1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
Ресторан «Две палочки»
Адрес
П.С. пр. Большой 74
 Петроградская
 Петроградская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 06:00
Сегодня до 06:00
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Roman
Roman написал о ресторане «Две палочки» 23 декабря 2008 в 21:04
Участник2 отзыва 3
Кухня7
Интерьер8
Сервис1
5.3

Работаю в этом ресторане, правда ещё не официант, но стараюсь помогать и уделять внимание всем гостям нашего ресторана.
За месяц работы стажёром я так же как и многие наши гости выявил недостаток в расторопности официантов, это их вина, но большая ответственность лежит на менеджерах зала. Ведь от скорости выноса блюд - зависит качество и их вкус, следовательно "страдает кухня", которая обычно не виновна.
Менеджер зала не всегда имеет образование в области управления персоналом, зачастую стаж работы преобладает над образованием - а если этот человек 3 года работал так как он работает сейчас, то зачем вносить что-то новое, раз уж система сложилась.
По этому прошу всех кто недоволен обслуживанием отмечаться в книге "жалоб", это позволит хоть как-то повлиять на ситуацию.
Обычно отзывы об обслуживании пишут негативные, но это не значит что гостям не нравится приходить в наш ресторан. Просто они этим отзывом пытаются донести до "управленцев" свои пожелания на будущее.
Спасибо всем, и пишите больше отзывов.

  • Борис
    Борис  → Roman 23 декабря 2008 в 22:52
    Гурман238 отзывов 5139

    Роман! Спасибо. Надеюсь, Вас не раскроют, а Роман это псевдоним? Только не пишите, в какой конкретно "2Палочке" работаете.
    Скорость - ВЫ правы, косячит кухня, а сказывается на чаевых ОФИЦИАНТОВ.
    Теперь, вопросы. Какая часть продукции заготавливается ЗАРАНЕЕ (заранее - более 15 мин.)! Если летом были футболки с приколами, как обстоят дела зимой? Кто мониторит ресурсы с отзывами? ТОпы конкретных мест или Руководство Холдинга.

    • Елена_К
      Елена_К  → Борис 23 декабря 2008 в 23:06
      Ценитель4 отзыва 13

      В "2 палочки" есть много недоработок! Только "вопрос цены вопроса"! Зайти в рюмочную и требовать к себе адекватного отношения-глупо!

      • Roman
        Roman  → Елена_К 24 декабря 2008 в 01:01
        Участник2 отзыва 3

        Думаю, что зависит от человека. Ведь все мы разные и у нас разные требования по вниманию к себе. Согласен с тем, что глупо оплачивать наплевательское отношение, но если заведение тебе нравится, то ты либо принимаешь его условия, либо пытаешься изменить их или просто не посещаешь его.
        С недостатками надо бороться.

    • Aлёна
      Aлёна  → Борис 23 декабря 2008 в 23:43
      Гурман148 отзывов 2783

      Борис, Роман, наоборот, писал, что кухня невинно страдает от нерасторопности официантов!...

    • Roman
      Roman  → Борис 24 декабря 2008 в 00:54
      Участник2 отзыва 3

      Роман это не псевдоним, имя реальное. То что раскроют - не беда, у нас "демократия" )))) Работаю на Петроградке.
      Я не ресторатор и не разбираюсь в тонкостях ресторанного дела, я написал своё видение, основываясь на приобретённом опыте стажера "Двух Палочек" и опыте посетителя ресторанов.
      Когда косячит кухня - у них там свой начальник (шеф повар), горе тому официанту, который не заметил того, что блюдо выглядит не так или украшено не верно. На вкус - это уже к шеф повару. Могу сказать однозначно - с приготовлением блюд всё очень строго, жестко контролируется и наказывается.
      Какая часть продукции заготавливается заранее - это я уточню, так как признаю что не знаю этого.
      Зимой будет новая форма, старую пока донашиваем)))))
      Я не знаю кто мониторит ресурсы с отзывами, но слышал от менеджеров зала, что они просматривают отзывы. Какие и где - не ведаю.
      Так как на официальном сайте не создан канал обратной связи - то единственный верный инструмент - "Книга предложений", которую периодически просматривает руководство на местах и проверяющие.

  • princess
    princess  → Roman 23 декабря 2008 в 23:51
    Ценитель14 отзывов 95

    это вобще чо такое?

  • Milana Mia
    Milana Mia  → Roman 24 декабря 2008 в 02:26
    Ценитель51 отзыв 126

    Роман, а что ж вы так долго в стажерах??? Когда я работала официанткой (правда, в палках никогда не работала), нам столы полноценные (и карты, и ответственность) давали через неделю при условии вызубренного меню, "бара", сервировки, сданного этикета и работы без косяков и порицаний.

    А в палках обычно вообще все проще, насколько я знаю. Дня через три столы твои. И даже пофиг, если спрайт на гостя опрокинул...

    • Roman
      Roman  → Milana Mia 24 декабря 2008 в 03:08
      Участник2 отзыва 3

      Меню не вызубрил. По этому до сих пор в стажёрах.

      • Milana Mia
        Milana Mia  → Roman 24 декабря 2008 в 03:32
        Ценитель51 отзыв 126

        Ай-ай-ай, Ромочка!

      • Борис
        Борис  → Roman 24 декабря 2008 в 10:45
        Гурман238 отзывов 5139

        Спасибо! Очень интересно. Будет очень глупо, если все эти "контроли" по отношению к еде, окажутся "готовыми" подносами по сотне и два десятка роллов. ПОМНИТЕ, РОМАН, суши ЖИВА 15 мин. Потом происходит химическая реакция, рыбы, намазанного васаби и риса. Происходит "типа маринование" и продукт становится другим! Перестает быть суши. ПОЭТОМУ, ВСЕГДА лучше тормозной сервис, чем подносы в готовыми сушами, приготовленными "на запару" в холодильнике.

        Главное, что бы Я.П. не узнал. Мы все за Вас скрещиваем пальцы.

        • Aлёна
          Aлёна  → Борис 24 декабря 2008 в 10:57
          Гурман148 отзывов 2783

          Борис, там же видно, как повара готовят суши при тебе...
          "2 палочки" не идеал, конечно, но не до такой же степени!

  • Алиса
    Алиса  → Roman 24 декабря 2008 в 15:00
    Ценитель42 отзыва 51

    Как тут говорили, что "зайти в рюмочную и требовать адекватного отношения глупа", но мы тут и собрались, чтобы говорить, как о плюсах, так и минусах тех или иных заведений.
    Две палочки в своё время по-началу были симпатичным заведением. Но чем, больше росла сеть, тем больше страдал сервис. Хотя претензия на "ресторанность" сохранилась.
    Ждать официантов 45 минут - плохо. Подавать мороженое с плавающей в нём ложкой - плохо. Когда суши падает на пол, поднимать её и класть обратно - плохо!!! Официанты, вроде, стараются, но, как было сказано выше, чем больше сеть, тем хуже сервис и обслуживание. Цена-качесвто не соответствует.