1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Da'Li»
Da'Li
Заведение закрыто
Ресторан
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Адрес
пр. Невский 106
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Da'Li»

Позвоните напрямую в ресторан

Круглосуточный ресторан с универсальным меню на Невском проспекте. В «Дали» представлен большой выбор суши и роллов: классические, острые, запеченные. Не обошлось без популярных европейских позиций. Здесь готовят пасту и пиццу, предлагают бургеры и закуски к пиву, подают брускетты и легкие салаты. Основной упор в барной карте сделан на классические коктейли, есть вино и стандартная подборка крепкого алкоголя. Оформлено двухэтажное пространство лаконично и стильно, одну из стен расписали черно-белым портретом художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. По ночам «Дали» работает в формате клуба. Регулярно в заведении проходят вечеринки с диджей-сетами и шоу-танцовщицами гоу-гоу.

Цитаты из меню ресторана «Da'Li»

Закуски и салаты

Теплый салат с куриной печенью345 
Теплый салат с куриной печенью345 
Салат с жареным сулугуни325 
Салат с жареным сулугуни325 
Цезарь с креветками435 
Цезарь с креветками435 

Супы и горячие блюда

Том-ям395 
Том-ям395 
Ризотто с гребешком и сыром бри435 
Ризотто с гребешком и сыром бри435 
Оссобуко695 
Оссобуко695 

Десерты

Медовик175 
Медовик175 
Наполеон185 
Наполеон185 
Сырный торт195 
Сырный торт195 

Всего 16 отзывов о ресторане «Da'Li»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.6
3.5
Кухня
5.2
Интерьер
4.6
Сервис
4Положительных
2Нейтральных
10Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Расположение, обслуживание
    Не обнаружила

    Уютное место с прекрасным интерьером и вкусной едой Хочется возвращаться снова и снова)

  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис9
    7.7
    Очень приветливый персонал
    Не обнаружила.

    Была в данном заведении один раз и осталась очень довольна.
    Всем советую попробовать десерты! Они невероятно вкусные! Персонал, начиная от входа очень приветливый. Официант Анастасия заряжает энергией и позитивом. Огромное спасибо за данное заведение! Ещё вернусь и обязательно расскажу про вас❤️

  • видимо их нет
    обслуживание

    не знаю, конечно, насколько это сейчас принято, но я не думаю, что заведение, куда меня не пустили поужинать, из-за того, что меня не ожидают, может называться рестораном. видимо, в этом месте про такое слово, как сервис даже не слышали. охранник - наглый хам, который позволяет себе наезжать на девушку

  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Расположение
    Кухня,интерьер,ожидание

    Заходили вчера в данное заведение ,с целью вкусно покушать ,и просто отдохнуть ,но уже после почти часа ожидания блюд были не приятно удивлены .Но это начало.Кухня оставляет желать лучшего ,так как цены сравнимы с ценами в действительно хороших ресторанах ,где еда в разы лучше .Да и как нам показалось со стороны посетителей-атмосфера довольно угнетающая,все слишком недовольные .

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Кристина добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации и принять соответствующие меры, просим Вас написать на почту руководства ресторана tdali106@yandex.ru Спасибо!
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Центр
    Персонал не очень, долго ждать

    Заведение угнетает. Еда вкусная, но готовят вечность. Персонал не обращает внимания на гостей, хоть и сидели столика 3. Даже «До свидания» не сказали. Разочаровались с мужем и отменили бронь в Новогоднюю ночь

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Софья, благодарим что поделились, мы проведем работу с персоналом для улучшения качества, нам очень жаль,что в Новогоднюю ночь вы не будете с нами, будем рады если вы передумаете.
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис5
    4.0
    Официантки
    Много

    Данное заведение позиционирует себя, как ресторан, но по уровню кухни и обслуживания мало чем отличается от всем известного ресторана быстрого питания.
    Слова "суп" и "вода" для местных поваров являются синонимами, а креветок в цезаре удалось найти с трудом. Но самое интересное, судя по всему, по пути из моего стакана кто-то отпил. Ладно бы это все случилось на бизнес-ланче, но в вечерние часы - это крайне непростительно. Единственный плюс данного заведения - симпатичные официантки. Пришел бы я сюда еще раз? Однозначно нет.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день Андрей! Благодарим,что поделились , мы проведем проверку на качество продукции и сервиса. Будем рады видеть вновь.
  • Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    читайте отзыв

    Ресторан, как называют, к сожалению, DA LI на Невском проспекте неприятно удивил меня. Если вы хотите зайти и поужинать в хорошей обстановке - это место не для вас. Когда я зашёл в заведение всё было давольно приятно: дружелюбные охранники, девочки хостес и гардеробщики, но это единственное, что есть хорошее в DA LI и смежным с ним TAKAO. Присев за столик, я попросил позвать официанта. Официанта позвали ( сейчас очень важная деталь ) нажатием кнопки. Жду пять минут, решаю ещё раз нажать кнопку, далее ещё раза два её нажимаю. После моих нажатий реакции не последовало. Подошли ко мне только минут через 10 - 15. После того, как мне сообщили, что заказ нужно будет ожидать как минимум в течении 20, а максимально 30 - 40 минут, я решил покинуть данное заведение. Но этого отзыва бы не было, если бы не та ситуация, которая произошла после моей попытки уйти. Когда я спустился к гардеробу, на меня налетел охранник и с выпученными глазами стал утверждать, что я не оплатил свой счёт на баре ( хотя к бару я даже не приближался ). Как человек вежливый и давольно любопытный, я решил подняться вместе с ним обратно наверх и разобраться с данной ситуацией. Что и ожидалось с моей стороны, когда мы подошли к бару, и охранник вопросительно посмотрел на бармена, тот изобразил на своём лице большое удивление ( конечно, ведь он меня даже не видел до этого ). После чего я был отпущен на "свободу" ( извинений за случившееся не последовало ). Что же я хочу сказать этим отзывом. Если вы уважаете себя и хотите насладиться проведённым вечером, то данное заведение не для вас. Цените себя и не посещайте такие места как это, а то у вас в арсенале появятся такие же истории как моя

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Максимилиан, благодарим Вас за обратную связь! Мы непременно разберемся в данном инциденте. Проведем беседу с персоналом и еще больше времени будем уделять работе над качеством обслуживания. Приносим Вам извинения, более такого не повторится!
  • нету
    много

    Людмила Мадорская
    .Ресторан ДА ЛИ Невский 106
    Ресторан со столиками на улице.. Такого ни где со мной не было. И это в моем родном городе С Петербург.. Ни в США, ни в Шри Ланке меня так не выгоняли из -за столика на улице. Ни кого нет, ни кому не мешала. Мне 72 года. Вышла из центра Финская виза. И решила 5мин отдохнуть. Выбежала девица и стала меня гнать. "Нельзя сидеть.. Идите ищите скамейку." Заняли место на тротуаре и нельзя посидеть 5мин. Наглые люди..Я понимаю очередь стоит или люди сидят и я занимаю место. Ни кого нет. Выбежала вторая и тоже выгоняла. Я сказала- не уйду.Тога она вынесла воды стакан. И предложила. Я говорю: "Что ум появился?" После чего опять начала меня выгонять. Только не побили..Спасибо!..Интересно иностранцев тоже гонят? Животные и свиньи...Не научены культуре общения..Сама не пойду и друзьям расскажу.Там нечего делать..СЕРОСТЬ.
    Буду в дали ОТ ресторана-ДА ЛИ.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова   → Krylov Mikeee  12 августа 2019 в 16:59
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень жаль, что Вы не рассказываете полноценно всю ситуацию произошедшего, а лишь вырываете из контекста... Во-первых, когда Людмила пришла в ресторан и села на террасе, ей сразу же принесли меню, от которого она отказалась. Во-вторых, она достала свою еду и начала есть. На просьбу официантки убрать свою еду (в ресторан со своим нельзя) она ответила в очень грубой форме и сказала: "Вы меня еще побейте". Со своей стороны, мы принесли ей бокал воды, от которого она отказалась. Далее, покинула ресторан.
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис
    3.5
    Не увидели
    Очень невкусно и на втором этаже легкий неприятный запах тухлятины

    Зашли перекусить суши сюда по старой памяти, тк суши в токао пару лет назад было вкусно. Немного смутило, что наверху в залах не было посетителей в половине шестого вечера. Надо было отреагировать на этот показатель.
    Заказали три вида запеченых роллов и куриный суп. Суп оказался безвкусным, вода, лапша и куски куры. Бульон не наваристый. Не понравилось. Далее принесли роллы, они оказались настолько невкусными, что впервые в жизни мы их не доели. Хотя казалось бы, что роллы особо портить нечем. Пахучие, холодные, с кислинкой, все время ощущение что продукты в их основе испорченные. В общем, плохо. В довершение - в чеке сервисный сбор +5 процентов.

  • Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0
    Еда вкусная
    Долгое обслуживание

    Посетили ваш ресторан 4 августа
    В ресторане кроме нас никого не было ,заказали 3 рола и нам их несли больше часа. Что же здесь происходит когда в зале 2 и больше столов.
    К тому моменту как их принесли -есть уже не хотелось. Больше никогда не придём в ваш «чудный»ресторан

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь! Мы провели беседу с персоналом и усердно работаем над качеством обслуживания изо дня в день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Представитель «Da'Li»Задайте вопрос представителю ресторана

Маргарита Третьякова
Представитель заведения
Маргарита Третьякова
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос