1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Da'Li»
Da'Li
Ресторан
4.9
Посредственно
4.9
Посредственно

Телефон заведения

Адрес
пр. Невский 106
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Da'Li»

Круглосуточный ресторан с универсальным меню на Невском проспекте. В «Дали» представлен большой выбор суши и роллов: классические, острые, запеченные. Не обошлось без популярных европейских позиций. Здесь готовят пасту и пиццу, предлагают бургеры и закуски к пиву, подают брускетты и легкие салаты. Основной упор в барной карте сделан на классические коктейли, есть вино и стандартная подборка крепкого алкоголя. Оформлено двухэтажное пространство лаконично и стильно, одну из стен расписали черно-белым портретом художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. По ночам «Дали» работает в формате клуба. Регулярно в заведении проходят вечеринки с диджей-сетами и шоу-танцовщицами гоу-гоу.

Цитаты из меню ресторана «Da'Li»

Закуски и салаты

Теплый салат с куриной печенью345 
Теплый салат с куриной печенью345 
Салат с жареным сулугуни325 
Салат с жареным сулугуни325 
Цезарь с креветками435 
Цезарь с креветками435 

Супы и горячие блюда

Том-ям395 
Том-ям395 
Ризотто с гребешком и сыром бри435 
Ризотто с гребешком и сыром бри435 
Оссобуко695 
Оссобуко695 

Десерты

Медовик175 
Медовик175 
Наполеон185 
Наполеон185 
Сырный торт195 
Сырный торт195 

Всего 10 отзывов о ресторане «Da'Li»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.9
3.8
Кухня
5.8
Интерьер
4.6
Сервис
2Положительных
2Нейтральных
6Негативных
  • Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    читайте отзыв

    Ресторан, как называют, к сожалению, DA LI на Невском проспекте неприятно удивил меня. Если вы хотите зайти и поужинать в хорошей обстановке - это место не для вас. Когда я зашёл в заведение всё было давольно приятно: дружелюбные охранники, девочки хостес и гардеробщики, но это единственное, что есть хорошее в DA LI и смежным с ним TAKAO. Присев за столик, я попросил позвать официанта. Официанта позвали ( сейчас очень важная деталь ) нажатием кнопки. Жду пять минут, решаю ещё раз нажать кнопку, далее ещё раза два её нажимаю. После моих нажатий реакции не последовало. Подошли ко мне только минут через 10 - 15. После того, как мне сообщили, что заказ нужно будет ожидать как минимум в течении 20, а максимально 30 - 40 минут, я решил покинуть данное заведение. Но этого отзыва бы не было, если бы не та ситуация, которая произошла после моей попытки уйти. Когда я спустился к гардеробу, на меня налетел охранник и с выпученными глазами стал утверждать, что я не оплатил свой счёт на баре ( хотя к бару я даже не приближался ). Как человек вежливый и давольно любопытный, я решил подняться вместе с ним обратно наверх и разобраться с данной ситуацией. Что и ожидалось с моей стороны, когда мы подошли к бару, и охранник вопросительно посмотрел на бармена, тот изобразил на своём лице большое удивление ( конечно, ведь он меня даже не видел до этого ). После чего я был отпущен на "свободу" ( извинений за случившееся не последовало ). Что же я хочу сказать этим отзывом. Если вы уважаете себя и хотите насладиться проведённым вечером, то данное заведение не для вас. Цените себя и не посещайте такие места как это, а то у вас в арсенале появятся такие же истории как моя

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Максимилиан, благодарим Вас за обратную связь! Мы непременно разберемся в данном инциденте. Проведем беседу с персоналом и еще больше времени будем уделять работе над качеством обслуживания. Приносим Вам извинения, более такого не повторится!
  • нету
    много

    Людмила Мадорская
    .Ресторан ДА ЛИ Невский 106
    Ресторан со столиками на улице.. Такого ни где со мной не было. И это в моем родном городе С Петербург.. Ни в США, ни в Шри Ланке меня так не выгоняли из -за столика на улице. Ни кого нет, ни кому не мешала. Мне 72 года. Вышла из центра Финская виза. И решила 5мин отдохнуть. Выбежала девица и стала меня гнать. "Нельзя сидеть.. Идите ищите скамейку." Заняли место на тротуаре и нельзя посидеть 5мин. Наглые люди..Я понимаю очередь стоит или люди сидят и я занимаю место. Ни кого нет. Выбежала вторая и тоже выгоняла. Я сказала- не уйду.Тога она вынесла воды стакан. И предложила. Я говорю: "Что ум появился?" После чего опять начала меня выгонять. Только не побили..Спасибо!..Интересно иностранцев тоже гонят? Животные и свиньи...Не научены культуре общения..Сама не пойду и друзьям расскажу.Там нечего делать..СЕРОСТЬ.
    Буду в дали ОТ ресторана-ДА ЛИ.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова   → Krylov Mikeee  12 августа 2019 в 16:59
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень жаль, что Вы не рассказываете полноценно всю ситуацию произошедшего, а лишь вырываете из контекста... Во-первых, когда Людмила пришла в ресторан и села на террасе, ей сразу же принесли меню, от которого она отказалась. Во-вторых, она достала свою еду и начала есть. На просьбу официантки убрать свою еду (в ресторан со своим нельзя) она ответила в очень грубой форме и сказала: "Вы меня еще побейте". Со своей стороны, мы принесли ей бокал воды, от которого она отказалась. Далее, покинула ресторан.
  • Кухня1
    Интерьер6
    Сервис
    3.5
    Не увидели
    Очень невкусно и на втором этаже легкий неприятный запах тухлятины

    Зашли перекусить суши сюда по старой памяти, тк суши в токао пару лет назад было вкусно. Немного смутило, что наверху в залах не было посетителей в половине шестого вечера. Надо было отреагировать на этот показатель.
    Заказали три вида запеченых роллов и куриный суп. Суп оказался безвкусным, вода, лапша и куски куры. Бульон не наваристый. Не понравилось. Далее принесли роллы, они оказались настолько невкусными, что впервые в жизни мы их не доели. Хотя казалось бы, что роллы особо портить нечем. Пахучие, холодные, с кислинкой, все время ощущение что продукты в их основе испорченные. В общем, плохо. В довершение - в чеке сервисный сбор +5 процентов.

  • Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0
    Еда вкусная
    Долгое обслуживание

    Посетили ваш ресторан 4 августа
    В ресторане кроме нас никого не было ,заказали 3 рола и нам их несли больше часа. Что же здесь происходит когда в зале 2 и больше столов.
    К тому моменту как их принесли -есть уже не хотелось. Больше никогда не придём в ваш «чудный»ресторан

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь! Мы провели беседу с персоналом и усердно работаем над качеством обслуживания изо дня в день. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис6
    5.3
    Расположение
    Кухня, Атмосфера

    Заведение двухуровневое. Есть летняя веранда, на которой можно курить, находиться там не очень уютно.
    На первом этаже барная стойка и несколько посадочных мест. На втором этаже небольшой танцпол и посадочные места.
    Оформление лаконичное, на одной из стен на втором этаже нарисован Сальвадор Дали.

    На входе встречает хостес, провожает за понравившийся стол. Официантка внимательная, приветливая. Дала достаточно времени изучить меню, заказ приняла и рассчитала быстро.
    Мы расположились на втором этаже. Нам достался стол без кнопочки вызова, спустя время мы решили передислоцироваться за столик возле окна. У окошка находиться было более уютно, вид открывается на оживленный Невский проспект.

    То, что было испробовано:
    ✔Окрошка на квасе – квас слишком сладкий, к остальному без претензий.
    ✔Салат из свежих овощей – овощи немного заветренные и вялые.
    ✔Куриный шницель и пюре – шницель приправлен острым соусом, о котором нигде не говорится. Возможно, что на кухне что-то пытались замаскировать под этим соусом, к пюре претензий нет.
    ✔Рамен с курицей – в сравнение с раменами, где на них специализируются – он больше походит на суп с лапшой с половиной вареного яйца и заправкой схожей с доширак. В общем, блюдо на любителя, нам не понравилось и это даже не из-за кинзы, которая там тоже присутствовала. Для перекуса сойдет, но приходить туда специально за раменом затея так себе.

    Оценки выставляю на основании посещения дневного кафе, как клуб и атмосферу в нем, к сожалению, оценить не могу.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Маргарита Третьякова   → Оксана  12 августа 2019 в 17:08
      Представитель заведения
      Благодарим Вас подробный отзыв! Мы обязательно проведем беседу и с персоналом кухни и разберем все ньюансы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы к нам еще вернетесь!
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис3
    3.0
    их нет
    ужасная японская кухня, медленное обслуживание

    Зашли случайно по причине спонтанно разыгравшегося голода.
    Сначала были удивлены, что в этом "ресторане" так мало народу в воскресенье вечером. Но потом все встало на свои места))
    Отвратительные роллы!! Все до единого:
    В Филадельфии ну слишком уж тонко нарезан лосось, он аж прозрачный и его вкус не чувствуется.
    Ролл с филе тунца вообще мало общего имеет с картинкой в меню. Нам его принесли посыпанным какой-то зеленой приправой (типа той, что используют для рыбы при мариновании или для жарки). В 1/3 ролла не было соуса, он был просто сухим!! Не смогла съесть больше 2 сушин...бе.
    Ну и ролл Танака с мидиями, которые тоже были не айс и перебивали вкус всего в ролле.
    Рис во всех роллах приготовлен неправильно, какой-то липкий и слишком вязкий.
    Жаль, что не догадались сфоткать эту "красоту")) Все 3 ролла были на вид будто бы мы их купили в самом бомжовом супермаркете!
    Официант не ориентировался в напитках, не знал, что такое пиво бланш.
    В общем, что хочу сказать, ребят, спасибо, что НЕВКУСНО накормили, больше не придем и другим не советуем!
    Вместо того, чтобы так раздувать меню (и кавказская, и русская, и японская, и европейская, и американская кухни!!), лучше б научились хорошо готовить что-то одно.

    • Маргарита Третьякова
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий... Приносим извинения за данный инцидент.
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис4
    2.7
    Локация
    Невкусная еда

    Проходила мимо.. акция.. полагала, что по акции, для привлечения клиентов будет вкусно((( неприятно удивлена((( из набора из 3 роллов: по одному попробовали, остальные выкинули. Не удивительно, что на Невском во второй половине дня все столики пусты...

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Удобное расположение
    Абсолютно их нет. Возможно отпугивают пьяные посетители бара 1 этажа, когда выходят покурить на Невский

    Замечательный ресторан. Уютная обстановка. Достойная кухня. Приветливый персонал. Ненавязчивый. Обладающий знаниями обслуживания посетителей.

  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Рядом с метро,в центре, новый интерьер, расширили танцпол.
    Кухня, бар

    Заказала столик на ДР в Дали. Шли вечером, чтобы попасть на акцию "котельный час" и потанцевать. В итоге выпив по 5 коктейлей ушли трезвыми ( это говорит об отсутствии там алкоголя). Ещё заказали колбаски, оказались полусырыми, т.к. отреагировал живот (колбаски - полуфабрикат, не собственной кухни). Музыка - топ 20 Russia radio. К обслуживанию претензий нет, всё оперативно. Скидка на ДР 15 % считается на сумму сверх депозита.
    По итогу не было даже настроения потанцевать. Посидели пару часов и ушли.
    Я раньше была несколько раз в этом заведении, когда оно ещё называлось "Такао" и всегда хорошо отдыхала.
    Жаль потраченного времени и денег.

  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис1
    5.5
    Кухня
    Охрана

    Кухня хорошая, обслуживание тоже, только выгнали без объяснения причин, за то что просто хорошо танцевал! То ли за наркомана приняли, то ли что? Хотя счёт на 10000 был! Пришёл с девушкой на 8 марта, просто хорошо умею танцевать! Было очень обидно! Ведь наркотики не употребляю! Спасибо большое за праздник для девушки! Охрана не адекватна! Так не делается! Мы ничего плохого не сделали!

Представитель «Da'Li»Задайте вопрос представителю ресторана

Маргарита Третьякова
Представитель заведения
Маргарита Третьякова
Представитель заведения
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос