Чехова несли из библиотеки...
Классно, что в официальной группе нет обсуждения с отзывами. Нам очень неважно Ваше мнение? Была в заведении несколько раз. В первые походы не замечено особых огрехов. Максимум нелепо сформулированный вопрос: "Потребуется Вам картошка?" и уносы соусов, когда есть ещё порции картошки, а соус и не бесплатный. Ёлка на новый год была бомбическая, интерьер хорош. Приведу гостей из другого города. Привела. Вчера...Меню принесли после того, как пошли за ним (одно на троих), позже ещё принесли. Лате принесли, сахар не принесли. Лате остывает, ищем кого-то попросить сахар. Принесли еду, еда подостывшая. Спрашиваю про своего Чехова, нет, я не отправляла официанта за томиком в библиотеку, это напиток такой. Девушка отвечает: " Я не Ваш официант"...Хм...Не "я уточню", "я передам", а именно "я не Ваш официант, попросили принести - принесла Вашу еду, дальше сами". Напоминаю, Чехов - это как бы напиток, напиток как бы уже до еды приносят, если не было других комментариев. Принесли Чехова....чехов-это эль, а он почему-то почти комнатной температуры. В любой другой ситуации я бы не приняла такого Чехова, но остывает уже итак остывшая еда, я хочу общаться со своими гостями, а не ругаться. Ок, несите лёд. Лёд принесли, убегают...на столе нет ничего, чем положить лёд. Прошу что-то для льда и соус к картофелю, который стоит уже 10 минут, а соус был заказан вместе со всеми блюдами (ладно я хоть знала, что соус нужно заказать отдельно, от официанта мы этого бы не узнали. Чехов испорчен льдом, салфетки (3 штуки) кончились, ищем опять кого-то просить салфетки. Очевидно, напиток несли столько времени потому, что не было в холодильнике, поставили остужать. А я что дикая? Ну подойдите объясните, что охлаждённого нет, подожду ли охлаждения, хочу ли я другой напиток, куллер сделайте со льдом в конце концов. На что рассчитывал персонал, что я люблю тёплый эль? Нет не люблю, вкусовые рецепторы у меня в порядке, не в порядке наш ужин, который не может начаться 30 минут из-за поисков меню, официантов, соуса, напитков, салфеток, сахара к кофе, льда, ложки для льда. Тарелки грязные, стоящие не с края стола не уносятся. Хорошо, ты не дотягиваешься, ну попроси ты передать. Мы не из леса, русский знаем, какие проблемы? Ребята, Вы чего? У Вас хорошая еда, подача, крутой интерьер. Так сложно обучить персонал? Ок, у Вас политика, что официант, это такой свойский человек, без "простите, извините, не угодно ли Вам". Так незнание сервиса не создаёт дружеской атмосферы и непринуждённого общения! Какие бы крутые ни были бы бургеры, не кайф их есть холодными и ждать салфеток,сидя с жирными руками, какой бы крутой ни был интерьер, нет возможности полюбоваться, так как я любуюсь спинами официантов, которые бегают мимо и говорят: "Я не Ваш официант!". Ок, тогда я не Ваш гость, гостей так не принимают!


