1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Da'Li»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Da'Li»
О ресторане «Da'Li»
Адрес
пр. Невский 106
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Отзыв о ресторане «Da'Li»

Созонов Максимилиан
1 отзыв
12 октября 2019 года
Кухня
Интерьер1
Сервис1
1.0
нет
читайте отзыв

Ресторан, как называют, к сожалению, DA LI на Невском проспекте неприятно удивил меня. Если вы хотите зайти и поужинать в хорошей обстановке - это место не для вас. Когда я зашёл в заведение всё было давольно приятно: дружелюбные охранники, девочки хостес и гардеробщики, но это единственное, что есть хорошее в DA LI и смежным с ним TAKAO. Присев за столик, я попросил позвать официанта. Официанта позвали ( сейчас очень важная деталь ) нажатием кнопки. Жду пять минут, решаю ещё раз нажать кнопку, далее ещё раза два её нажимаю. После моих нажатий реакции не последовало. Подошли ко мне только минут через 10 - 15. После того, как мне сообщили, что заказ нужно будет ожидать как минимум в течении 20, а максимально 30 - 40 минут, я решил покинуть данное заведение. Но этого отзыва бы не было, если бы не та ситуация, которая произошла после моей попытки уйти. Когда я спустился к гардеробу, на меня налетел охранник и с выпученными глазами стал утверждать, что я не оплатил свой счёт на баре ( хотя к бару я даже не приближался ). Как человек вежливый и давольно любопытный, я решил подняться вместе с ним обратно наверх и разобраться с данной ситуацией. Что и ожидалось с моей стороны, когда мы подошли к бару, и охранник вопросительно посмотрел на бармена, тот изобразил на своём лице большое удивление ( конечно, ведь он меня даже не видел до этого ). После чего я был отпущен на "свободу" ( извинений за случившееся не последовало ). Что же я хочу сказать этим отзывом. Если вы уважаете себя и хотите насладиться проведённым вечером, то данное заведение не для вас. Цените себя и не посещайте такие места как это, а то у вас в арсенале появятся такие же истории как моя

1 комментарий

  • Маргарита Третьякова
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Максимилиан, благодарим Вас за обратную связь! Мы непременно разберемся в данном инциденте. Проведем беседу с персоналом и еще больше времени будем уделять работе над качеством обслуживания. Приносим Вам извинения, более такого не повторится!