Ресторан «ДачА»
Адрес
ул. Торжковская 3
 Черная Речка
 Черная Речка

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
ДачА
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

РинаР
РинаР написала о ресторане «ДачА» 6 августа 2010 в 22:59
Ценитель7 отзывов 73
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10

муж работает рядом. решили зайти, отметить личный небольшой праздник. Приятный интерьер-очень светло на душе и уютно. Молодцы 10!
обслуживание отличное милейшая официантка(по-моему Эльфира) красивая девушка. внимательная. даже на мою просьбу-ножницы(надо было отрезать кусочек пластыря) сразу же принесли,
чистые скатерти,смена приборов,очень красивая сервировка блюд. Жаль нет шашлыка из баранины-но только открылись, думаю меню разрастется! а из свинины я у мужа кусочек попробовала- нежно, сочно, сто лет не ела ничего подобного и не пересушенного, как обычно))))
салат цезарь-самый вкусный вариант за всю мою жизнь(а уж где я только цезарь не пробовала!)
и очень вкусный квас.. все, что мы заказали нам понравилось, а мы с мужем оба крайне привередливы в еде.
молодцы. Хочется пожелать, чтобы этот ресторан развивался и не портился.
При уходе мы получили карту. Просто так карты не набираем-значит ждите еще и еще!

  • Борис
    Борис  → РинаР 6 августа 2010 в 23:27
    Гурман238 отзывов 5140

    Вы регились ради этих 10-10-10? Или привередливы?

    При уходе мы получили карту. Просто так карты не набираем-значит ждите еще и еще!
    Так их всем раздают.

    • РинаР
      РинаР  → Борис 7 августа 2010 в 00:37
      Ценитель7 отзывов 73

      а что неясного? несмотря на привередливость мы остались довольны и ставим 10-10-10. вас это напрягает?)

      • Борис
        Борис  → РинаР 7 августа 2010 в 00:46
        Гурман238 отзывов 5140

        Напрягает вопрос: Вы регились ради этих 10-10-10?
        Два одноразовых товарища до вас не выдержали очарования и в момент написания испарились. И 7 ка их не спасла.
        Как жаль ресторан.

    • РинаР
      РинаР  → Борис 7 августа 2010 в 00:39
      Ценитель7 отзывов 73

      а про карты. если нам ресторан не нравится,то как бы не раздавали-не берем.

  • белкин
    белкин  → РинаР 7 августа 2010 в 00:34
    Ценитель0 отзывов 60

    Рядомю DachA.Свтело кусочек пластыря.Бже вкуснее не ела,где только не пробовала!) Молодцыю))))

    • РинаР
      РинаР  → белкин 7 августа 2010 в 00:38
      Ценитель7 отзывов 73

      это все, что вы смогли почерпнуть? молодец!

      (у меня маленький ребенок на руках. когда У вас так же будет-поймете, что такие опечатки-еще мелочи.

  • РинаР
    РинаР  → РинаР 7 августа 2010 в 01:00
    Ценитель7 отзывов 73

    знаете, такие мелочи иногда играют большую роль. Не люблю заведения, где попросишь карандаш что-то срочно записать, а тебе в ответ- у нас нет. Поэтому такую мелочь посчитала нужным упомянуть.Это все-таки отражает отношение персонала к посетителям)

    • Борис
      Борис  → РинаР 7 августа 2010 в 10:48
      Гурман238 отзывов 5140

      Персонал НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ! Вообще. Полное ощущение, что их пригнали утром и это "премьера" в общепите. Персонал должен понимать, что нельзя не знать меню, приносить суп с салатом, что бы остывал, нельзя, надо заказ записывать и повторять, чикать не надо, делить гостя на двух официантов не надо, что конфликтные ситуации - ЧП, что счет в пустом месте не делается за 35 минут, что унося пустой бокал надо предлагать повторить... и так по 30 пунктам. Персонал ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а не носить гостям ножницы, дудки, стирать шнурки гостям.
      Вы сходили бы еще раз... Увидели бы всю "2" сервиса. А лучше 3 раза. Раз "около работы". С болью в сердце представляю, что было бы со мной, если бы я попросил таблетку от боли в сердце...

      • РинаР
        РинаР  → Борис 7 августа 2010 в 11:35
        Ценитель7 отзывов 73

        Борис.. я да. побывала там один раз. Но ничего описанного ВАМИ там не было(безобразия) Девушка, обслуживающая нас была очень компетентна и как раз делала все так, как Вы описали.
        И помимо всего того, что персонал ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, они сделали даже больше.
        Если ваши походы туда не увенчались приятными ощущениями и все было так плохо- я Вам искренне сочувствую.
        кстати. большой плюс, что в ресторане таки есть места для некурящих, и эта зона не два столика между курящими. Это тоже большой-большой плюс.

        спорить с Вами я не собираюсь, но повторю. мы попали на отличный сервис. и многим расхваленным ресторанам стоит поучиться обслуживать клиентов у девочки, которая обслуживала нас

        • Борис
          Борис  → РинаР 7 августа 2010 в 12:01
          Гурман238 отзывов 5140

          А я с ВАМИ собираюсь СПОРИТЬ. Мне ВО ВСЕ ПОСЕЩЕНИЯ разные "персоналы" говорили "ВСЕ МЕСТА У НАС КУРЯЩИЕ, садитесь куда хотите". Очередной признак бардака. Расскажите, какая у них зона не курящая? Маленький зал около туалета, большой однообъемник или 4 "диванных" стола у входа в гостиницу?

          • РинаР
            РинаР  → Борис 7 августа 2010 в 12:05
            Ценитель7 отзывов 73

            нам было предложено сесть у окна, . вошедшим ребятам, сказавшим, что курят, было предложено пройти в другой зал.

            • Борис
              Борис  → РинаР 7 августа 2010 в 12:07
              Гурман238 отзывов 5140

              А где ТАМ другой ЗАЛ???

              • РинаР
                РинаР  → Борис 7 августа 2010 в 12:09
                Ценитель7 отзывов 73

                они прошли куда-то дальше. или я по-Вашему должна была побежать и проверить, куда их провели? мне было важно, что курящие не были посажены рядом и не дымили...... как это делается во многих других ресторанах.

  • белкин
    белкин  → РинаР 7 августа 2010 в 01:08
    Ценитель0 отзывов 60

    Так и меня тронуло.Только не по-детски.