19 декабря 2019 года
Вкусно готовят
Отношение к клиенту
2 комментария
- Владимир, добрый день.
Полностью вас понимаем и приносим вам извинения. Но для того чтобы воспользоваться акцией, необходимо выполнить некоторые действия.
Информация по сетам, которые вы хотели заказать находиться именно на сайте, где указано что необходимо позвонить и вы сделали все верно, что позвонили в нашу пиццерию, единственное, вы не предупредили официанта, который с вами общался, какие именно сеты и как вы планируете заказывать, а уточнили только действуют ли на данный момент акция по сетам. Официант вам ответил что они действуют. Далее вы прервали разговор.
Вы выбрали платформу для заказа Яндекс.Еда и на данной платформе не размещена наша акция, ее там нет. Заказы от наших партнеров Яндекс.Еда приходят без данных клиента (имени, телефона и адреса), мы видим только заказ и узнать что это именно вы заказали возможности нет никакой, т.е. связать ваш звонок, в котором вы не озвучили что именно, где и как вы хотите заказать и поступивший заказ спустя какое-то время, не представляется возможным.
Мы понимаем,что вы запутались и приносим еще раз свои извинения, что мы не поняли друг друга и мы входим в ваше положение и предлагаем вам прийти к нам в пиццерию и мы угостим вас нашей прекрасной пиццей, на ваш выбор, или же мы сделаем для вас подарочные Маргариты, которые вы хотели получить. Будем рады видеть вас у нас в гостях. С наилучшими пожеланиями, Chorizo Pizza - Владимир, добрый день.
Полностью вас понимаем и приносим вам извинения. Но для того чтобы воспользоваться акцией, необходимо выполнить некоторые действия.
Информация по сетам, которые вы хотели заказать находиться именно на сайте, где указано что необходимо позвонить и вы сделали все верно, что позвонили в нашу пиццерию, единственное, вы не предупредили официанта, который с вами общался, какие именно сеты и как вы планируете заказывать, а уточнили только действуют ли на данный момент акция по сетам. Официант вам ответил что они действуют. Далее вы прервали разговор.
Вы выбрали платформу для заказа Яндекс.Еда и на данной платформе не размещена наша акция, ее там нет. Заказы от наших партнеров Яндекс.Еда приходят без данных клиента (имени, телефона и адреса), мы видим только заказ и узнать что это именно вы заказали возможности нет никакой, т.е. связать ваш звонок, в котором вы не озвучили что именно, где и как вы хотите заказать и поступивший заказ спустя какое-то время, не представляется возможным.
Мы понимаем,что вы запутались и приносим еще раз свои извинения, что мы не поняли друг друга и мы входим в ваше положение и предлагаем вам прийти к нам в пиццерию и мы угостим вас нашей прекрасной пиццей, на ваш выбор, или же мы сделаем для вас подарочные Маргариты, которые вы хотели получить. Будем рады видеть вас у нас в гостях. С наилучшими пожеланиями, Chorizo Pizza