1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Coffee Time Pizza Italiana»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Coffee Time Pizza Italiana»
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о кафе «Coffee Time Pizza Italiana»

Лёлечка
Лёлечка написала 28 июня 2014 в 10:37
Ценитель7 отзывов 7
Кухня8
Интерьер9
Сервис1
6.0

Здравствуйте.
Хочу поделиться своим впечатлением от моего последнего посещения это заведения.
Была там неоднократно, всегда всё очень нравилось, особенно интерьер и кухня. Но после вчерашнего посещения (27.06.2014г.) идти туда ещё когда-нибудь - ни за что. Начиналось всё хорошо. Пришла немного раньше времени, на которое у меня была назначена встреча (кстати, отметить мой день рождения), выбрала понравившийся столик, официантка Карина принесла меню... Пришёл мой спутник, мы сделали заказ и стали его ждать. Вот тут и началось самое интересное. Где-то в середине того времени, которое мы провели в ожидании заказанных нами блюд, подошла Карина и сообщила, что именно этот столик, оказывается, заказан; попросила нас пересесть за единственный свободный на тот момент столик, который по своему расположению уж извините - ни уму, ни сердцу. Поэтому отказались. И понеслось... Карина через каждые 5 минут подходила и упорно предлагала пересесть, администратор оказалась (со слов той же Карины) в отъезде, и так на протяжении всего времени, пока мы ели заказанные блюда... А также её настолько сильное нетерпение нас рассчитать, что создалось такое впечатление, что если бы она могла взять и вышвырнуть нас из-за столика, то не задумываясь, так бы и поступила.
В результате настроения никакого, день рождения испорчен, удовольствия от блюд также никакого.
Что поразило во всей это истории, так это полное неумение официантки предотвратить конфликтную ситуацию, а также решить вопрос миром (не только в пользу тех людей, которые заказывали именно тот столик, за которым были мы).
Уважаемое руководство ресторана, если вы читаете отзывы на этом сайте, большая просьба:
1. Проводите периодически тренинги для обслуживающего персонала о том, как нужно вести себя с посетителями (психология и этика общения, для начала).
2. Подходите более ответственно к выбору персонала.
3. Если сотрудник (администратор), способный разрешить конфликтную ситуацию в отъезде, то путь он будет дистанционно на связи с официантом для мирного урегулирования возникшей проблемы.

Больше в это заведение ни ногой. И рекомендовать его друзьям и знакомым, как делала это раньше, - ни за что.
Спасибо.