Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.7
интерьер 9.0
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 1
  • Вкусные блюда, красивая подача
  • Обслуживание

Мне, к сожалению, не так повезло с посещением данного ресторана, как оставившим отзывы ранее. Заказывала столик, чтобы отметить свой день рождения. За неделю до события внесла предоплату,сделала предзаказ, показала администратору, какой именно столик мы хотели бы зарезервировать. Придя в ресторан, увидели, что "наш" столик занят, а для нас накрыт другой. Менеджер не то чтобы не извинилась, но начала выяснять лично ли я заказывала столик и т.п. Официанта с меню ждали минут 15-20. Хорошо, что на столе уже были закуски и вода с морсом. У гостей, утомленных ожиданием, уже стали возникать мысли встать и уйти, но решили не портить праздник. А зря, интуиция - великая вещь! Обслуживание было крайне медленным и неловким, официант метался между другими столиками и нашим. Увенчалось все тем, что при смене блюд он опрокинул на меня полный бокал красного (!) вина (хорошее кстати, аргентинское Мальбек, очень рекомендую). Горячие блюда остыли, пока уборщица выметала осколки бокала из-под стола. Я заказывала баранину с ризотто, даже в остывшем виде мясо было очень мягким. Но, согласитесь, сложно наслаждаться даже самым изысканным блюдом, будучи промокшей насквозь. От предложенного в качестве комплимента (извинения) десерта гости в ужасе отказались и поспешили убраться из этого недоразумения (Рестораном назвать это заведение после всего случившегося мне сложно). А прогулка в мокром платье под свежим октябрьским ветерком - это то еще удовольствие, хорошо, что идти недалеко (живу в БЖ). Несколько лет подряд отмечала свой день рождения в Репино, в Строганов Гриль&Бар, в этом году не захотелось никуда ехать, хотелось посидеть рядом с домом, по-семейному, напрасно! Традиции нарушать нельзя. P.S. Для сомневающихся менеджеров ресторана, который могут счесть мой отзыв заказным: дата посещения 11/10/15, 14:00, сумма чека на 5 гостей - 13500 рублей.

Комментарии

  • Официальный ответ

    13.10.2015 в 20:54
    ChaihanaPahvala
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Лилия, здравствуйте.

    Нам было бы гораздо легче осознавать, если бы Ваш отзыв оказался заказным, но, к нашему глубочайшему сожалению, мы признаём тот факт, что это ситуация действительно произошла в нашем ресторане в минувшее воскресенье.

    В первую очередь, мы бы хотели принести свои глубочайшие извинения за недоразумение, связанное с бронированием конкретного стола, за медленное обслуживание, за испорченное платье, настроение и весь воскресный праздник в стенах нашего заведения. Нам очень жаль, что нам не просто не удалось проявить себя с лучшей стороны и оправдать Ваши высокие ожидания, но и расстроить Вас чередой таких непоправимых ошибок, тем более в Ваш День рождения. Имеет ли смысл говорить о том, что произошедшая ситуация ЧП для нашего заведения, ведь вся деятельность нашего ресторана всегда была и будет направлена на то, чтобы дарить хорошие эмоции и радость нашим гостям. Нас так же не может оправдать и участие стажёров в проведении Вашего мероприятия. Безусловно, это происшествие не прошло незамеченным , а все ответственные лица уже объяснили своё непозволительное отношение и будут привлечены к ответственности.

    Лилия, пожалуйста, ещё раз примите наши извинения. Позвольте хотя бы немного загладить свою вину перед Вами и преподнести Вам в качестве извинения от ресторана бутылку Вашего любимого вина Pascual Toso Malbec. Пожалуйста, свяжитесь с нашим департаментом сервиса по телефону +7-911-814-20-08, чтобы мы смогли доставить свои извинения по удобному для Вас адресу.

    Мы понимаем, что у Вас ещё надолго останутся далеко не самые приятные ассоциации с нашим заведением. Мы очень надеемся, что спустя время, Вы сможете дать нам ещё один шанс, оказавшись в числе наших Любимых и, надеемся, постоянных гостей.

    С Уважением и наилучшими пожеланиями,
    Ресторан «Чайхана Пахвала»
  • 14.10.2015 в 10:39
    Лилия
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Какой реверанс! Благодарю за ответ. Жаль, что работникам зала еще очень и очень долго расти до уровня профессионализма Вашей PR-службы.

Ваш комментарий