По Греческому проспекту езжу нечасто, на фасады зданий смотрю еще реже, а о том, что здесь может располагаться общественный пункт приема пищи и вовсе никогда не подозревал. Впрочем, мои незнания ни в коей мере не умаляют заслуг создателей данного концепта, в течение месяца после открытия в силу неведомых мне причин уже утратившего половину собственного наименования. И если бы Алёша родился, не приведи Господь, девочкой, то наверняка, уподобившись авторитетному еще со стародавних душераздирающих времен пользователю - госпоже Архангельской, с таким же надрывным упоением заголосил об исключительности тутошней кухни. Но поскольку ему ныне несвойственно с головой без оглядки шарахаться во все тяжкие, то пущай попробует более-менее вменяемо поведать об увиденном и отведанном, а мы почитаем…
Со входа мимо стеклянной перегородки сразу попадаем в широкую залу с оттенками промышленного урбанизма, едва не сковырнув со стены пришпиленную велосипедную пару. В зале почти никого, лишь другая пара, но уже мужская, гоняет чаи, блистая то ли загорелыми, то ли дерябнутыми лицами. Проходим в миниатюрный зальчик у открытой кухни. Там в кой-то веки не грех залезть на удобную мягкую прослойку в объемном подоконнике, да понаблюдать за ловкими движениями кухмистеров. В углу за прилавком сверкает огнями современная дровяная печь, что удивляет, ибо шесть отзывов назад я высказал предположение о невозможности устройства печи с открытым огнем в исторических зданиях центра города. Стало быть - просчитался.
Меню, – вырванные из контекста листы многостраничного глянцевого журнала. Темноволосая модель в солнцезащитных очках и в плаще, принимая экстравагантные позы, красуется промеж гастрономических надписей, выложенных наобум вне «человеческих» разделов. «Cold», «Hot», «Skewers». Где основные блюда, где закуски… Разбирайся методом проб и ошибок! Наименования блюд объективно заманчивые, но ни в малейшей степени не позволяют отнести их к тому или иному подпункту.
Салат «Пряный капеллан, шалфей, томаты и копченое масло». Салатного в этой закуске – «нуль». Сочные кругляши помидоров на дне металлического подноса с бортиками. Мойва, смахивающая на кильку пряного посола, поверху кругляшей. И копченое масло на бортике уверенной плюхой – не размазней! Зачем? Почему? Кто потакал разгильдяйству? С кого спросить за перерасход? Мазать масло не на что, да и нечем. В общем, не еда, а один всеобъемлющий вопрос вселенского масштаба. Например, «Какая ж Волга без Руси?»
«Cold». Черная треска, рыбный жу, дайкон. А чем мотивирована искомая оборачиваемость в не салат? (Вопрос риторический). Крудо из рыбы в легком масле, витиеватые полоски эфемерно проперченного дайкона. Закуска невелика размерами и по цене в 750 руб. Мало, много, дешево, дорого - кому как… Мне композиция пришлась по душе. Багета бы к ней. В маслице помакать. Ну, отсутствие хлеба к закусям уже тенденция…
«Skewers». Двойка мини-шашлычков. «Кальмар, шпинат, крем рамиро». Рамиро – это перец, а ромеско – это соус, в том числе и на основе сего перца. Будем точны в определениях. А так более никаких вопросов. Понравилось.
Пицца «Форель, папоротник, лайм, табаско». Раздел с булками сразу выложен на первом развороте прямо пред завораживающим ликом чарующей модели. Пицца махонькая, но толстенькая. Подается с дымком под «баранчиком». Для толстеньких бортиков предлагается острый соус. Еще даются ножницы для разрезания. Я такую бредятину встречал единожды на Садовой – заведение долго не продержалось (трижды стучим и плюемся). А почему не пила двуручная? Лобзик алмазный? Колун? Чушь несусветная… Но на вкус смачно, особливо хочется отметить качественную рыбу – своего рода гравлакс, как раз слегка пропитавшуюся тем самым дымком.
«Hot». Аранчини с креветкой, шалфей, берблан. Странно смотрятся аранчини в одном разделе с гарнирным картофелем-фри, пускай и в компании благородных трюфелей. Как выискивать интересные исходные материалы в подобных сочетаниях… Будем считать сие творение основной горячей позицией. Три шикарных шарика в «колючей» сырной подливе. И стоимость дешевле нежели у холодной трески. 690 руб.
Баскский чизкейк, клубника. Визуально определяем: «шайба» сыра с белой плесенью, политая ягодной подливой. Не обманули ли сами себя такой провокацией? С одной стороны: точно уж оригинально, а с другой: опалили чрезмерно, местами вплоть до прогорклости. Мякоть с первообразом совсем не бьется. Единоразовый заказ. Желаю вернуться к понятным истокам.
Сервис мужской дружелюбный. По ходу, официант узнал моего камрада и решил включить на максимум радушие и светскость. Получалось волнами, но чаще волнами позитивными. Ему бы только форму одежды сменить. Если удлиненные шорты еще принимаются, то открытые сандалии с носками по щиколотку смотрятся вызывающе архаично. И никто меня не убедит в обратном, несмотря на переменчивость моды. Вон на Олимпиаде в Париже «Тайную вечерю» и так опорочили – дальше некуда… Тоже мода…
Готовят небыстро. Первая еда появилась на столе через полчаса после заказа. Причем, одна тарелка из второй перемены ждала сестрицу, загорая под активными лучами инфракрасной лампы, достаточно длительное время. А так кафе необычное. Специально сюда едва ли стоит заваливаться. Но перед свистоплясками в БКЗ, когда градус восприятия повышается, то почему бы и не ступить на шершавую гастрономическую дорожку – блеснуть, так сказать, разнообразием в мыслях да поступках.
О кафе «Studio»
Адрес
пр-т Греческий 13
×
Площадь Восстания
Площадь Восстания
Средний чек
2000 (без напитков)
2000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Кафе
Отзыв о кафе «Studio»
Сегодня
По кухне преобладают интересные сочетания.
Не хватает определенного сосредоточения. Действа местами словно размываются.