1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Две палочки»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Две палочки»
О ресторане «Две палочки»
Адрес
пр. Коломяжский 15к20
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
5.5
Нормально
5.5
Нормально

Отзыв о ресторане «Две палочки»

Майя_5555
6 отзывов 21 «Нравится»
18 июня 2010 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7

ходим в этот ресторан уже года два раз в неделю. поначалу нравилось все, кроме сервиса. меню дост.разнообразное, новые блюда появляются периодически. цены приемлемые,интерьер не претенциозный.

последнее время кошмарно разачаровывает. при заказе с собой иногда забывают что-то положить, иногда очень долго ждешь заказа, хотя народу совсем нет.
+ крайне непродуманная политика в отношении пост.клиентов - ни скидок, ни спецпредложений. при покупке еды на вынос получается дороже, чем внутри за счет включения в счет контейнеров (во многих рест-х приличная скидка), хамоватые официанты встречаются довольно часто. жалобную книгу посл.время просить можно каждый раз, хотя чаще не хочется настроение себе портить еще больше.

а последний случай просто выбесил. заказала морковный сок. принесли жуткую дрянь на вкус, будто из гнилья. вежливо попросила заменить. официант унес сок, через 5 минут поставил его передо мной со словами: шеф попробовал и сказал,что сок нормальный!" Вот это отношение!про "клиент всегда прав" они, видимо, не слышали никогда. я не капризна, но тот сок был просто ужас. не стала жаловаться только по просьбе мужа (он у меня не любит конфликты)

16 комментариев

  • Давид и Люба
    Давид и Люба  → Майя_5555  18 июня 2010 в 15:46
    Гурман
    44 отзыва 959

    2 года отдать двум палкам, зачем себя так не любить?!

    • Майя_5555
      Майя_5555  → Давид и Люба  21 июня 2010 в 10:28
      Ценитель
      6 отзывов 21

      мы не очень часто ходим в ресторан как на мероприятие. часто хочется просто быстро поесть, а яп. еду я люблю. территориально этот рест.для нас был самым удобным. качество еды, в принципе, устраивало, а обслуживание... ну, учитывая тип заведения, много требований к нему не было, но такое... это уже черезчур даже для двух палок

  • Каринa
    Каринa  → Майя_5555  18 июня 2010 в 15:53
    Гурман
    15 отзывов 401

    шеф попробовал и сказал,что сок нормальный!"
    Прикол! Они предложили допить после шефа?!
    Можно было и всем официантам дать попробовать еще!)))

  • Tequila-Boom
    Tequila-Boom   → Майя_5555  18 июня 2010 в 18:02
    ПредставительТекила-Бум

    Уважаемая Майя 5555. лозунг "Клиент всегда прав" в Вашем случае оправдан, так как Вам предоставили продукт плохого качества. Я считаю что не всех случаях этот лозунг можно использовать.
    Кристина.

  • Вероника
    Вероника  → Майя_5555  18 июня 2010 в 20:09
    Гурман
    10 отзывов 322

    Недавно посетила Две Палки на Московском пр.
    Не могу сказать, что еда безумно понравилась... бывают роллы гораздо вкуснее. Так, без восторгов.
    Но обслуживание мне понравилось :)
    Мальчики в футболках с забавными надписями :) У всех в ухе наушник и микрофончик, так что обслуживание очень оперативное, без внимания мы не оставались :)
    Приветливые :)

    • Борис
      Борис  → Вероника  21 июня 2010 в 10:29
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Я уже писал: как ни странно, после Пака, сервис стал лучше! Появилась встреча, стали меньше лаги, столы стали чище. Сужу, конечно, по одной точке...

    • Каринa
      Каринa  → Вероника  21 июня 2010 в 10:40
      Гурман
      15 отзывов 401

      Я тоже не могу не согласиться с быстротой и качеством обслуживания. Так быстро, как в палочках, я уже давно не ела. Официанты так носятся, что иногда даже лица не успеваешь запомнить. Встречают, здороваются, прощаются! В еде косяки бывают, но незначительные. Сужу по палочкам на углу Владимирского и на Большом пр.

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  21 июня 2010 в 12:17
    Ценитель
    6 отзывов 21

    жлобское? а вы бы стали пить тухлый сок, который перед этим пробовал нзнакомый человек?
    привычки питаться помоями у меня нет, не знаю, как у вас.
    и причем здесь закон? давиться за сок, себестоимость которго 2 рубля, и получить недовольного клиента, который сам уйдет и друзьям расскажет - такого в приличном заведении нет и быть не может. и "клиент всегда прав", уважаемый Marconi, это не статья закона РФ, а кодекс заведения, который стремится к высокому качеству обслуживания

  • baletik
    baletik  → Майя_5555  21 июня 2010 в 13:11
    Гурман
    146 отзывов 4150

    С палочками на углу Невского и Владимирского все в порядке. Ночные гуляния и впечатления от салюта в ночь на воскресенье было решено закрепить именно там, альтернативы посто не нашлось. И надо сказать, все было очень неплохо. Обслуживание вежливое и расторопное, при полной загрузке заказ ждали не дольше 10 минут. Роллы и суши очень небольшие, но сделаны вполне прилично, выбор был обширен и пал на какие-то наборы (один, кажется. Робинзон Крузо звался). А вот мохито довольно слаб и скудноват на ингредиенты. Тем не менее, жажда потребовала еще один. В целом утробу подкрепили не без удовольствия.

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  21 июня 2010 в 13:18
    Ценитель
    6 отзывов 21

    в законе прямо указано, что при подаче некачественного продукта жалоба клиента не рассматриватся?

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  21 июня 2010 в 14:28
    Ценитель
    6 отзывов 21

    так вот где собака порылась :) надеюсь, мне не нужно объяснять, что "клиент всегда прав" - не абсолютная истина и была провозглашена в контексте всего остального сообщения?
    но мое твердое убеждение состоит в том, что даже если бы мне не понравился сок надлежащего качества, то уважающее себя заведение заменит сок и не пойдет на скандал из-за 2 рублей убытка дабы не потерять клиентуру и свое доброе имя.
    Понятно, что каждый случай уникален и вышесказанное не относится к ситуациям, когда гость пришел поесть "на халяву"

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  21 июня 2010 в 14:40
    Ценитель
    6 отзывов 21

    от того, что раз в два года мне не понравится сок, я попаду в вышеназванную категорию? по-моему, вы утрируете.

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  21 июня 2010 в 17:03
    Ценитель
    6 отзывов 21

    оперируя вашими же крайними понятиями, я считаю, что "захлещут соком" - ответ достойного заведения, которое не станет давиться за копейки и которому хорошая репутация важнее, тем более, что речь идет о соке, а не о каре ягненка.
    а вот второй подход"носом в сугроб" и идите на все четыре стороны - вынужденная защитная мера убогого класса заведений, которым 2 рубля важнее собственнго статуса. поэтому имхо " как продажная девка из припортового борделя" порочен не подход "клиент всегда прав", а "ресторан всегда прав", особенно, когда при таких оборотах жоп..ся за копейки

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  21 июня 2010 в 18:33
    Ценитель
    6 отзывов 21

    судя по всему, мои посты вы тоже читаете наискосок. я вроде написала, что "клиент всегда прав" - не основание вести себя хамски или требовать сверх положенного от заведения. и почему вас упорно тянет на странные сравнения? мы же вроде про конкретную ситуацию и про сок, а не чучело медведей и т.п. и мне не нужно, чтобы мне "прощали" что-то в ресторане, т.к. всегда веду себя корректно. точно так же и от заведения жду корректного отношения. и отказ заменить тухлый сок (или даже попытки заставить меня доказать, что от тухлый - а как это, кстати, возможно - санинспекцию привести?) рассматриваю как убогость этого самого заведения

  • Майя_5555
    Майя_5555  → Майя_5555  22 июня 2010 в 10:38
    Ценитель
    6 отзывов 21

    мне принцип не настолько дорог. но простой математический подсчет показывает, что две палки потеряют на клиенте в моем лице минимум 72 000 в год. и это - из-за стакана сока. стоило ли?