Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.6
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Dacha

Отзыв о ресторане «Dacha»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 10

муж работает рядом. решили зайти, отметить личный небольшой праздник. Приятный интерьер-очень светло на душе и уютно. Молодцы 10!
обслуживание отличное милейшая официантка(по-моему Эльфира) красивая девушка. внимательная. даже на мою просьбу-ножницы(надо было отрезать кусочек пластыря) сразу же принесли,
чистые скатерти,смена приборов,очень красивая сервировка блюд. Жаль нет шашлыка из баранины-но только открылись, думаю меню разрастется! а из свинины я у мужа кусочек попробовала- нежно, сочно, сто лет не ела ничего подобного и не пересушенного, как обычно))))
салат цезарь-самый вкусный вариант за всю мою жизнь(а уж где я только цезарь не пробовала!)
и очень вкусный квас.. все, что мы заказали нам понравилось, а мы с мужем оба крайне привередливы в еде.
молодцы. Хочется пожелать, чтобы этот ресторан развивался и не портился.
При уходе мы получили карту. Просто так карты не набираем-значит ждите еще и еще!

Комментарии

  • 06.08.2010 в 23:27
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Вы регились ради этих 10-10-10? Или привередливы?

    При уходе мы получили карту. Просто так карты не набираем-значит ждите еще и еще!
    Так их всем раздают.

    • 07.08.2010 в 00:37
      РинаР → Борис
      Ценитель

      а что неясного? несмотря на привередливость мы остались довольны и ставим 10-10-10. вас это напрягает?)

      • 07.08.2010 в 00:46
        Борис → РинаР
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Напрягает вопрос: Вы регились ради этих 10-10-10?
        Два одноразовых товарища до вас не выдержали очарования и в момент написания испарились. И 7 ка их не спасла.
        Как жаль ресторан.

        • 07.08.2010 в 00:50
          РинаР → Борис
          Ценитель

          Да. зарегистрировалась, чтобы оставить положительный отзыв.

    • 07.08.2010 в 00:39
      РинаР → Борис
      Ценитель

      а про карты. если нам ресторан не нравится,то как бы не раздавали-не берем.

  • 07.08.2010 в 00:34
    белкин
    Ценитель

    Рядомю DachA.Свтело кусочек пластыря.Бже вкуснее не ела,где только не пробовала!) Молодцыю))))

    • 07.08.2010 в 00:38
      РинаР → белкин
      Ценитель

      это все, что вы смогли почерпнуть? молодец!

      (у меня маленький ребенок на руках. когда У вас так же будет-поймете, что такие опечатки-еще мелочи.

  • 07.08.2010 в 01:00
    РинаР
    Ценитель

    знаете, такие мелочи иногда играют большую роль. Не люблю заведения, где попросишь карандаш что-то срочно записать, а тебе в ответ- у нас нет. Поэтому такую мелочь посчитала нужным упомянуть.Это все-таки отражает отношение персонала к посетителям)

    • 07.08.2010 в 10:48
      Борис → РинаР
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Персонал НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ! Вообще. Полное ощущение, что их пригнали утром и это "премьера" в общепите. Персонал должен понимать, что нельзя не знать меню, приносить суп с салатом, что бы остывал, нельзя, надо заказ записывать и повторять, чикать не надо, делить гостя на двух официантов не надо, что конфликтные ситуации - ЧП, что счет в пустом месте не делается за 35 минут, что унося пустой бокал надо предлагать повторить... и так по 30 пунктам. Персонал ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а не носить гостям ножницы, дудки, стирать шнурки гостям.
      Вы сходили бы еще раз... Увидели бы всю "2" сервиса. А лучше 3 раза. Раз "около работы". С болью в сердце представляю, что было бы со мной, если бы я попросил таблетку от боли в сердце...

      • 07.08.2010 в 11:35
        РинаР → Борис
        Ценитель

        Борис.. я да. побывала там один раз. Но ничего описанного ВАМИ там не было(безобразия) Девушка, обслуживающая нас была очень компетентна и как раз делала все так, как Вы описали.
        И помимо всего того, что персонал ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, они сделали даже больше.
        Если ваши походы туда не увенчались приятными ощущениями и все было так плохо- я Вам искренне сочувствую.
        кстати. большой плюс, что в ресторане таки есть места для некурящих, и эта зона не два столика между курящими. Это тоже большой-большой плюс.

        спорить с Вами я не собираюсь, но повторю. мы попали на отличный сервис. и многим расхваленным ресторанам стоит поучиться обслуживать клиентов у девочки, которая обслуживала нас

        • 07.08.2010 в 12:01
          Борис → РинаР
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А я с ВАМИ собираюсь СПОРИТЬ. Мне ВО ВСЕ ПОСЕЩЕНИЯ разные "персоналы" говорили "ВСЕ МЕСТА У НАС КУРЯЩИЕ, садитесь куда хотите". Очередной признак бардака. Расскажите, какая у них зона не курящая? Маленький зал около туалета, большой однообъемник или 4 "диванных" стола у входа в гостиницу?

          • 07.08.2010 в 12:05
            РинаР → Борис
            Ценитель

            нам было предложено сесть у окна, . вошедшим ребятам, сказавшим, что курят, было предложено пройти в другой зал.

            • 07.08.2010 в 12:07
              Борис → РинаР
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              А где ТАМ другой ЗАЛ???

              • 07.08.2010 в 12:09
                РинаР → Борис
                Ценитель

                они прошли куда-то дальше. или я по-Вашему должна была побежать и проверить, куда их провели? мне было важно, что курящие не были посажены рядом и не дымили...... как это делается во многих других ресторанах.

  • 07.08.2010 в 01:08
    белкин
    Ценитель

    Так и меня тронуло.Только не по-детски.

Ваш комментарий