12 октября 2015 года
Вкусные блюда, красивая подача
Обслуживание
2 комментария
- Лилия, здравствуйте.
Нам было бы гораздо легче осознавать, если бы Ваш отзыв оказался заказным, но, к нашему глубочайшему сожалению, мы признаём тот факт, что это ситуация действительно произошла в нашем ресторане в минувшее воскресенье.
В первую очередь, мы бы хотели принести свои глубочайшие извинения за недоразумение, связанное с бронированием конкретного стола, за медленное обслуживание, за испорченное платье, настроение и весь воскресный праздник в стенах нашего заведения. Нам очень жаль, что нам не просто не удалось проявить себя с лучшей стороны и оправдать Ваши высокие ожидания, но и расстроить Вас чередой таких непоправимых ошибок, тем более в Ваш День рождения. Имеет ли смысл говорить о том, что произошедшая ситуация ЧП для нашего заведения, ведь вся деятельность нашего ресторана всегда была и будет направлена на то, чтобы дарить хорошие эмоции и радость нашим гостям. Нас так же не может оправдать и участие стажёров в проведении Вашего мероприятия. Безусловно, это происшествие не прошло незамеченным , а все ответственные лица уже объяснили своё непозволительное отношение и будут привлечены к ответственности.
Лилия, пожалуйста, ещё раз примите наши извинения. Позвольте хотя бы немного загладить свою вину перед Вами и преподнести Вам в качестве извинения от ресторана бутылку Вашего любимого вина Pascual Toso Malbec. Пожалуйста, свяжитесь с нашим департаментом сервиса по телефону +7-911-814-20-08, чтобы мы смогли доставить свои извинения по удобному для Вас адресу.
Мы понимаем, что у Вас ещё надолго останутся далеко не самые приятные ассоциации с нашим заведением. Мы очень надеемся, что спустя время, Вы сможете дать нам ещё один шанс, оказавшись в числе наших Любимых и, надеемся, постоянных гостей.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Ресторан «Чайхана Пахвала» - Какой реверанс! Благодарю за ответ. Жаль, что работникам зала еще очень и очень долго расти до уровня профессионализма Вашей PR-службы.