Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.1
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Денисов и Николаев

Отзыв о ресторане «Денисов и Николаев»

9.3
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 9

Бродила я в поисках свежих впечатлений по местам новым, неизведанным. С грустью ощущала тревожное дуновение кризиса. И думала - как там Денисов и Николаев? Не растерял ли своих преимуществ в усложнившейся ситуации? Самое потрясающее, что ни на йоту. Всё абсолютно так же, как и всегда. В чём-то даже лучше. То ли отзывы помогли, то ли везенья в тот день было больше, чем обычно. Так что если хотите хотя бы на несколько часов убедить свой организм в том, что кризиса не существует, лучшего места назвать не могу.
Мне удалось обнаружить в меню ещё один приятный салат - Гарсон (в чеке указан вес, так что могу привести полную информацию - 200 г/350 р), с лососем, перепелиными яйцами и красной икрой. Почему Гарсон - ума не приложу... Стейки из свинины (170 г/460 р) и говядины (150 г за ту же цену) как всегда хороши. Один с очень вкусным сырным, а другой с винным соусом. На вид мне больше понравился кусочек свининки. Жареный картофель действительно им удаётся, я попробовала ломтик для чистоты эксперимента. Судак Беарнез сейчас стоит 390 р. Да, я опять не устояла от соблазна его заказать, должны же и у меня быть слабости... Простите, но это намного вкуснее, чем авторская рыба за 1250 р. в "настоящем luxury". Понимаю, что по объективным критериям это вещи несравнимые, но впечатление таково.
Может быть, незыблемость меню является неким недостатком, ведь иногда хочется попробовать что-нибудь новое. Но, наверное, есть и консерваторы, которым это ни к чему. Да и выбор не маленький. Плюс вкладной листочек со свежими предложениями от шефа. Но меня периодически тянет к новизне...
Мне показалось, что цены не изменились вообще, или изменились незначительно. Между прочим, кофе (правда, не самого удачного сорта) стоит 110 р., а чайник (400 г) чая - 150 р. Наверное, они могут не бояться любителей "пустых чаепитий", так как за соседней дверью десерт-холл. Кстати, никогда не пробовала их десертов.
Ожидание блюд небольшое. Обслуживание ровное и доброжелательное. Правда, горячее подали не одновременно, а с интервалом в несколько минут, и была небольшая путаница в названиях вин. Но это такие мелочи по сравнению с тем, что случается в более расхваливаемых местах.
Между прочим, вид из окон на мост и канал мне тоже нравится, хотя никто и никогда не называл этот ресторан видовым.

Комментарии

  • 10.07.2009 в 19:06
    Victory
    Гуру

    Чувство меры не позволяет написать третий отзыв. Но добавить есть что. Листочек новостей от шефа необычайно порадовал Каталонским салатом. Я готова забрать назад все свои претензии по группе салатов. Чудный соус из свежих томатов, пюре из авокадо (оказывается, здорово, дома попробую!), салатные листья и креветки. Единственное "но" - креветки плавают в пучине соуса прямо с хвостиками. Неудобно. Но по вкусу просто прелесть, прорыв. Даже не ожидала здесь такого. Полагала, что место скорее консервативное.
    Не знаю, мои ли призывы виноваты, но немноголюдность уходит в прошлое. Поздним вечером была занята половина столов. За ресторан рада, но приватность мне нравилась больше.

  • 02.09.2009 в 18:01

    тревожное дуновение кризиса
    ,его у нас нет, действительно он был только в 90х.

    • 02.09.2009 в 21:13
      Victory → Валера 888
      Гуру

      Ну как же нет? Чуть ли ни во всех ресторанах появились бизнес-ланчи "почти задаром". Кто-то вообще закрылся... Хотя с 90-ми, конечно, не сравнить.

      • 02.09.2009 в 22:36
        Валера 888 → Victory
        Гуру

        1- бизнес-ланчи - это пришло время, и рестораторы, наконец, то поняли, что они упускали.
        2- ресторанов стало больше, их посещаемость, в общем увеличилась. Открылось ресторанов больше чем закрылось.
        3- в этом году, как никогда, открылось много, очень хороших ресторанов, десятки…
        4-а такие по масштабу как «Ферма», «Рыба на даче», «Ленконцерт»,. навряд ли открылись в какой-нибудь столице мира. За исключением Москвы.
        5- а такой ресторан как «Летний дворец» по размаху, ещё не открывался ни в одном городе мира Рекорд Гиннеса!

        • 02.09.2009 в 22:46
          Victory → Валера 888
          Гуру

          Всё-таки бизнес-ланч не всегда (всегда не?) соответствует ресторанному уровню...
          По п. 3 согласна (немного сомневаюсь насчёт "десятков"). А открылось точно больше, чем закрылось? Ура!
          Какие мы, однако, эпохальные темы вдруг подняли.

          • 02.09.2009 в 23:02
            Валера 888 → Victory
            Гуру

            У Бориса нужно узнать, сколько в этом году открылось хороших ресторанов.
            Летний дворец, за один десяток тянет.

            • 02.09.2009 в 23:23
              Борис → Валера 888
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              В этом году? Очень Хороших и ВАЖНЫХ - 10-12.
              Хороших - около 20.

              "Дворец" - СИЛА! Жаль лентяйничают гости - не пишут отзывов! И "пароль" на скидку говорят многие, и не пишут! НЕ ХОРОШО, гражданЫ!

              • 02.09.2009 в 23:25
                Валера 888 → Борис
                Гуру

                спасибо

              • 03.09.2009 в 10:04
                Victory → Борис
                Гуру

                Пароль ещё не поменяли?

                • 03.09.2009 в 10:55
                  Борис → Victory
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Как может поменяться пароль, если названия сайтов не меняли... А вот срок действия акции надо узнать у официального представителя!

              • 03.09.2009 в 10:32
                Александра :) → Борис
                Гурман

                Откуда такая осведомленность?

                • 03.09.2009 в 10:54
                  Борис → Александра :)
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Подозрения? Я уже писал, и не раз. За 5,5 лет очень много персонала успело поработать в очень многих заведениях. В т.ч. о которых я писал. Вот и сформировался пул информаторов. "Борис, Вы в 2005 вы обос...ли наше кафе, все правильно, у нас там и крысы бегали и директор крыса был, я сейчас работаю в ресторане "Женушка", откроемся через неделю..."... Бармены, официанты (мигрируют чаще всех, от 4 мес. до 8 на одном месте), поставщики... Самыми ценными сотрудниками ресторанного КейДжиБи, Маршалами, были три "крота" в фирмах автоматизации учета. К сожалению, 1,5 года как с ними потеряна связь. А новых не появилось. Ведь сейчас это рынок упал в 5-6 раз - новые программы и терминалы почти не ставят, покупают БУ из закрытых мест или переходят на "подешевши".
                  Надеюсь, я развеял Ваши подозрения? Или сразу признаться, что я учик?

                  Уважаемые автоматизаторы, пожарники, СЭС, крупные поставщики - вступайте в Ресторанное КейДжиБи! Продавайте малую родину.

                  • 03.09.2009 в 10:57
                    Александра :) → Борис
                    Гурман

                    Борис! :))))
                    Вы всегда оправдываетесь?
                    А в Петергофе новый ресторан открылся... А я Вам не скажу.

                    • 03.09.2009 в 11:05
                      Борис → Александра :)
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      Злая, злая, плохая дефачка!

                    • 03.09.2009 в 11:05
                      Борис → Александра :)
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      Не мне, так ГлавРеду напишите!

Ваш комментарий