Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Длинный хвост

Ресторан закрыт В связи с переездом в новое помещение

Отзыв о ресторане «Длинный хвост»

7.0
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 6

У Вас Шаверма то холодная …..:0)))


Упс, не послушали мы мнение Маруси, и пошли-таки на разведку в «Длинный хвост»…..
Сказать, что я давно так не смеялась, было бы - не правильно,…так как в Душевной и Дружной компании мы смеемся постоянно …
Итак пришли….встретили нас любезно , проводили до места …угостили вкусным напитком …и ….. пропали….ловили…мы ловили официанта , но тщетно….поймали, молодого человека , кто напитком то нас угощал…а он нам « А Я не официант, сейчас найду кого-нибудь» …..ждем, ждем …ура , нашелся …. Заказ принял…важно …с ориентировать нас по меню не смог…или не хотел….но увидели мы в меню «чудо - блюдо» !!! ШАВЕРМА ….в ресторане, значит не опасно и должно быть вкусно и такая ностальгия за Душу взяла,…что решили заказать …..+ напитки + еще пара блюд + десерт…..и кофе …
Ждали – ДОЛГООО..но мы не торопились…… зато будет вкусно :0)))))

Принесли: …сервировано красиво …на подносе: отделение для шавермы, для картофеля фри и соуса….чудесно !!!
Но ШАВЕРМА оказалась…холодной …ругаться не хотелось, но поставить персонал в известность все же решили…и говорим уважаемому официанту…. :

«А Вы знаете ..у нас шаверма то холодная….менять не будем, но имейте ввиду»… на что следует ответ, достойный занесения в разряд анекдоты :

«Я не знаю, как у Вас может быть шаверма холодная, я всегда по картофелю определяю , если он горячий, то все все ОК !!!!....»

Напрашивается вопрос , как ,,,, ????? Уважаемый, определяет горячий ли картофель ??? На глаз ??? …на ходу жуя ???? или пальцем :0))))

На этом, можно было бы повесть и закончить….так как далее от смеха нам было не сдержаться….попробовали на эту тему посмеяться с Администратором, которого пригласил официант….но с шутками и сервисом туговато….а главное Длинный хвост это место «волшебное» …шаверма то холодная только у нас :0))))))

Интерьер достойный, но травмоопасный , травмы подстерегают на каждом шагу !!!!

В общем насмеялись от Души….интерьер интересный ….все остальное на доработку !!!
Удачи всем и отличного настроения !!!!

Комментарии

  • 09.08.2012 в 15:11
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Весь жар в хвосте

  • 09.08.2012 в 16:05
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Так шаверма в бумажке, ее можно потрогать рукой, не нарушая "гигиены".

    • 09.08.2012 в 17:03
      baletik → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А картошка, по которой официант привык определять, что все ОК?

      • 09.08.2012 в 18:07
        Борис → baletik
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вот я и предложил новый способ! БЕЗОПАСНЫЙ.

    • 09.08.2012 в 21:06
      Анна → Борис
      Гурман

      А стоит ли вообще ее трогать,..... (тут должен быть смайлик улыбки, но я помню и.. ) ... если шаверма с пылу с жару ? , а не стоит на раздаче и ждет нерасторопного уважаемого официанта или в зале не решен кадровый вопрос и персонал не справляется с "наплывом посетителей" ...

      • 09.08.2012 в 21:10
        Борис → Анна
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Ведь проверяет же. 2Палочки, что поделать. Они сейчас две точки открывают, в течении двух недель. Так что, внимание будет еще меньше.

  • 09.08.2012 в 16:35
    Бомбато
    Ценитель

    не повезло вам с официантом))

    • 09.08.2012 в 21:08
      Анна → Бомбато
      Гурман

      Думаю , недоработок в данном заведении у всех единиц хватает , конечно официант амбициозен и ему стоит сменить сферу деятельности , в общем же человек - хороший , просто не в своей так сказать "тарелке" :0))))

Ваш комментарий