1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кейтеринг «Дворянское гнездо»
Дворянское гнездо
Заведение закрыто
Кейтеринг
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Телефон заведения

Адрес
ул. Декабристов 21
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2850  (без напитков)
2850  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с кейтерингом «Дворянское гнездо»

Роскошный ресторан русской кухни с историческими дворцовыми интерьерами. Расположен в воссозданных залах Чайного домика Юсуповского дворца – с лепниной, антикварной мебелью, старинными музыкальными инструментами и торжественными портретами на стенах. В меню представлены как авторские блюда, так блюда по рецептам из поваренной книги семьи Юсуповых. Есть, например, пельмени из медвежатины в винном соусе с ломтиками фуа-гра, запеченная стерлядь по-дворянски, филе северного оленя, маринованное в бургундском вине. Ресторан предельно солидный и претенциозный и может похвастать такими гостями как Владимир Путин и Джордж Буш-старший, Катрин Денев, Брюс Уиллис или Пол Маккартни.

Всего 11 отзывов о кейтеринге «Дворянское гнездо»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.8
8.3
Кухня
9.3
Интерьер
8.9
Сервис
10Положительных
1Нейтральный
0Негативных
  • 8 октября 2013 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Специально приехали в Питер из Москвы, чтобы отметить юбилей отца именно в культурной столице, поэтому место выбирали дистанционно. За 4 дня до торжества, мы в срочном порядке решаем поменять ресторан (не буду вдаваться в подробности из-за чего), я нахожу Дворянское гнездо и сразу же запрашиваю просчет банкета.
    За пол дня мне предоставляют великолепное меню. Менеджер Кристина была очень любезна и помогла скорректировать меню под наш бюджет. Менеджер Сергей позже сменил Кристину и также любезно помогал корректировать меню даже за день до банкета!!! Нам разрешили привезти свой алкоголь, при оплате пробкового налога. За аренду зала - 0 руб. Нас было 23 человека, и нам предложили один общий стол. Я переживала, что нам всем будет тесновато, так как зал не совсем большой, но в итоге у нас получился очень уютный банкет. Гостей встречали на верхней части ресторана, что было очень удобно. Ресторан любезно предоставил своего музыканта, который встречал гостей игрой на рояле - 0 руб. Я переживала, что мы будем тревожить других посетителей ресторана, так как оба зала не совсем отделены от верхнего, но в итоге, посетителей совсем не было.
    Интерьер: достойной, совсем не пафосный, а в меру аристократичный и очень уютный и не обшарпанный.
    Кухня: все блюда были очень вкусные и приготовлены с изыском! А какая стерлядь!! В наше банкетное меню входила два комплимента от шеф-повара.
    Отдельная благодарность шеф-повару, который любезно согласился приготовить салат из рыбы, которую мы специально привезли для юбиляра.
    Отдельная благодарность менеджерам Кристине, Евгению, Сергею! Они помогли сделать наш праздник легким и торжественным. Они профессионалы своего дела и всегда шли на встречу и помогали решить любой вопрос. Официант Гена тоже большой молодец! :)
    Расположение: в шаговой доступности от Мариинского театра, что для нас было главным, так как мы прерывали банкет на спектакль. Сам мини-дворец находится в небольшой парковой зоне, куда гости выходили на перекур.

    Итог: да, цены высокие, но я ни разу не пожалела о том, что остановилась именно на Дворянском гнезде, так как цена полностью оправдала качество сервиса, кухни и интерьера.
    Я избалованна московскими и европейскими ресторанами, сервисом, поэтому смело ставлю высокие оценки Дворянскому гнезду!

  • 31 июля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3

    Были в ресторане после концерта, - захотелось продолжить прекрасное настроение и пообщаться с подругой. Несмотря на позднее время, нас очень приветливо встретили и обслужили по высшему разряду. Спасибо менеджеру Юлии, которая в этот вечер задержалась специально ради нас. Все было очень вкусно. Написала отзыв чтобы сказать простое человеческое спасибо, за удовольствие которое вы подарили.

  • 29 июля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис3
    6.7

    Отмечали в ресторане годовщину бракосочетания. Еда вкусная, рыба свежая, но обслуживание ниже среднего. Столик бронировала заранее, специально осведомилась у менеджера Кристины, есть ли в наличии безалкогольное шампанское. Кристина любезно предложила заказать такое шампанское у поставщика специально для нас. К сожалению, в итоге это оказалось не безалкогольное шампанское (его существует много видов, разных производителей, продается в любом алкогольном супермаркете типа "АМ"), а детское (лимонад). К сожалению, менеджер ни на секунду не усомнилась в правильности своего выбора, хотя был мой телефон, можно было уточнить детали. Правда, после сделанного мной замечания, были принесены извинения и предложение выбрать другой безалкогольный напиток от заведения, но выбор таких напитков был крайне невелик (сок яблочный или апельсиновый), а качество среднее (не свежевыжатый). Удивило, что принося извинения менеджер не представилась и на мой дважды произнесенный вопрос, говорю ли я с Кристиной, ответом было молчание. Удивила также сервировка шампанского: это должно быть ведерко со льдом у стола. При подаче алкогольных напитков сначала наливают небольшое количество в бокал мужчине, после его одобрения разливают по бокалам. Самое интересное, что потом это шампанское нам было выставлено в счет. После сделанного мной замечания счет был исправлен.
    Далее по обслуживанию. Еще в телефонном разговоре анонсированный комплимент-закуску от шеф повара нам не принесли. Другие два комплимента от ресторана были принесены без комментариев. В ресторане такого класса я ожидаю при получении блюда услышать его название, тем более если я его не заказывала. Даже на мой вопрос ответ был получен невразумительный: "лимонное мороженое". Это было не мороженое, а сорбет. Заказывала рыбу. Ее принесли целой. Обычно в ресторанах такого класса официант предлагает почистить ее. При этом наблюдать за отточенными движениями официанта в этом случае представляет собой дополнительное удовольствие от посещения ресторана. Обслуживавшая наш столик официант Наташа очень мила, но не отвечает классу ресторана. Вообще с моей точки зрения в ресторане такого класса официантами должны быть только мужчины. И это должны быть вышколенные официанты - левая рука за спиной, на правой салфетка. Официант должен помочь сесть, отодвинув стул. К этому обязывает уже сам исторический интерьер, да и меню, озаглавленные "Юсупов" и "Романов" должны сервироваться соответствующим их названию образом.
    Не понравилось, что по ресторану постоянно проходили сотрудники в спортивной одежде (мужчина в полосатой футболке). Для таких мест существует дресс-код и действует он не только для посетителей.
    При оплате картой оплата не прошла, но официант этого не заметила, хотя мы еще некоторое время находились в зале, ожидая такси. В итоге пришлось потом выходить из такси для проведения повторной операции.
    Не понравилось, что напитки - чай, воду, не ставят на стол. Официант их ставит на столик у стены. К сожалению, официант не всегда находилась в зале, поэтому чтобы подлить воды, моему мужу пришлось самому вставать из-за стола. Если Вы не можете обеспечить должный уровень обслуживания и постоянное присутствие официанта невозможно, лучше ставьте воду и чайник на стол, это причинило бы гораздо меньше неудобств.
    В остальном, как уже говорила, еда - вкусная, интерьер достойный. Не исключаю повторного посещения ресторана. Однако с сервисом что-то надо менять, потому что если все останется на том же уровне, третий раз уже приходить, вероятно, не захочется.

  • 2 июля 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Hello! We visited “Noble nest” accidentally, just decided to investigate one of the restaurants after performance at the Mariinski theatre. Your city is wonderful, and this restaurant has very similar atmosphere of nobility. I had the feeling that we were in real palace, like prince and princess!!! There is very good service. We were pleased that waiters know English and can describe all dishes. Dishes look like in the best European restaurants, and very delicious, especially meat and dessert. For us prices are normal. Thank you for good pastime!!!

  • 6 августа 2010 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3

    ШИК БЛЕСК КРАСОТА, но меню мне понравилось не очень, хотя не могу сказать что оно не хорошее, просто можно было что то и лучше сделать,.......кстати очень хочу отметить хорошее обслуживание!

  • 29 июня 2010 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были с мужем, так сказать на праздничном обеде (машинку купили), место выбирала я, уж очень хотелось чего торжественного.
    Что могу сказать..очень достойное место. Интерьер что надо, обслуживание отлично, кухня тоже понравилась и кстати вино хорошее было. Тема Дорянскоо гнезда раскрыта.
    По антуражу похож на Русский Ампир, но по ценам показался дешевле!

  • 27 июня 2010 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис7
    7.0

    Отобедали в нижнем зале.
    Ел мясо,понравилось. Кухня не моя, красивые, дорогие, маленькие порции)))

  • 25 декабря 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Место - класс!!!)) оказываешься там, и на время переносишься в эпоху 17 века!
    у девушек есть шанс почувствовать себя принцессами... ;)
    блюда разные: есть и изысканные, есть и повседневные... советую всем посетить это замечательное место и после поделиться впечатлениями!!
    всем желаю приятного аппетита!!!:)

  • 25 ноября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    Ресторан русско-французской кухни.
    Интерьер выполнен в классическом дворцовом стиле.
    Тут всё делается comme-il-faut («так, как надо»): и подача блюда, и к каждому яству свой прибор. (начинай брать приборы, ближайшие к обоим краям стола по убывающей и не ошибешься))) За углом ощущаешь внимательный взгляд порой сразу трёх официантов))), готовых прийти на помощь, что без особой натренированности может смущать. Поэтому поставлю оценку ниже 10 из-за некоторой степени назойливости.
    В нижнем зале малое расстояние между столиками и большая слышимость- воркуй любовные послания потише, а-то сосед может воспользоваться твоим эксклюзивным репертуаром и придётся обвинить его в плагиате)))).
    Любое блюдо напичкано огромным количеством ингредиентов-составляющих (порой до 15-20), как и положено во французском ресторане. Но не каждый желудок сможет это выдержать! Мой- первый приход выдержал, второй нет. Так что романтический вечер может у кого-то пойти под откос. Поэтому первый раз стоит прийти в качестве проверки реакции на всё это)))

  • 18 декабря 2007 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Впечатление прекрасное. Обслуживание дивное. Цена немалая,но все десерты, кот. не смогли сЪесть, упаковали и вся компания радовалась еще весь следующий день.
    Плохо было только нашим вегетарианцам. Они могли есть только десерты.

Представитель «Дворянское гнездо»Представитель кейтеринга

Дворянское гнездо
Администрация ресторана,
Дворянское гнездо
Администрация ресторана,