Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 7.7
интерьер 8.7
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

В ресторане произошел ребрендинг Новое название — «Панорамика»

Отзыв о ресторане «Дом гения»

2.3
  • интерьер 3
  • кухня 1
  • сервис 3

Надеюсь, негативные отзывы Вы не удаляете, так как критика для самого же руководства ресторана может быть полезна. Вчера первый раз были в ресторане Дом Гения. Обычно, я хожу только в проверенные места, но так как часто проезжаю мимо ресторана и мне понравилось его расположение (представила себе панорамный вид), то очень захотелось придти. По телефону забронировала столик. Администратор Анжелика обещала на компанию из 6-ти человек столик с шикарным видом на Васильевский. К тому же мы решили воспользоваться предложением на 14 февраля, где меню из 5-ти блюд за 3800 на двоих. Что лично я ожидала от ресторана: 1) столик с хорошим видом на город, 2) интересную и вкусную еду 3) сервис. А теперь, что получилось: 1) на входе и внутри ресторана нас никто не встретил. Время было 19.30. Даже в недорогих японских ресторанах обычно встречает администратор.... Здесь мы добрались до этажа с панорамным рестораном и увидели сначала гардероб.... в котором никого не было. Т.е. можно было оставлять свою норковую шубу только под свой страх и риск. Просто рейл с вешалками. Возможно, гардеробщик есть и он отошел, но почему никто не остался за него в гардеробе или не закрыл его? Напоминаю, с улицы вход свободный никто Вас не встречает. 2) Мы прошли в ресторан, к нам подошла администратор, которая сказала, что наш столик наверху. Если помните, я хотела панорамный вид.... Наш столик был на внутреннем балконе под самой крышей и вместо панорамного вида мы получили вид разрисованных стен:( Ругаться не стали, так как наша подруга, которая пришла раньше сообщила, что других свободных мест нет. По периметру балкона стояли кашпо с разными растениями. Как дизайнер, хочу спросить зачем? Это убило окончательно, заявленную изысканность дизайна. Было ощущение, что я сижу в коридоре дома культуры, где обычно на подоконниках устраивают оранжереи. 3) А теперь самое интересное - еда. Она примитивная и невкусная. Меню звучит хорошо. Что по факту: официант сразу сообщила, что одна из закусок закончилась и принесла всем то, что было: мусс из судака. Мусс был пересолен и не до конца разморожен. Мне непонятно, почему он вообще был заморожен, но возможно это тайный способ шеф-повара. На третьем кусочке рот онемел от холода:( Есть невозможно. Далее салат: лично у меня был с лисичками. Абсолютно не соленый. Пришлось идти самим за солью, так как на столе ее почему-то не предусмотрели, а официантка, когда мы ее попросили принести соль, исчезла на 7 минут и так с ней и не появилась. Очень повеселило, что при подаче официантка сообщила, что в салате приготовленный поваром лично майонез. У меня вопрос: а какой может быть майонез в ресторане с "изысканной" кухней??? Неужели покупной? Процесс приготовления майонеза занимает ровно 3 минуты и ничего сложно в этом нет, вот если бы девушка сказала, что шеф-повар держит в подвале кур и вывозит их погулять на Крестовский, этим можно было бы удивить. Салат был примитивен: лисички, толсто крупно порезанные кусочки куриного филе, руккола. Ну и фирменный майонез, который был жирноват и "облипил" собой курицу и грибы и не послужил тем соусом, который связывает ингредиенты салата. Вот такой изысканный салат:( В другом салате с артишоками был конечно кусок консервированного артишока, но опять же в заведении высокого уровня это недопустимо. Далее горячая закуска: у нас кальмары. Конечно на гриле побывал не свежий кальмар, а что-то напоминающее кальмара после непонятной обработки. Лично я в кальмарах считаю себя специалистом, так как четверть года провожу на Средиземном море и очень люблю свеже приготовленного кальмара на гриле, здесь он был не сочный и как-будто вареный. Рядом как издевательство лежал мизерный кусочек лимона. Знаете какого размера? 1/4 от кружочка.... Для красоты? Обычно кладут дольку, которую можно дополнительно выжать на кальмар. Горячее: я выбрала форель. Принесли какого-то малька форели, на вкус сухое мясо, абсолютно не вкусно. Ну и десерт: нам было подано блюдо на котором в хаотичном порядке лежали маленькие треугольнички миндального торта. Между двумя слоями миндальных непропеченых коржей была непонятная творожная начинка с редкими ягодами. Десерт был приторно сладким:( Вот такой подход за 3800 на двоих. Почувствовали себя обманутыми рестораном с изысканной кухней. Да и еще один момент: в дамской комнате, она же мужская нет полотенец. Никаких:( Нет и сушки для рук. Если Вы моете руки после посещения туалета, обо что Вы их вытираете??? Короче, вот такой отзыв.

Комментарии

  • 16.02.2015 в 15:15
    Горшков Игорь
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар

    Татьяна! Благодарим Вас за развернутый отзыв! Мы очень трепетно относимся к нашим гостям. Каждое Ваше мнение позволяет нам становиться лучше для Вас. Очень надеемся, что Ваш вечер не был испорчен всеми теми негативными моментами, которые Вы упоминали в своем комментарии, и все Ваши спутники остались довольны! Мы стараемся доставить максимальное удовольствие от проведенного в ресторане вечера каждому из наших гостей, поэтому каждый раз мы задаем гостям вопрос обо всех подробностях проведенного вечера у нас. К счастью, подавляющее большинство отзывов вечера было положительными. Очень надеемся, что это единичный случай, и Ваш следующий ужин у нас доставит Вам большее удовольствие!

  • 07.09.2015 в 15:56
    Киселёва-Лебедева Татьяна
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Я очень надеюсь, что в среду, 9 сентября 2015г., мы получим всё то, что обещает шеф-повар Горшков Игорь!...Хотя последний отзыв заставил задуматься и засомневаться в ожиданиях, а ожидания примерно такие же незатейливые, как были у Татьяны: 1) столик с хорошим видом на город, 2) интересную и вкусную еду 3) сервис.

    С уважением, Татьяна, ещё ни разу не посещавшая Ваш ресторан.

Ваш комментарий