15 комментариев
Вы регились ради этих 10-10-10? Или привередливы?
При уходе мы получили карту. Просто так карты не набираем-значит ждите еще и еще!
Так их всем раздают.а что неясного? несмотря на привередливость мы остались довольны и ставим 10-10-10. вас это напрягает?)
Напрягает вопрос: Вы регились ради этих 10-10-10?
Два одноразовых товарища до вас не выдержали очарования и в момент написания испарились. И 7 ка их не спасла.
Как жаль ресторан.Да. зарегистрировалась, чтобы оставить положительный отзыв.
а про карты. если нам ресторан не нравится,то как бы не раздавали-не берем.
Рядомю DachA.Свтело кусочек пластыря.Бже вкуснее не ела,где только не пробовала!) Молодцыю))))
это все, что вы смогли почерпнуть? молодец!
(у меня маленький ребенок на руках. когда У вас так же будет-поймете, что такие опечатки-еще мелочи.
знаете, такие мелочи иногда играют большую роль. Не люблю заведения, где попросишь карандаш что-то срочно записать, а тебе в ответ- у нас нет. Поэтому такую мелочь посчитала нужным упомянуть.Это все-таки отражает отношение персонала к посетителям)
Персонал НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ! Вообще. Полное ощущение, что их пригнали утром и это "премьера" в общепите. Персонал должен понимать, что нельзя не знать меню, приносить суп с салатом, что бы остывал, нельзя, надо заказ записывать и повторять, чикать не надо, делить гостя на двух официантов не надо, что конфликтные ситуации - ЧП, что счет в пустом месте не делается за 35 минут, что унося пустой бокал надо предлагать повторить... и так по 30 пунктам. Персонал ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а не носить гостям ножницы, дудки, стирать шнурки гостям.
Вы сходили бы еще раз... Увидели бы всю "2" сервиса. А лучше 3 раза. Раз "около работы". С болью в сердце представляю, что было бы со мной, если бы я попросил таблетку от боли в сердце...Борис.. я да. побывала там один раз. Но ничего описанного ВАМИ там не было(безобразия) Девушка, обслуживающая нас была очень компетентна и как раз делала все так, как Вы описали.
И помимо всего того, что персонал ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, они сделали даже больше.
Если ваши походы туда не увенчались приятными ощущениями и все было так плохо- я Вам искренне сочувствую.
кстати. большой плюс, что в ресторане таки есть места для некурящих, и эта зона не два столика между курящими. Это тоже большой-большой плюс.
спорить с Вами я не собираюсь, но повторю. мы попали на отличный сервис. и многим расхваленным ресторанам стоит поучиться обслуживать клиентов у девочки, которая обслуживала насА я с ВАМИ собираюсь СПОРИТЬ. Мне ВО ВСЕ ПОСЕЩЕНИЯ разные "персоналы" говорили "ВСЕ МЕСТА У НАС КУРЯЩИЕ, садитесь куда хотите". Очередной признак бардака. Расскажите, какая у них зона не курящая? Маленький зал около туалета, большой однообъемник или 4 "диванных" стола у входа в гостиницу?
нам было предложено сесть у окна, . вошедшим ребятам, сказавшим, что курят, было предложено пройти в другой зал.
А где ТАМ другой ЗАЛ???
они прошли куда-то дальше. или я по-Вашему должна была побежать и проверить, куда их провели? мне было важно, что курящие не были посажены рядом и не дымили...... как это делается во многих других ресторанах.
Так и меня тронуло.Только не по-детски.