1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Cherish»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Cherish»
О ресторане «Cherish»
Адрес
ул. Малая Посадская 3
 Горьковская
Горьковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 06:00
Сегодня до 06:00
Ресторан
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о ресторане «Cherish»

2 отзыва 1 «Нравится»
30 октября 2022 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3
Классное место, если понимать зачем пришел.
Компетенции части сотрудников оставляют желать лучшего

Добрый день.
Посетил вчера ваш ресторан.
Второй раз., в первый очень понравилось, не дошли руки до отзыва. Тогда вы получили бы твердую 10 ку.
Так как оценка общая получается средней, пришлось занизить в данном отзыве оценку еде и интерьеру, считайте что это 10 баллов.
Оценка обслуживания включает в себя:
1. Официант - 8 баллов. Пропал почти на 40 минут, не выпить ни поесть, ни найти его.
2. Ведущий караоке - 4 балла. Я пришел в караоке, и тут несоответствие:
- зачем мне слушать песни в исполнении ведущего? его иностранные турецкие, итальянские греческие песни, что он не тянет ни по произношению, ни по тесситуре. тем более в таком количестве? скучно было для всех, особенно для желающих петь. Пусть поет тогда когда некому петь, мы не на концерт пришли. Мне нравится и петь и слушать других людей, даже не особо поющих.
- перебор по времени танцевальных пауз. После разговора с ведущим, баланс немного восстановился. Я понимаю, у вас регламент. Но он не устраивает клиентов. Дискобаров полно, где караоке нет. Грамотный подбор заказов позволяет решить вопрос танцпола.
- очень странный и совсем непонятный формат песен на вечеринке. Начали за здравие, по теме хэллоуина, затем обещали веселье, а как то по песням клиентов оно часто выходило в просадку, да и хэлоуин подзабылся. Как то определитесь, угадывать желания нет.
- абсолютно непонятная очередность. Уж извините, после активных танцев нужен перерыв, чтоб отдышаться. Петь тяжело, сделайте понятный регламент.
3. Охрана - минус 10 баллов. Ситуация, которой я стал свидетель - недопустима. Рекомендую срочно связаться с пострадавшим и решить вопрос с компетенцией персонала.

Так в целом очень перспективно и интересно

2 комментария

  • Cherish
    Официальный ответ
    Cherish   → Князь Дмитрий  11 ноября 2022 в 22:30
    Представитель заведения
    Дмитрий, добрый вечер! Нам очень жаль, что так совпало, что и охрана и ведущий подвели в профессиональном плане и испортили Вам впечатление о нашем ресторане. После этой ночи мы полностью заменили всю охрану и этого ведущего. Приглашаем вас вновь, покажите скрин этого комментария и менеджер сделает Вам комплимент от заведения. Уверяем, что Вы не разочаруетесь!
  • Князь Дмитрий
    Князь Дмитрий  → Князь Дмитрий  30 ноября 2022 в 17:41
    Новичок
    2 отзыва 1
    Я надеюсь комплимент будет песня вне очереди, которую человек оплатил и хотел спеть со мной. Алкоголь меня не интересует