Ресторан «Две палочки»
Адрес
пр. Коломяжский 15к20
 Пионерская
 Пионерская

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 06:00
Откроется в 11:00
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Всего 29 отзывов о ресторане «Две палочки»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.7
6.1
Кухня
5.7
Интерьер
5.3
Сервис
12Положительных
3Нейтральных
14Негативных
  • Кухня5
    Интерьер3
    Сервис2
    3.3
    Палки - есть палки. Их по городу полно. И все похожи. Но по мне, именно эти - худшие из худших. Слишком дымно, для некурящих (а я как раз не курю) находиться там невыносимо. Интерьер - никакой. Никаких эмоций. Официанты не приветливые, какие-то слишком удрученные жизнью. И медленные, ждали минут 20, пока принесут меню. Что же до кухни, тут всё как всегда. Смотря что. Что-то неплохо, а что-то просто отвратительно. Поэтому, бывая в палках, в любых других (на пионерскую я больше ни ногой), заказываю обычно знакомое. Люблю только салат с куриным филе. Суши, если сравнивать с теми же "Ки-до" или "Гинзой", совсем не айс. Вообще, я считаю, "Две палочки" превратились в столовку, и идти туда стоит строго по необходимости, для души - не подойдёт.((
  • Кухня5
    Интерьер1
    Сервис3
    3.0
    есть минусы и плюсы + - недорого, есть рядом со многими станциями метро - официанты недржелюбные, порции маленькие (хотя за такую цену, что вы хотите), как курильщик говорю, что права некурящих тут, как и прежде сильно ущемлены, многие мои некурящие знакомые жалуются, что сильно чувствуется запах, тк зоны никак не разделены, очень шумно всегда, музыка странная, много народа. вообщем две палочки стали уже, как сильно запасной вариант, убивают места сразу напротив выхода (зимой дует, и вообще не оч приятно там сидеть, когда все выходят - заходят), вообще очень странно там у них столы размещены.
  • Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Раньше очень любила эту сеть. Сегодня была в "Двух палочках" на Пионерской. ОШИБКОЙ было заказать рулет запеченый с мидиями, т.к. я НАШЛА В НЕМ ОСКОЛКИ РАКОВИНЫ! Меня спасло только то , что я почувствовала ХРУСТ и вовремя выплюнула ролл. Я была в ШОКЕ! Менеджер только развела руками и произнесла: "Извиняюсь за наших поваров". Сразу вспомнилась история с Карасевой. До сих пор трясет от мысли, что я могла загреметь в реанимацию!
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    хочу отдать должное - шоколадный кекс в палочках вкуснее, чем в пенабаре...
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Две палочки они и есть две палочки...Все ругаем и все туда ходим. А почему? А потому что они на каждом повороте, а если меню или заказ полчаса ждёшь-так можно почитать... надписи на спинах официантов.
  • Кухня5
    Интерьер3
    Сервис5
    4.3
    по моему он смело может претендовать на звание "Дым года 2009" ))))
  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис4
    4.0
    Еда так себе, обслуживание так себе, вообщем всё очень ТАК СЕБЕ!!!
  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    Вчерашний вечер был безнадежно испорчен. 1. В "ресторане" нет не то чтобы некурящего зала, но даже некурящей зоны. Отвратительно! Вся одежда пропахла куревом. 2. Ждем официанта минут 20, чтобы сделать заказ. Ноль внимания. Зовем через администратора. 3. Про заказ забыли. Это стало очевидно после 50 (!) минут ожидания обычных роллов. 4. После общения с администратором про заказ "вспомнили". Принесли. На одной досочке на троих! Спрашиваю официанта, ну и как нам есть? Ответ: не знаю, меня попросили просто вынести заказ. 5. Угадайте, сколько было имбиря и васаби? Правильно, 1 порция. 6. Роллы плохо свернуты, рис - длиннозерный, но недоваренный - хрустел на зубах. Сыр филадельфия - консистенции жидкой сметаны. 7. Про заказанный в самом начале (предвидели, что официанта увидим не скоро) чизкейк забыли напрочь, но в счет включили. 8. Говорю официанту - уберите из счета то, что вы так и не принесли. Ответ: а что же вы мне не напомнили, что вам не принесли десерт?!? 9. Чаевые = 0, вероятность ...далее
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0
    Народу много. Обычно хожу сюда, когда нужно встретиться с кем-то возле метро. Еда вообще не нравится, после их суши, как правило ФРЖ обеспечено. Официанты медлительные и не симпатичные(((
  • Кухня5
    Интерьер2
    Сервис7
    4.7
    официанты шустрые, это без сомнения - не все надписи на их рубашках успеваешь прочитать. А ведь надписи попадаются презабавные (типа "стучите, и вас отроют" или " не пойман - не кайф"). Шум, гам - это не то место, где будет уют и комфорт. Столик найти можно, а вот забронировать нельзя - я пыталась.. меню -обычное для подобного рода заведений предлагающих японскую кухню - "Сушильня обыкновенная" Жаль, не принимают кредитные карты.