве заправки стал использоваться грубый майонез!
Десертные фавориты в лице Венецианской карамели, Шамбери исчезли с прилавков напрочь и безвозвратно!
Кухня на сегодняшний день, на мой взгляд, однообразна и скучна, поэтому только 5 из 10. Интерьер приятный, как был, так и остался - это радует! Сервис: когда как: когда разрежут по просьбе сэндвич, когда откажутся; когда подогреют киш, когда будут уверять, что холодная тарелка только что из микроволновки...
В виду удачного расположения, частенько здесь бываю, но без удовольствия... Если откроется новая аналогичная сеть с качественным ассортиментом, то изменю этому заведению без сожаления...

  • Наталья Н
    Наталья Н  → JiganLemon 11 декабря 2014 в 16:09
    Новичок0 отзывов 2

    JiganLemon, спасибо за Ваш отзыв и извините за поздний ответ.
    Мы действительно растём и развиваемся, и открыли уже 19 точек в Санкт-Петербурге. Однако, качество нашей продукции и сервис - являются нашими приоритетами, и расширяя количество точек, мы ни в коем случае не хотим потерять в качестве.
    Мы уделяем повышенное внимание к качеству нашей продукции, предоставляемому сервису и этике обслуживания.
    Нам очень жаль, что Вы не получаете того удовольствия от посещения наших пекарен-кондитерских, которое испытывали раньше.
    Мы направили Ваши пожелания в соответствующие подразделения нашей компании и надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным клиентом.
    Будем рады и в дальнейшем получать от Вас обратную связь о нашей работе.
    Спасибо!