23 января 2017 года
инетрьер
персонал
9 комментариев
- Мда. Представил себя сидящим комфортно за столиком и ко мне с такой фигней:))) Фотосъемка бы вАще закончилась, и невесту бы украл😂.
- Ну вот поэтому Вам нужно ходить в советскую столовую, а администратору Цивиля этой столовкой заведовать)
- Просите чтобы за кофе деньги вернули🤣🤣🤣
- Их вернули сразу на месте, не переживайте)
- Я Вам лайк за это поставил! Невесту жалко😩
- А ей - Вас)
- 3 за интерьер? Это как же нужно любить свою невесту😂😂😂
- Думаю, что посетителей и администраторов уже достали с фотосессиями. Берут чашку кофе и час или два ходят туда сюда. Есть фотостудии с красивыми интерьерами (но за них платить нужно) а тут и кофе попил и снимков красивых наделал.
- Сама фотограф,снимаю в том числе свадьбы,и,конечно же,всегда хочется добиться наилучших фоторезультатов,но "попросить" посетителя даже ненадолго покинуть свой столик-всегда риск нарваться на грубость (все люди разные) и тем самым испортить молодоженам их день.В то же время полнейший непрофессионализм администратора (задача которого улаживать конфликты,а не разжигать их),ведь "хипстерское" кафе в таком месте,как Голицын лофт претендует,как минимум,на лояльное отношение к посетителям и отсутствие жлобства совестких ресторанов с надменными официантами и "туда не ходи","этого не делай".Но если уж на то пошло,установите лимит для молодоженов,к примеру,не больше 10 минут съёмки,дабы не напрягать остальных посетителей.Слышали о таком понятии,как клиентоориентированность?Эти ребята больше никогда не вернутся в ваше кафе,и всю оставшуюся жизнь оно будет вызывать у них неприятные ассоциации.А могли бы возвращаться постоянно,ностальгировать по тому самому чудесному дню и друзей приводить...