1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
О ресторане «Две палочки»
Адрес
пр. Большевиков 3 корп. 1
 Проспект Большевиков
Проспект Большевиков

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Unknown
11 отзывов 38 «Нравится»
4 февраля 2009 года
Кухня8
Интерьер9
Сервис4
7.0

Помню сие место еще в единственном экземпляре на васильевском острове года эдак 3-4 назад. Тогда там было изумительно. Рис с говядиной - 90 р. Мороженное (я его до сих пор тут люблю) - 50 р. Бананы в кляре с шариком мороженного - 50 р. Калифорния тоже какие-то копейки. Да и не в этом даже дело (хотя тогда это было важно :)). Интузиазм и энергетика царили в 2 палочках. Кроме того до сих пор мною не разгадана тайна "сумасшедшего парковщика" в среднем проспекте васильевского острова. Крупный мужчина бальзаковского возраста с "сумасшедшинкой" в глазах и радующей глаз лысиной, в целом вызывающий эмоции симпатии в сочетании с настороженностью, уже 3-4 года исправно ангелом-хранителем кружит возле входа в ресторан. И никакие распросы персонала не проливают свет на туманность его персоны. Один из официантов (шутник) сказал, что это сосшедший с ума хозяин существовавшего вместо 2 палочек бара "абсент", другой, что это действительно парковщик (хотя функциональное назначение подобной кадровой единицы вызывает сомнение, поскольку его на грани театрализованности старания водители в основном оставляют без внимания) и он в штате, другие смущенно улыбаются и молчат. В общем не ясно, но очень приятно. Как-то мне грустно становится, если его не бывает когда я прихожу.
Так вот, к баранам. Чувствую антиглобалистские тенденции в себе, но стоит только превратиться симпатичному и милому местечку в сеть - тут же начинается жесть.
Рассказываю случай, задевший меня до глубины души. Дело было на невском проспекте (который уже доказал не раз свою несостоятельность в стандартах качества обслуживания, несмотря на старания отдельных сотрудников). Мы пришли веселой компанией в 5 человек, ЕСТЕСТВЕННО обнаружили у входа претендентов на свободный столик перед нами и по случаю отвратнейшей погоды решили тоже дожидаться места под солнцем. Хостес куда-то ненавязчиво исчезла и ориентироваться в этом полном насильственных искушенй мире нам пришлось самим. Что мы и сделали. Заняли (в порядке очереди) свободный стол, на котором оказался неубранный бокал и безхозные палочки. Нисколько не смутившись сиим фактом (сейчас будет выражение ужаса на лице ресторанных корифеев) мы вопреки всем правилам упали за стол. Материализовалась хостес с выражением крайнего раздражания и презрения и попросила освободить стол, дескать мы заняли стол раньше, чем пришел наш черед. Далее выяснилось, что необходимость в этом отпала, поскольку людей уже посадили. НО! Встать нас-таки все равно настойчиво просили. Им нужно было УБРАТЬ СТОЛ (напоминаю... бокал и палочки). Не подумайте, что я придираюсь. Будучи от природы человеком непретенциозным, а даже напротив, даже я ощутила притеснение ))) Тон и формулировки хостеса не соответсвовали моим представлениям о сервисе. Мы встали, я направилась к выходу (ну их на фиг), но веселая компания и слышать ничего не хотела о попытках выйти в бушующую стихию. Пришлось остаться. Одна учстница нашей компании (она-то претенциозна :)) попросила жалобную книгу. Не люблю подобные ситуации. Для меня в таких моментах альтернативаа одна - не нравится - ушла и не вернулась, но встреча была запланирована давно, пришлось остаться. На просьбу книги пришла администратор и с любезностью вперемешку с раздражением начала убеждать нас в том, что она уверена в своих сотрудниках, и что наши отрицательные эмоции необоснованы и что мы верблюды. Человек, находясь в управленческой цепи на высшем уровне (в вопросах взаимодействия с клиентом) должен прявлять профессионализм, выраженный в стремлении сгладить конфликт (громко сказано), и погасить негативное впечатление (по мере возможности), но не доказывать, что грубость - это плод нашего воображения )))
Мораль сей басни такова. Назвался груздем - полезай в кузов. Если очевидно, что пользующееся популярностью место не обеспечено кадровыми (я не про личный профессионализм, а про физические возможости ) и системно-управленческими возможностями - может есть смысл либо их продумать, либо свернуть обороты

5 комментариев

  • Борис
    Борис  → Unknown  4 февраля 2009 в 13:06
    Гурман
    238 отзывов 5935

    А разве Итальянская не была ПЕРВЫМИ палочками?

  • Juvi Propacci
    Juvi Propacci  → Unknown  4 февраля 2009 в 22:53
    Гурман
    85 отзывов 572

    ...а! я помню этого дядьку на Ваське ! :):) Парковщк - лицо заведения ! :):)

  • mark121284
    mark121284  → Unknown  2 мая 2009 в 04:55
    Новичок
    0 отзывов 0

    Сегодня ночью в 3.40 (с 01.05.2009 на 02.05.2009) приехали в две палочки на Серпуховскую в Москве, как обычно, но ужас... суши приготовили так, как будто их из мусорного ведра достали, попросили переделать, но без результата, принесли еще хуже, сказав, что сушист работает первый день. Попросили менеджера ,но её пригласили только через 30 мин, и она предложила нам десерт за счет заведения, но меня к тому времени уже сташнило (не хотелось об этом упоминать, но такова истина).Не знаю теперь как относиться к двум палочкам на Добрынке...