1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Cristal»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Cristal»
Адрес
наб. Синопская 10
 Площадь Александра Невского
Площадь Александра Невского
Чаевые нетмонет

Средний чек

2100  (без напитков)
2100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 00:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 00:00
Cristal
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 182 отзыва о ресторане «Cristal»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.4
Кухня
8.1
Интерьер
7.1
Сервис
57Положительных
9Нейтральных
11Негативных
  • 28 июня 2025 года

    Все очень вкусно как и всегда!
    Спасибо за уютный вечер с видом на Неву и романтику белых ночей!

  • 24 июня 2025 года

    Все прекрасно все официанты вежливые, могут посоветовать блюда и знают меню))) все просто шикарно ) наш официант поздравил с днём рождения , приятно общался и всегда был рядом)

  • 19 июня 2025 года

    Уютный ресторан, комфортная атмосфера, красивый вид из окна из-за стола с видом на реку! Еда очень вкусная, порции большие, сытные, стоят своих денег. Угольный сметанник гостраномический восторг!!!
    Официанты вежливые, хорошо знают меню
    Все понравилось!

  • 18 июня 2025 года
    9.7

    Большое спасибо, Илья, желаю Вам хорошо отдохнуть на море)

  • 26 мая 2025 года

    Превосходное обслуживание, отдельная благодарность официанту за создание атмосферы

  • 5 мая 2025 года

    Арина, чудесна !
    Ресторан во всех отношениях великолепен !

  • 1 мая 2025 года

    Отличный доброжелательный официант, настоящий профессионал!

  • 24 апреля 2025 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис1
    3.0

    Заказал столик на 15.00 будний день для праздничного обеда в честь дня рождения супруги. Выбрал бронирование видового стола с депозитом за 10 000 рублей . Оплатил депозит. Приехали в ресторан. Нас взялась сопровождать хостес. Не запомнил её имя. Худенькая, небольшого роста с длинными черными волосами. Прошли в зал. Хостес подвела нас к столу рядом с точкой официантов, где они собираются и производят расчёт. Я попросил предложить другой. И тут началось. Ресторан был пустой. За видовыми столами сидели люди , пришедшие выпить чай с видом на Неву. Было достаточно пустых видовых столов. Но хостес упорно нас пыталась посадить на самые отвратительные , либо на проходе, либо в торце. Когда я указал на стол , который на м подходил, она сообщила, что он забронирован и так оказалось с другими столами. Сразу скажу , что это была ложь, так как за два часа за эти столы так никто и не сел. В конце концов я выбил из хостес стол, которая она мне с великим одолжением отдала. Праздничный обед был напрочь испорчен. Это кринж, заплатить 10 000 за стол и потом выбивать его у , не хочется ругаться, хостес.
    После этого и еда была не еда, так как было чувство сожаления и разочарования. Официантка Арина пыталась сгладить впечатления, за что ей спасибо. Я не знаю, читают ли отзывы, акционеры или собственники этого ресторана, но хочу сказать , что дьявол кроется в мелочах. Когда выручка и поток клиентов начнёт падать, будут искать причины в ценах, в кухне и т.д. Но причина в ваших хостес. Научите их гостеприимству и умению взаимодействовать с клиентами. Лично у меня, больше нет желания посещать ваш ресторан.

  • 23 апреля 2025 года

    Все понравилось! Блюда вкусные! Вид чудесный! Обязательно будем еще!

  • 8 марта 2025 года

    Спасибо, было очень вкусно и приятно