5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Verdant
Verdant написал 24 марта 2010 в 13:07
Ценитель2 отзыва 11
Кухня3
Интерьер3
Сервис1
2.3

После 4 неудачных посещений решил-больше ни ногой.Самое плохое заведение во всей сети.Запарковаться проблемно, даже утром.Интерьер-никакой.Меню неплохое, но вот исполнение-не ахти.Официанты постоянно ошибаются, приносят не то, что заказывал или не все.Заказы приходится ждать минут по 20-40, потом надоедает. зовешь администратора, напоминаешь и появляется недовольный официант.Заказываю еще и с собой-ни разу не было, чтобы положили все, что заказал.В счетах постоянно ошибаются, выносят после напоминания, когда спрашиваешь, сдачу ни разу не вынесли-посчитали сразу своими чаевыми.

  • Александра :)
    Александра :)  → Verdant 24 марта 2010 в 13:12
    Гурман57 отзывов 1493

    После 4 неудачных посещений
    Да Вы настойчивый!

  • Ilya
    Ilya  → Verdant 24 марта 2010 в 13:17
    Гурман28 отзывов 462

    Это какое-то фатальное невезение. То одно, то другое.
    Может быть карма такая?
    Не ходите туда больше, а не то чего доброго на голову кирпич упадет или оступитесь, ногу сломаете.
    Это ваш личный бермудский треугольник, заколдованное место.

    • Verdant
      Verdant  → Ilya 24 марта 2010 в 15:31
      Ценитель2 отзыва 11

      В других ресторанах все несколько иначе, т.к. веду себя достаточно жестко с персоналом и могу начать скандал сразу после перввых же ошибок персонала в обслуживании.А в этот ресторан больше не пойду.

      • андрей а.
        андрей а.  → Verdant 24 марта 2010 в 15:39
        Ценитель5 отзывов 53

        Дайте человеку шанс. Зачем сразу скандалить? Обычно на пятый визит все приходит в норму. Или гость привыкает,или официанты опыта набрались. К парковке персонал вряд ли имеет хоть малейшее отношение. У родного дома проблемно припарковаться.

        • полностью согласен с Вами андрей а. на все 100% надо быть позитивнее и персонал ответит тем же будь он профи или нет)

          • Mashoota
            Mashoota  → Шпион 25 марта 2010 в 14:42
            Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

            Ну-ну, господин ресторатор.
            Как только Ваша нога покинет настилы заведения, коим Вы рестораторствуете, родятся подобные опусы.
            Мы оцениваем со стороны клиентуры подобные ситуации.
            С Вашей, любезнейший, стороны необходимо тщательнее подходить к подбору персонала и не забывать про неусыпный мониторинг.

      • Mashoota
        Mashoota  → Verdant 25 марта 2010 в 13:14
        Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

        Поддерживаю на все 100%.