1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чабрец»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чабрец»
Адрес
Мурманское шоссе 12 км. 1
 Улица Дыбенко
Улица Дыбенко

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 17 отзывов о ресторане «Чабрец»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
8.2
Кухня
8.1
Интерьер
7.6
Сервис
11Положительных
3Нейтральных
3Негативных
  • 22 октября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Живая музыка, внимательный персонал.
    Нет

    Хочу принести большую благодарность персоналу ресторана «Чабрец» в Мега Дыбенко. На хосте нас встретили приятные девушки, спросили о пожелании столика, официанты очень внимательные и сразу видно что знают меню, посоветовали очень вкусные салаты и горячее, мы не остались равнодушными к фирменным напиткам, чувствовалось что все приготовлено с любовью к гостям. Одним словом СПАСИБО!! Теперь самый любимый наш ресторан, прям в сердечко 🫶🏽😍

  • 4 марта 2023 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Интерьер
    Хостес

    Отвратительная работа хостес, встретили с кривым лицом, после слов что столик не бронировали, ресторан полупустой, попросили усадить на диван тк у нас грудной ребенок, нам надо было быстро перекусить, если было бы вкусно хотели заказать банкет. Но после такой встречи и общения с хостес банкет отменился сам по себе. Мы ушли с нами не попрощались. Уверена руководству ресторана этого не видно, поэтому пишу отзыв что бы донести до вас возможную потерю клиентов из за персонала.

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  6 марта 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Огромное спасибо за обратную связь! Пожалуйста, пришлите нам ваш контактный номер телефона на почту pr1@chegroup.ru, мы очень хотим пообщаться с вами лично, чтобы уладить ситуацию.
      _________________________
      С уважением, CHE Group
  • 16 февраля 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Просторный зал, приятный интерьер, вкусно, бонусы, детская комната
    Иногда долго ждать официанта

    Новый ресторан известной сети рядом с домом! Ждали открытия. Ходим иногда с удовольствием. Очень вкусные салаты и горячее. Приятная бонусная программа. Один раз в субботу попали на концерт, девушка пела очень здорово! Большая детская комната с нянями, игрушками, игровой зоной и мастер-классами.

  • 29 декабря 2022 года
    Кухня
    Интерьер1
    Сервис
    1.0
    Интерьер , место положение
    Кухня!!! Обслуживание ужасное !! Админам все равно на посетителей как они сказали у них другой работы хватает !

    Добрый день ! Не люблю писать отзывы, но тут вынудили! Расскажу вам все по порядку , давно мне нравится это ресторан мы были постоянными гостями на Большевиков , пока не открылся а Меге ( тут ближе ) да и зал больше и красивее .


    Начали ходить в Мегу - а тут постоянный геморрой 🤦🏼‍♀️ официанты забивают на тебя в прямом смысле , меню не знают , в прожарках мясо не разбираются от слова совсем ( заучили слова медиум, медиум вел и т.д., а что они означают 🤷‍♀️) сидели не раз всегда попадались разные официанты и все как один ☝️ обслуживают через одно место . Последний например для двух супов принес одну ложку (муж заказал том ям, сын борщ), сын сходил взял вторую , тот несет нам чай на всех ( причем у всех заказаны десерты) за столом 4 человека , он приносит 3 чашки, я сижу жду, думаю 🤔 наверное рук не хватила пошел за 4, проходит мин 7 я начинаю искать его глазами , а он как ни в чем не бывала стоит у стойки, общается! Он и не шел за 4, он решил что кто то из нас попьем с одной в двоем! Официантов постоянно приходиться ждать , кричать , привлекать к себе внимание как можешь , чтобы они подошли


    Один раз нас в мой день рождения выгнали из Меге Чабрец , прозвучала пожарная сигнализация ( учения) вы расплатились за счет и ушли ждать на улицу пока нас впустят обратно. В Чабреце после оплаты в др тебе начисляют повышенные баллы 40% так вот первый счет у нас был на сумму 7480, второй на 4416 🟰 11.896 итого 40% бонусов от этой суммы это 4758.4, ресторан мне решил начислить 839.16 именно такая сумма мне пришла в этот день 14.12.22 Первый раз я позвонила сразу на следующий день уточнить почему вместо 4758 , я получила 839 мне сказали что они потеряли мой чек и разберутся. Правда разобрались только 16.12 и только на первый чек 7480. На второй так бонусы и не начислили !!! Вообщем в крации я звонила, писала и даже подходила лично, была в ресторане ( зашла поесть!) общалась с менеджерами показывала чеки , рассказывала подробности ! Все П…Й как выяснилось, у них там полный бардак 😡 никто в свою работу не вникает. Они совершено не заботятся и не заинтересованы в каких либо разбирательствах !

    Сегодня 29.12 в очередной раз я общалась с менеджером и та мне начала рассказывать, что так как я оплачивала с одной и той же карты 💳 они мне ничего не начислят, потом начала писать что якобы и паспорт я им не предоставила и вообще платить надо было наличными что бы получить бонусы !! Я объяснила что официантка фотографировала мой паспорт и в том, про наличные слышу впервые , а что мне пришлось разбить счет на 2 оплаты виновата явно не я!!

    Вообщем делайте выводы сами ! Но лично мне не хочется больше ходить в ресторан ( не дешевый!!!) а получать обслуживание как в заводской столовке !!


    Приложу снизу фото, начисления баллов , списание с карты и переписки с менеджером!

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  30 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Доброго дня, Оксана! Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией! Пожалуйста, напишите нам ваши контактные данные на почту pr1@chegroup.ru, мы обязательно разберемся в ситуации! Всегда рады видеть вас и вашу семью!
      _________________________
      С уважением, CHE Group
  • 26 ноября 2022 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Их нет
    Обслуживание оценил на 0 из 10

    Пришли в Меге сегодня просидели 20 мин никто не подогрел, я попросил официанта девушку принять заказ она сказала минутку и ушла, пришла через 5 мин приняла заказ у людей которые пришли позже нас, мы ушли потеряв 30 мин нашего времени, не советую эту забегаловку

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  7 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, напишите нам дату вашего посещения и ваш контактный номер для связи на почту pr1@chegroup.ru, мы хотим задать вам несколько уточняющих вопросов, разобраться в описанной ситуации и лично принести вам наши извинения! Всегда рады видеть вас!
      _________________________
      С уважением, CHE Group
  • 4 октября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис2
    6.3
    Вкусная кухня, хороший интерьер
    Путают блюда, официанты постоянно «заняты»

    Был три раза:
    1. Просидел в обед 15 минут, официантов не дозвался. Оставил отзыв в книге предложений, без реакций
    2. С семьей ужинали - два раза переделывали блюда (перепутали гарнир), сначала подали еду взрослым, ребенок сидел и ждал заказ
    3. Ужин вечером. Официанта опять не дозваться, администратор «пока подойти не может, занят» - решил оставить отзыв пока жду

    В заведении чудесная кухня и приятный интерьер. А вот работу сервиса нужно серьезно подтянуть

  • 16 августа 2022 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис6
    7.7
    Интерьер, меню, вежливый официант, спокойно и уютно
    Организация работы персонала, из-за этого косяки в сервисе

    Очень круто, что в Меге появился наконец нормальный сетевой ресторан. Я рада)

    Интерьер приятный, пока новый, особенно расположение, и во дворе фонтан, все очень красиво.

    А теперь, на что стоит обратить внимание:
    1. Хостес не знает свою работу, сидела за столиком в ее обзоре, хостес видела, что есть проблема. Проблему проигнорировала.
    2. Официант 15-20 минут не замечала меня, пока я сама не встала и не пошла за ней. Но вопросы больше к менеджменту. Так как ходило мимо меня достаточно персонала. Сама официант, которая обслуживала, приятная, доброжелательная.
    3. Блюда понравились, пока только на пробу брала из меню обедов. Борщ вполне сделали достойно. А вот салат Оливье, на момент моего посещения вкус отличался из-за огурчиков. Кофе хороший.

    • Натали
      Официальный ответ
      Натали  3 октября 2022 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, напишите нам ваш контактный номер для связи на почту pr1@chegroup.ru, мы хотим задать вам несколько уточняющих вопросов, разобраться в описанной ситуации и лично принести вам наши извинения! Будем рады видеть вас снова!
      _________________________
      С уважением, CHE Group