18 августа 2016 года
Интерьер
Очень грязно, непонятные цены и непрофессиональный персонал
3 комментария
- Уважаемая Esechka! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение гостей о нашем ресторане. Сообщите, пожалуйста, день Вашего посещения и столик, за которым Вы сидели. Мы разберёмся в сложившейся ситуации и приложим все силы, чтобы исправить негативное впечатление, сложившееся о нашем заведении.
С уважением, pr-менеджер, Елизавета Боровская.
Можно сообщить мне подробности лично по электронной почте pr@pahvala.ru - Добрый день, 18.08.2016, столик рядом со стойкой администратора, поэтому все, что обсуждали администраторы, вплоть до телефонных разговоров отчетливо слышала. Надеюсь увидеть у Вас более компетентный персонал! Спасибо.
- Полина, ещё раз благодарим Вас за отзыв! Мы восстановили все детали вашего посещения, благодаря видеонаблюдению, ведущемуся в ресторане. Все ваши замечания учтены, с персоналом проведена работа! Ждём Вас в нашем ресторане, постараемся порадовать компетентностью!