5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 28 отзывов о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
6.2
Кухня
5.6
Интерьер
5.2
Сервис
12 Положительных
2 Нейтральных
14 Негативных
  • Кухня 7
    Интерьер 7
    Сервис 7
    7.0
    Большой выбор на бизнес-ланч. Хороший уровень еды во всей сети, большое количество заведений.
    За десятки посещений случались всякие казусы и с мухами в еде и с драками посетителей, но все успешно решалось и не оставляло неприятного осадка.
    две палочки.jpg Отзыв на Бизнес-Ланч. Кто же не знает Две палочки @dvepalochki, интерьер и кухня знакомы многим, эти массивные деревянные столы и стеллажи с зелёными яблоками, видео с птичками. Всегда приветливые официанты в красных майках с вызывающими надписями, сегодня у нашей было: "она чистила картошку, а он её жарил". При вопросе часто ли такое разделение на кухне, официантка смутилась, сказала, что любит когда мужчина тоже готовит. Большое и яркое меню с кучей блюд на БЛ сортированных по категориям: салат, суп, горячее, ролл, сладкое. Заказал: салат из овощей в азиатском стиле, мисо суп с мидиями, свинина с хрустящей корочкой. Все вкусно и самое главное, что во всех заведениях почти один уровень еды (обедал примерно в 5ти ресторанах данной сети). Стоимость: Одно блюдо-180₽, два 270₽,три 370₽, четыре 450₽. + морс или кофе. Следите за новыми ресторанами в моем аккаунте, подписывайтесь на инстаграм @emvobed
  • Кухня 8
    Интерьер 8
    Сервис 3
    6.3
    Решили с мужем зайти в Две палочки перекусить. Не были там давно. Понравилось новое оформление меню, да и само меню стало разнообразнее: теперь там присутствует японская, пан азиатская, итальянская и американская кухни. Заказали два коктейля, салат из пан азиатской кухни и набор суши и роллов. Коктейли были безалкогольные, тархун более сладкий, а в облепиховом сладости практически не чувствовалось, что мне очень понравилось. Салат немного расстроил, он был с рыбой и рыба оказалась чересчур сухой. Набор суши и роллов вкусен и без особых претензий. Обслуживание расстроило. Официант явно про нас забыл. Администратор его выводил из подсобного помещения, чтобы показать, что мы еще здесь. Оплачивали картой и так долго ждать оплаты нам еще не приходилось. Через 5 минут ожидания, подозвали и спросили когда же нам вернут карту и произведут оплату счета, на официант ответил, что в очереди еще 2 оплаты картой. Мы минут 10-15 просидели просто так, чтобы дождаться официанта с нашей картой и ...далее
  • Кухня 8
    Интерьер 7
    Сервис 7
    7.3
    В 2ух палочках была много раз в разных районах города. В общем-то все устраивает. Нравится большой выбор блюд, глаза разбегаются. и обычно все довольно-таки вкусно. интерьер аккуратненький. обслуживание тоже нормальное. Единственное, что заметила во всех (была далеко не в одном) ресторанах 2ух палочек – еду приносят по мере готовности, т.е. например десерт могут принести раньше супа=) Первый раз это выбесило, а потом уже веселить стало. Это же так глупо! Неужели официанты этого сами не понимают? В последний раз сказала явно, «приносите суп Первым!». Принесли первым, а через минуту(!) принесли все остальное. Смех да и только. Ела как-то бизнес-ланч – это было объеденье просто! Да еще и за такие маленькие деньги. В общем, за бизнес-ланч 10 баллов из 10.
  • Кухня 8
    Интерьер 4
    Сервис 2
    4.7
    зашли попросили место для некурящих, в итоге сидели в кубах дыма. Говорок официанта (парень явно с кавказскими корнами с надписью на футболке - босоногий мальчик) - отдельная история. Суши нормальные.
  • Кухня 6
    Интерьер 2
    Сервис 3
    3.7
    Ужасное место! Лично к Двум палочкам ничего личного, но на Пионерской - не то! На Комендантском в тысячу раз интересней и приятнее. Что именно не понравилось - ОЧЕНЬ тесно, люди сидят почти друг на друге, в курящем зале можно вешать топор... Роллы несли очень долго, в связи с большим количеством гостей. Для меня остается загадкой почему это место все равно популярно и люди продолжают туда ходить, видимо, нравиться толпиться и пахнуть сигаретным дымом.
  • Кухня 3
    Интерьер 3
    Сервис 5
    3.7
    Время от времени посещал с супругой Две Палочки у метро Пионерская. Заметили что в течении года размер суши становился всё меньше и меньше (за те же самые деньги). Последний раз 27.11.10. заметили что они стали более чем в половину меньше первоначального размера. Про роллы я вообще молчу. Это возмутительно! Больше сюда не пойду!
  • Кухня 8
    Интерьер 7
    Сервис 8
    7.7
    Это место для "просто поесть" . Без претензий. Если нашёл здесь "свои" блюда -вообще отлично! Я нашла. Салатик из маринованных водорослей, Свининка или уточка в терияки. Суши не люблю. Не понимаю.На вкус и цвет... По сему не могу ничего сказать. Десерты с мягким сыром вкусненькие. В плане сервиса , зачастую мальчишки стараются.
  • Кухня 8
    Интерьер 8
    Сервис 1
    5.7
    ходим в этот ресторан уже года два раз в неделю. поначалу нравилось все, кроме сервиса. меню дост.разнообразное, новые блюда появляются периодически. цены приемлемые,интерьер не претенциозный. последнее время кошмарно разачаровывает. при заказе с собой иногда забывают что-то положить, иногда очень долго ждешь заказа, хотя народу совсем нет. + крайне непродуманная политика в отношении пост.клиентов - ни скидок, ни спецпредложений. при покупке еды на вынос получается дороже, чем внутри за счет включения в счет контейнеров (во многих рест-х приличная скидка), хамоватые официанты встречаются довольно часто. жалобную книгу посл.время просить можно каждый раз, хотя чаще не хочется настроение себе портить еще больше. а последний случай просто выбесил. заказала морковный сок. принесли жуткую дрянь на вкус, будто из гнилья. вежливо попросила заменить. официант унес сок, через 5 минут поставил его передо мной со словами: шеф попробовал и сказал,что сок нормальный!" Вот это отношение!про ...далее
  • Кухня 3
    Интерьер 3
    Сервис 1
    2.3
    После 4 неудачных посещений решил-больше ни ногой.Самое плохое заведение во всей сети.Запарковаться проблемно, даже утром.Интерьер-никакой.Меню неплохое, но вот исполнение-не ахти.Официанты постоянно ошибаются, приносят не то, что заказывал или не все.Заказы приходится ждать минут по 20-40, потом надоедает. зовешь администратора, напоминаешь и появляется недовольный официант.Заказываю еще и с собой-ни разу не было, чтобы положили все, что заказал.В счетах постоянно ошибаются, выносят после напоминания, когда спрашиваешь, сдачу ни разу не вынесли-посчитали сразу своими чаевыми.
  • Кухня 5
    Интерьер 3
    Сервис 2
    3.3
    Палки - есть палки. Их по городу полно. И все похожи. Но по мне, именно эти - худшие из худших. Слишком дымно, для некурящих (а я как раз не курю) находиться там невыносимо. Интерьер - никакой. Никаких эмоций. Официанты не приветливые, какие-то слишком удрученные жизнью. И медленные, ждали минут 20, пока принесут меню. Что же до кухни, тут всё как всегда. Смотря что. Что-то неплохо, а что-то просто отвратительно. Поэтому, бывая в палках, в любых других (на пионерскую я больше ни ногой), заказываю обычно знакомое. Люблю только салат с куриным филе. Суши, если сравнивать с теми же "Ки-до" или "Гинзой", совсем не айс. Вообще, я считаю, "Две палочки" превратились в столовку, и идти туда стоит строго по необходимости, для души - не подойдёт.((
  • Кухня 5
    Интерьер 1
    Сервис 3
    3.0
    есть минусы и плюсы + - недорого, есть рядом со многими станциями метро - официанты недржелюбные, порции маленькие (хотя за такую цену, что вы хотите), как курильщик говорю, что права некурящих тут, как и прежде сильно ущемлены, многие мои некурящие знакомые жалуются, что сильно чувствуется запах, тк зоны никак не разделены, очень шумно всегда, музыка странная, много народа. вообщем две палочки стали уже, как сильно запасной вариант, убивают места сразу напротив выхода (зимой дует, и вообще не оч приятно там сидеть, когда все выходят - заходят), вообще очень странно там у них столы размещены.
  • Кухня 1
    Интерьер 5
    Сервис 1
    2.3
    Раньше очень любила эту сеть. Сегодня была в "Двух палочках" на Пионерской. ОШИБКОЙ было заказать рулет запеченый с мидиями, т.к. я НАШЛА В НЕМ ОСКОЛКИ РАКОВИНЫ! Меня спасло только то , что я почувствовала ХРУСТ и вовремя выплюнула ролл. Я была в ШОКЕ! Менеджер только развела руками и произнесла: "Извиняюсь за наших поваров". Сразу вспомнилась история с Карасевой. До сих пор трясет от мысли, что я могла загреметь в реанимацию!
  • Кухня 7
    Интерьер 7
    Сервис 7
    7.0
    хочу отдать должное - шоколадный кекс в палочках вкуснее, чем в пенабаре...
  • Кухня 7
    Интерьер 7
    Сервис 7
    7.0
    Две палочки они и есть две палочки...Все ругаем и все туда ходим. А почему? А потому что они на каждом повороте, а если меню или заказ полчаса ждёшь-так можно почитать... надписи на спинах официантов.
  • Кухня 5
    Интерьер 3
    Сервис 5
    4.3
    по моему он смело может претендовать на звание "Дым года 2009" ))))
  • Кухня 4
    Интерьер 4
    Сервис 4
    4.0
    Еда так себе, обслуживание так себе, вообщем всё очень ТАК СЕБЕ!!!
  • Кухня 1
    Интерьер 2
    Сервис 1
    1.3
    Вчерашний вечер был безнадежно испорчен. 1. В "ресторане" нет не то чтобы некурящего зала, но даже некурящей зоны. Отвратительно! Вся одежда пропахла куревом. 2. Ждем официанта минут 20, чтобы сделать заказ. Ноль внимания. Зовем через администратора. 3. Про заказ забыли. Это стало очевидно после 50 (!) минут ожидания обычных роллов. 4. После общения с администратором про заказ "вспомнили". Принесли. На одной досочке на троих! Спрашиваю официанта, ну и как нам есть? Ответ: не знаю, меня попросили просто вынести заказ. 5. Угадайте, сколько было имбиря и васаби? Правильно, 1 порция. 6. Роллы плохо свернуты, рис - длиннозерный, но недоваренный - хрустел на зубах. Сыр филадельфия - консистенции жидкой сметаны. 7. Про заказанный в самом начале (предвидели, что официанта увидим не скоро) чизкейк забыли напрочь, но в счет включили. 8. Говорю официанту - уберите из счета то, что вы так и не принесли. Ответ: а что же вы мне не напомнили, что вам не принесли десерт?!? 9. Чаевые = 0, вероятность ...далее
  • Кухня 1
    Интерьер 3
    Сервис 2
    2.0
    Народу много. Обычно хожу сюда, когда нужно встретиться с кем-то возле метро. Еда вообще не нравится, после их суши, как правило ФРЖ обеспечено. Официанты медлительные и не симпатичные(((
  • Кухня 5
    Интерьер 2
    Сервис 7
    4.7
    официанты шустрые, это без сомнения - не все надписи на их рубашках успеваешь прочитать. А ведь надписи попадаются презабавные (типа "стучите, и вас отроют" или " не пойман - не кайф"). Шум, гам - это не то место, где будет уют и комфорт. Столик найти можно, а вот забронировать нельзя - я пыталась.. меню -обычное для подобного рода заведений предлагающих японскую кухню - "Сушильня обыкновенная" Жаль, не принимают кредитные карты.
  • Кухня 7
    Интерьер 6
    Сервис 8
    7.0
    Интерьер меня смутил - т.к. на потолке были подвешены палочки. Я, когда ела, все размышляла - палочки б/у или новые? :))) Пространства много, куча народа, но столик нам нашли. Что касается еды, то ничего особенного, повара готовят в зале, можно понаблюдать. Официант был очень шустр.