Стол бронировали заранее, были именно в этом заведении год назад.
Начнем с того что человеку с астмой предложили пересесть за общий стол сбоку, хотя бы бронировали отдельные места. Но рядом сидел человек с кальяном. Были свободны и другие столики, но туда пересесть не предложили.
Мы прождали пока к нам подойдет официант 35 минут. Мы неоднократно просили к нам подойти но нас игнорировали.
Часть заказа забыли принести.
Салат пресный, картофель фри сырой и пресный, половина блюд абсолютно не солёная, а за столом солонка не была пополнена. Нам попытались объяснить тем, что у них так всегда чтобы люди могли досолить. Но мы были в других заведениях сети, там не было таких проблем.
Другая часть дико пересолена.
Прям хорошими были только лепешки, хачапури и коктейли.
Менеджер девушка особо решать проблемы не хотела, просто пыталась скинуть вину на вас. Мол надо было раньше сказать. Мы бегали за официантом несколько раз, можно и подходить иногда к людям.
Очень разочаровались в заведении и видимо в сети тоже.
Отзыв продублирую здесь и на других площадках.