- Добрый день, Валерия! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
О ресторане «Чайхана Пахвала»
Адрес
Брантовская дорога 3
×
Новочеркасская
Ладожская
Новочеркасская
Средний чек
1500 (без напитков)
1500 (без напитков)
×
Средний чек
1500 (без напитков)
- Суп450
- Горячее450
- Десерт350
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт: 12:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 02:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт: 12:00 — 01:00
- Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Кухня
Всего 249 отзывов о ресторане «Чайхана Пахвала»
Добавить отзывОбщая оценка
- 21 марта 2022 годаКухня, обслуживание.Нет
- 21 марта 2022 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюБольшой зал, вкусная и разнообразная кухняНе обнаружила
- Добрый день, Светлана! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
- 21 марта 2022 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюКухня, уютМинусов не нашёл
- Добрый день, Павел! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
- 18 марта 2022 годаОтзыв этого пользователя не прошел верификациюИнтерьер в восточном стилеНе увидели
- 17 марта 2022 годаВсё быстро и качественноНе обнаружил
- Добрый день, Сергей! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
- 11 октября 2021 годаУдобно расположен.Дорого, долго и куча неприятных моментов.
- Добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, мы делали все возможное, чтобы Вы были довольны посещением: предложили сдать верхнюю одежду в гардероб, на выбор стол, заранее оповестили о времени ожидания суши, предложили попробовать восточную кухню.
Вы попробовали у нас всего один коктейль и мы рады, что он все же понравился. Мы также сделали для Вас скидку по сертификату на сумму 2000 р.
Приносим свои извинения за длительное ожидание блюд. Действительно, в условиях сильной загруженности такое имеет место быть:( Очень надеемся, что эти неудобства не повлияют на Ваше дальнейшее посещение нашего ресторана и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
- 26 сентября 2021 годаХорошая еда. Менеджер готовый признавать ошибки заведения, а главное исправлять ихНужно корректировать плэй лист
- Никита, добрый день!
Спасибо за обратную связь - для нас очень важно мнение наших гостей!
Мы получили Ваш отзыв на все почты руководства и ресурсы.
Вы абсолютно правы, что официант не смог отработать наши стандарты при обслуживании Вашего стола.
За это мы приносим свои извинения и нам очень стыдно за данную ситуацию. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и вернуть Ваше доверие. Мы в обязательном порядке проведем работу над ошибками.
По поводу программы караоке - у нас действительно есть регламент. Исполнение медленных композиций возможно 1 раз в час. Наши артисты соблюдали наши правила, но в качестве исключений для Вас мы выполнили ваши пожелания.
Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
- 7 июля 2021 годапростор, менюдолго ждали, цены, объем порций
- Добрый день! Благодарим за обратную связь. Так как у каждого гостя свое понимание "по соли", на каждом столе в ресторане есть соль и перец.
До новых встреч!
- 4 июля 2021 годаОтносительно уютно. Есть веранда.Маленькие порции, абсолютно безвкусные салаты. Обслуживание не на уровне.
- Добрый день! Благодарим вас за отзыв.
Очень жаль, что отпустили вас с таким впечатлением. Подскажите, пожалуйста, когда вы были в нашем ресторане и передавали ли вы свои комментарии вашему официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то его тут же переделают или заменят.
В любом случае, мы передали ваши замечания шеф-повару ресторана, чтобы провести внеплановую дегустацию и все проверить. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
- Добрый день, Андрей! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!