Добрый день.
Посетил вчера ваш ресторан.
Второй раз., в первый очень понравилось, не дошли руки до отзыва. Тогда вы получили бы твердую 10 ку.
Так как оценка общая получается средней, пришлось занизить в данном отзыве оценку еде и интерьеру, считайте что это 10 баллов.
Оценка обслуживания включает в себя:
1. Официант - 8 баллов. Пропал почти на 40 минут, не выпить ни поесть, ни найти его.
2. Ведущий караоке - 4 балла. Я пришел в караоке, и тут несоответствие:
- зачем мне слушать песни в исполнении ведущего? его иностранные турецкие, итальянские греческие песни, что он не тянет ни по произношению, ни по тесситуре. тем более в таком количестве? скучно было для всех, особенно для желающих петь. Пусть поет тогда когда некому петь, мы не на концерт пришли. Мне нравится и петь и слушать других людей, даже не особо поющих.
- перебор по времени танцевальных пауз. После разговора с ведущим, баланс немного восстановился. Я понимаю, у вас регламент. Но он не устраивает клиентов. Дискобаров полно, где караоке нет. Грамотный подбор заказов позволяет решить вопрос танцпола.
- очень странный и совсем непонятный формат песен на вечеринке. Начали за здравие, по теме хэллоуина, затем обещали веселье, а как то по песням клиентов оно часто выходило в просадку, да и хэлоуин подзабылся. Как то определитесь, угадывать желания нет.
- абсолютно непонятная очередность. Уж извините, после активных танцев нужен перерыв, чтоб отдышаться. Петь тяжело, сделайте понятный регламент.
3. Охрана - минус 10 баллов. Ситуация, которой я стал свидетель - недопустима. Рекомендую срочно связаться с пострадавшим и решить вопрос с компетенцией персонала.
Так в целом очень перспективно и интересно