1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайхана Пахвала»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чайхана Пахвала»
Адрес
Брантовская дорога 3
 Новочеркасская
 Ладожская
Новочеркасская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Всего 255 отзывов о ресторане «Чайхана Пахвала»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.7
8.7
Кухня
8.8
Интерьер
8.6
Сервис
234Положительных
10Нейтральных
11Негативных
  • 17 марта 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Всё быстро и качественно
    Не обнаружил

    Очень приятная атмосфера и обслуживание. Кухня всё готовит очень вкусно и быстро. Спасибо официанту Анастасии за качественное и приятное обслуживание. Буду с радость посещать заведение. Спасибо

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  28 марта 2022 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Сергей! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
  • 11 октября 2021 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0
    Удобно расположен.
    Дорого, долго и куча неприятных моментов.

    Пришли семьей втроем, на входе никого. Начинаем оглядываться, поскольку забронировали столик, хватаем пробегающего мимо официанта... Он -"Да, да - я щас!" и убегает. В общем минут через пять откуда то выплывает хостесс и параллельно общаясь с официантами, то есть буквально спиной к нам начинает выяснять про бронирование.
    Ладно, сели...
    Еще 10 минут пока нас заметили и подошли взять заказ.
    Напитки, хачипури, суши набор (одному гостю) и отдельно (другому гостю).
    Ожидание минут 40, это ни в какие ворота по моему при полупустом зале.
    При этом цены на суши как в КИДО.
    Пока ждали любовались бессмысленным фонтаном в центре зала, который поставлен, чтобы приманивать к нему детей. Все они ставили целью забраться на него и залезть рукой в самую верхнюю чашу. Ну и мешали всем посетителям имевшим несчастье сидеть рядом.
    Неуютный огромный зал с ужасным освещением.
    Еда не заслуживает особого внимания, потому что после такого ожидания уже все равно было что есть.
    Суши заказали мы с женой, притом разные, но принесли все на одном блюде, типа разбирайтесь.
    4700 рублей напитки, суши и хачапури ребенку.
    За такой сервис это перебор.
    Нехватает официантов и вероятно на кухне тоже недостаток людей.
    Заведение держит в напряжении прямо со входа.
    Можно отметить только вкусные коктейли,
    содержание льда в них правда как в шутке про бармена и его доме построенном на льду.

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  25 октября 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо за отзыв, нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, мы делали все возможное, чтобы Вы были довольны посещением: предложили сдать верхнюю одежду в гардероб, на выбор стол, заранее оповестили о времени ожидания суши, предложили попробовать восточную кухню.
      Вы попробовали у нас всего один коктейль и мы рады, что он все же понравился. Мы также сделали для Вас скидку по сертификату на сумму 2000 р.

      Приносим свои извинения за длительное ожидание блюд. Действительно, в условиях сильной загруженности такое имеет место быть:( Очень надеемся, что эти неудобства не повлияют на Ваше дальнейшее посещение нашего ресторана и будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях.
  • 26 сентября 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис6
    7.7
    Хорошая еда. Менеджер готовый признавать ошибки заведения, а главное исправлять их
    Нужно корректировать плэй лист

    Здравствуйте. Хотелось бы вас похвалить и поругать. Сегодня были у вас в ресторане. С утра сделали бронь в ресторане и пришла ответная смс что бронь сделана. Через час решили позвонить уточнить про программу и заодно проверить бронь. Сказали что брони нет но тут же ее сделали. Обслуживал нас официант Даня. Он стажёр, но об этом мы узнали только от менеджера ресторана Анастасии. Теперь о его ошибках:
    1. В любом ресторане общение начинается со слов официанта Меня зовут... я сегодня ваш официант. не сделано
    2. Нас сидит 6 человек. Да мы заказывали и суши и холодный цех (салаты) и мангал (шашлык) и суп. Обычно либо спрашивают нести по готовности либо несут все сразу - не сделано
    3. Напитки в бутылках открывают и сразу наливают- не сделали
    Теперь о хорошем. Попросил поставить несколько песен не из репертуара (медленную) ведущий и диджей сказали мол нельзя, но после разговора с Анастасией все было решено и для моей жены поставили их. Так же в буклете было написано мол песни с матом в тексте до 01.00 не ставятся. Около полуночи такую спели в караоке. Опять же спрошу где соблюдение правил. Еще одну песню так и не поставили а предложили спеть в караоке. Но мы хотели под нее потанцевать. В целом вкусная еда, музыку стоит подкорректировать. И насчёт официантов. Либо пусть сперва полностью сдают меню (очень официант удивился когда попросили цезарь со сметаной вместо классической заправки) либо вешают отметку стажёр и сообщают об этом. Мы все прекрасно понимаем что без практики ничему не научиться. Еще раз спасибо за вечер.

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  5 октября 2021 года
      Представитель заведения
      Никита, добрый день!
      Спасибо за обратную связь - для нас очень важно мнение наших гостей!
      Мы получили Ваш отзыв на все почты руководства и ресурсы.

      Вы абсолютно правы, что официант не смог отработать наши стандарты при обслуживании Вашего стола.
      За это мы приносим свои извинения и нам очень стыдно за данную ситуацию. Надеемся, что у нас все же будет шанс реабилитироваться и вернуть Ваше доверие. Мы в обязательном порядке проведем работу над ошибками.
      По поводу программы караоке - у нас действительно есть регламент. Исполнение медленных композиций возможно 1 раз в час. Наши артисты соблюдали наши правила, но в качестве исключений для Вас мы выполнили ваши пожелания.
      Мы не хотели бы Вас терять и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
  • 7 июля 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    простор, меню
    долго ждали, цены, объем порций

    Место очень прикольное, просторное, но изживает себя как-то)
    Порции стали маленькие, совсем без соли, приходится самому все досыпать, долгое ожидание. Но кухня вкусная конечно, спору нет

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  9 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим за обратную связь. Так как у каждого гостя свое понимание "по соли", на каждом столе в ресторане есть соль и перец.
      До новых встреч!
  • 4 июля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис3
    3.3
    Относительно уютно. Есть веранда.
    Маленькие порции, абсолютно безвкусные салаты. Обслуживание не на уровне.

    Приходили отметить день рождение, но были очень разочарованы. 3 года назад знакомые хвалили данное заведение, но не было возможности прийти. Брали салаты и набор Хан Шатыр. Салаты абсолютно безвкусные, сверху натерто в огромном количестве яйцо. Шашлык мелкий, за свою стоимость набора можно, наверное, приготовить нормальные куски мяса, адекватного размера. Выглядел он как нанизанный кошачий корм на палке. Обычно в грузинских заведениях, что в кафешках, что в гинзе подаются относительно большие куски мяса, но здесь просто катастрофа. На сайте представлены другие картинки, существенно отличающиеся от того что подают. Полное разочарование.

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  12 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за отзыв.
      Очень жаль, что отпустили вас с таким впечатлением. Подскажите, пожалуйста, когда вы были в нашем ресторане и передавали ли вы свои комментарии вашему официанту или менеджеру? Ведь, если блюдо, действительно, не соответствует заявленному качеству, то его тут же переделают или заменят.
      В любом случае, мы передали ваши замечания шеф-повару ресторана, чтобы провести внеплановую дегустацию и все проверить. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить сложившееся впечатление. Ждем в гости!
  • 22 июня 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Удобное расположение!
    Ещё не увидел!

    Отличное место, вкусная еда и отличное обслуживание!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  29 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Андрей! Благодарим за столь приятный отзыв. До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
  • 20 июня 2021 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис5
    6.3
    Интерьер
    Обслуживание, кухня

    Заведение приличное, но к сожалению, кухня и обслуживание оставили желать лучшего.
    Официант без настроения и энтузиазма, долгое время ожидания для расчета при 30% заполняемости. В итоге пришлось идти самому.

    Кухня не для уровня ресторана, имхо: плов оказался очень жирным, турецкая пахлава - слишком сухой.
    Ожидал большего от этого заведения.

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  28 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Иван, добрый день! Благодарим вас за то, что нашли несколько минут и поделились комментариями о нашем ресторане. Нам очень жаль слышать, что вы остались не довольны качеством обслуживания. Просим Вас связаться по почте director1@pahvala.ru с директором ресторана и рассказать более подробно о вашем посещении: может быть вы помните имя Вашего официанта? Мы хотим провести работу над ошибками.
      Спасибо, что были нашими гостем. Мы искренне надеемся увидеть вас в ближайшее будущее.
  • 25 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Красивый интерьер, вкусная еда и подача, приятная атмосфера, ооочень дружный приветливый коллектив
    нет

    Праздновали день рождение главного человека в жизни - мамы, отлично посидели! Подача еды великолепная, блюда вкусные, выбор в меню достаточно большой.
    В зале играет музыка, можно выходить на окрасу и наслаждаться закатом, укрывшись пледом.
    Остались довольны и не хотели уходить!
    Официант Екатерина прекрасно обслужила, сориентировала по винам и просто скрасила вечер своей харизмой. Благодарим Пахлаву в Охта молле! Не первый год и не первый день рождения тут празднуем, место на уровне.

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  25 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Илона! Спасибо за ваш отзыв:) До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
  • 9 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Персонал
    Нет

    Вкусная кухня, доброжелательный персонал, приятная атмосфера. Все понравилось

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  12 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Анна! Спасибо за ваш отзыв:) До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!
  • 8 мая 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Живая музыка, приветливый персонал, вкусная еда
    Я их не нашел

    Приятная атмосфера, вкусная еда, гостеприимные работники, все очень понравилось. Обслуживание на высоте, официанту Дилшоду отдельное большое спасибо!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала  12 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Иван! Спасибо за ваш отзыв:) До новых встреч в ресторане "Чайхана Пахвала"!