1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кофейня «Civil»/
  4. Отзывы о кофейне
О кофейне «Civil»
Адрес
ул. 8-я Советская 4
 Площадь Восстания
 Маяковская
Площадь Восстания
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 21:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 22:00
  • Вс: 09:00 — 21:00
Сегодня до 21:00

Кухня

европейскаяспешелти кофе
европейскаяспешелти кофе
Civil
Кофейня
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Всего 143 отзыва о кофейне «Civil»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.3
8.3
Кухня
8.1
Интерьер
8.4
Сервис
43Положительных
8Нейтральных
7Негативных
  • 2 октября 2024 года
    9.6

    Спасибо, очень приятно было провести время) Отдельное спасибо моему официанту молодому человеку

  • 1 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Красивый интерьер, завышенные цены. Вкусно.

  • 30 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    В выходные здесь было пустовато, что очень порадовало спокойной обстановкой. Вкусный кофе и сэндвич. Интерьер приятный, комфортно провести время с компаньоном.☕️

  • 30 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Потрясающее место.
    Обязательно к посещению.
    Живя очередь.
    Чисто, стильно, профессиональный персонал, фанаты своего дела.
    Вкусно. Очень.

  • 27 сентября 2024 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис2
    6.0

    Были в гостях в СПБ, зашли на завтрак. По еде все понравилось, вкусно, понравился интерьер-просто, но со вкусом… заказали покушать, в заказе был круассан, но к напитку его не принесли, напомнили об этом официанту, правда другому так как нашего не было видно. Принесли , все отлично, вкусно. Попросили счет, оплатили, но оказалось, что там уже два круассана. Обратили на это внимание официанта, он извинился, обещал все исправить. В итоге принес новый счет, сделали возврат. Спустя несколько дней в истории операций от банка обнаружили, что был оформлен не возврат, а покупка еще одного круассана. В итоге заплатив за три отведали только один. По телефону дозвониться не удалось, написали в запретограме, где сообщение прочитали, но никакой обратной связи дать не удосужились

  • 18 сентября 2024 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис4
    6.0

    Интересно тут, но кофе несколько раз был невкусным, слишком горький капучино, чизкейк тоже не очень был)

  • 17 сентября 2024 года

    Спасибо большое, милая девушка! Вы просто супер, улыбайтесь почаще 🤍

  • 16 сентября 2024 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0

    Официант вежливый, но не говорит сразу, что в меню на стопе, подача еды супер долгая, чуть не ушли, напитки почти сразу. Внутренний интерьер вполне с пинтерест, все приятно, свет хороший.
    Заказывали фреш и бамбл, сендвич с индейкой и овсяную кашу. Кашу в итоге принесли едва теплую, безвкусную и недоваренную 🥲 сендвич хоть и большой, но тоже восторга не вызвал. Хлеб в нем вкусный, наполнение настолько нейтральное, что ни туда ни сюда. Бамбл не вдохновил, бодрит, но слишком кислый. 5 раз пожалели, что зашли

  • 16 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    Штош. Я достаточно лояльна и редко придираюсь, но сегодня я как Киркоров, вошла не в ту дверь.
    Да, захожу я раз в несколько месяцев, но посетителем Civil являюсь со времен самого первого заведения на Б.Конюшенной (где ныне Saviv).
    Но обо всем по порядку. Давно не посещала Civil на Советской, больше нравится место в Волынском переулке. Со мной поздоровалась девушка на баре, но никто из сотрудников в зале не подсказал с местом ( было свободно два больших круглых стола и один стол с неубранной посудой). В итоге я сама выловила сотрудницу, мне сказали, что сесть я могу куда нравится. Окей, но теперь о важном. У вас в залах qr-коды с меню. Полагаю, что заказ осуществляется самостоятельно. Честно, за все время моих посещений не приходилось делать это самой, обычно все равно подходили и интересовались как дела, нужно ли посоветовать/помочь с выбором. Ну или хотя бы произносили дежурную фразу про qr-коды и тд. У меня закончился мобильный интернет, вай-фай с паролем. Вопрос: почему бы не написать пароль от сети на стикере с qr-кодом, чтобы не дергать сотрудников? Допустим , я не заметила, потому что сидела в другом конце стола и не разглядела шрифт. Но за 20 минут ко мне не подошел ни один человек и не поинтересовался сделала ли я заказ, нет ли каких-то трудностей. В зале была не полная посадка.
    Почему две точки с единой концепцией и набором задач, а отношение к посетителям на Волынском и на Советской разное?