1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ель»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Ель»
Адрес
ш. Приморское 640а
 Беговая
 Черная Речка
Беговая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 10:00 — до последнего гостя
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до последнего гостя

Кухня

европейскаяитальянская
европейскаяитальянская
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Всего 29 отзывов о ресторане «Ель»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.4
Кухня
8.5
Интерьер
7.9
Сервис
26Положительных
3Нейтральных
0Негативных
  • Кухня6
    Интерьер9
    Сервис10
    8.3
    Уютно, романтично, вкусно
    Парковки не достаточно
    IMG_4307.JPG

    Были несколько раз в "Ель". Кухня не плохая, но ожидала большего, поскольку почитав отзывы, основной акцент был сосредоточен на вкусовые рецепторы ресторана.
    Хорошее месторасположение, берег Финского залива с красивейшим закатом, живая музыка и камин. После ужина, можно прогуляться по пешеходной дорожке, мимо сосен или понежиться на песочке (совсем рядом имеется мини-пляж)
    Те, кто устал от городской суеты, советую. Нет толпы людей, все достаточно спокойно и лаконично.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение, атмосфера, меню, можно с собакой
    Нет

    Безумно уютное место на берегу залива, приятный персонал, быстрое обслуживание, еда – выше всяких похвал. Советую приезжать ближе к вечеру – здесь становится особенно романтично, зажигают камин, играет живая музыка (были в выходные). Приятный бонус – нас без проблем пустили с собакой.

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Интерьер.
    Конечно далековато от города

    Прекраснейший ресторан, из окон которого открывается шикарнейший вид. Очень понравился интерьер. На мой взгляд единственный минус- это парковка, но это беда почти всех ресторанов на приморском шоссе.

  • Кухня8
    Интерьер5
    Сервис8
    7.0
    месторасположение
    не хватает уюта

    Были в эти выходные! в такую хорошую погоду грех было не сьездить за город)) тар тар из тунца многовато лука, после хочется сразу выпить стакан молока) креветки гриль оч хорошо! На терассе не хватает уюта и хорошей легкой музыки! А так всё хорошо!

  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис4
    7.3
    Кухня, интерьерные решения, вид на залив, парковка
    Отсутствие гардероба, хостесс, вай-фая (обещали все решить)

    Рассказ будет долгий, как и дорога до этого ресторана, поэтому пристегните ремни и настройтесь на внимательное ознакомление. Откуда-нибудь из центра ехать почти 60 км. Спрашивается - стоит ли это место траты времени на дорогу, если есть куча ресторанов с видом и на заливе?
    Имхо ехать нужно, но с рядом оговорок.
    Мы приехали с семьей и друзьями (компания 7 человек) по рекомендации моих друзей. Забронировать столик по телефону оказалось легко, но на этом положительные впечатления закончились.
    Парковка огромная, заходим - стойка для хостесс есть, а хостесс нет. Да и гардероба нет, хотя закуток для него вроде просматривается.
    Нас почти толпа, куда идти - непонятно. Нашел какого-то официанта, который не стал отмахиваться, и после третьей высказанной просьбы проводить нас до столика мы все-таки смогли сесть.
    Один из наших друзей - иностранец. Просим меню на английском - его нет. Нет английского меню в ресторане, явно рассчитанном на гостей города!
    Окей, кое-как разобрались и сделали заказ, принимая во внимание рекомендации от друзей. Слушайте и записывайте:
    - Крем-суп из шпината
    - Утиная ножка
    - Стейк из трески с картофелем-бэби
    - Цезарь с курицей
    Цены весьма бодрящие, но в средний чек около 2000 рублей на человека (без алкоголя) уложиться удалось.
    Что, пожалуй, не стоит брать:
    - Мокроватый бургер за нескромные 690 руб., пусть и с гарниром
    - Улитки - пресноватые и страдающие от нехватки специй
    - Лимонад из апельсинов - ужасно приторный и стоит 750 руб., насколько я помню
    Теперь, собственно, о проблемах. Да, упомянутые выше шероховатости - это ничто по сравнению с тем, что нас ожидало.
    1. Официант был, мягко говоря, не любезен, и вел себя крайне непрофессионально, порой откровенно игнорируя нас.
    2. Официант даже не подумал осведомиться о том, все ли нас устраивает, тогда как тот же лимонад было совершенно невозможно пить
    3. Холодные закуски несли около получаса, а горячее - 50 минут!
    4. Когда уже не очень горячие блюда наконец-то принесли, официант как ни в чем не бывало сообщил, что у них был форс-мажор на кухне. Окей, а подойти сразу и сказать - ребята, так и так, не желаете ли бутылочку воды или по мороженому, пока ждете? Нет, зачем утруждаться.
    5. Посуду и приборы убирали тоже постольку-поскольку, сидеть с грязными тарелками пришлось долго.
    6. Вишенкой на торте стал полный фейл с кофе. Мне что-то приспичило выпить эспрессо макиато - ну знаете, эспрессо с небольшим количеством молочной пены сверху, и еще один человек заказал такой же кофе.
    Нам молча принесли по огромному стакану латте, пробив по чеку латте и абсолютно проигнорировав все наши уточнения и переспрашивания - мало ли, человек не знает, что такое эспрессо макиато.
    Оказалось, что не знает и даже не считает нужным выяснить, что хочет клиент.
    На этом фоне ожидание расчета показалось сущей мелочью.
    Зато красиво внутри и отличный вид, ничего не могу сказать.
    Теперь к проблемам общего характера:
    1. Вышеупомянутое отсутствие гардероба и нормального просторного туалета
    2. Полное отсутствие мобильной связи и ужасный вай-фай
    3. Живописная зона с круглым камином заставлена столами ради увеличения вместимости зала в ненастную погоду.

    Мы расплатились и поплелись домой в огромной пробке, а уже вечером я вспомнил, что на столе осталась небольшая коробка с зарядным устройством для телефона в автомобиль.
    Честно говоря, я бы забил ехать в такую даль, но уж очень хотелось поделиться "впечатлениями" от посещения ресторана, и уже через день я снова был в "Ели". Не понимаю, зачем они открываются в 10 утра, там же никого нет и не будет :)
    Тем не менее, уже через несколько минут меня встретил менеджер Александр, крайне внимательно выслушал и заверил, что все упомянутые по тексту проблемы общего характера известны и скоро будут решены.
    Что же касается обслуживания, то с официантом пообещали провести разъяснительную работу, а меня напоили кофе и взяли телефон для связи. По крайней мере, работать с негативом тут умеют, Александру большой респект за отношение и аргументированные ответы на все вопросы.

  • Кухня5
    Интерьер6
    Сервис5
    5.3
    Такое обломище может быть только один раз
    Этот один раз состоялся
    iiyF6DS0miU.jpg

    Не изменяй себе – вот что я поняла, скорректировав свои привычные маршруты на побережье залива и отправившись в этот ресторан. А отправилась туда я сразу после гастроразврата в Нормандии, и это был холодный душ, просто прыжок в прорубь.

    Находится в жо… очень далекой части залива, и, как оказалось, ехать специально не стоило, того, что есть в Комарово вполне достаточно. Когда открываешь ресторан в таком месте, то есть, заведомо неудобно расположенный, должен быть какой-то аргумент, чтобы гости проехали все побережье мимо других ресторанов и приехали именно к тебе. Вот каков этот аргумент я так и не поняла. Залив здесь больше похож на озеро,

    я люблю его волны и песчаную косу. Наверное, еда должна быть тем аргументом, который заставляет забыть про локацию. Но нет. Еда кошмарная - хуже я ела только в студенчестве в дешевых пиццериях.

    Прием был не очень радушным, вернее его не было. На входе нас встретила одинокая стойка хостес без хостес, и даже когда мы прошли в зал и тактично ждали пока нас встретят, официанты бегали мимо туда сюда. Пришлось привлечь внимание, на что нам сказали «Садитесь за свободные столы». Блин, ну как так. Ну мы же столько ехали, отдохнуть на берегу, именно к вам. Причем, ладно мы - каждый день в ресторанах, а если кто-то раз в неделю - собирался или девушку привез на ужин – это же обломище.

    Так дальше и пошло, сервис реально напомнил 90-е: на входе никого, как и на выходе- приходи садись, ни здравствуйте, ни до свидания, тарелки грязные остались на столе даже после расчёта и ухода. Я уже не говорю о каких-то рекомендациях. Официанты все парни и крайне тугие. Но были и плюсы: оркестр пожилых мужчин - это реально круто - и голоса, и музыка, и репертуар. Интерьер, как и сервис не современный, описывать особенно нечего.

    Есть вертел посередине зала, вот вертелся бы там барашек, может добавило бы колорита.

    Приступим к ужину. Гребешки, запеченые на створке (650 р)

    плавали в какой - то жиже вместе со всеми своими внутренностями, наверное, прямо из морозилки плыли. Причем раковины, на которых они лежали, явно б/у и моя бурная фантазия сразу рисовала картины как их моют, бррр. А там еще и улитки были в меню. Это я после Франции расслабилась, забыла, какие у нас бывают морепродукты.

    Бургер с рубленым бифштексом (690 р.) –

    есть пометка хоспер – зачем? да лучше бы сковорода просто, да что угодно, лишь бы котлета не была такой подошвой – абсолютно сухая, твердая даже для ножа – по всем признакам напоминает древний полуфабрикат. Уровень фастфуда, 690 р – просто грабеж.

    Суп из шпината с лососем (460 р) -

    единственное, что можно было есть. Хорошая текстура и вкус, лосось слабосоленый, еще не успевший свариться, за что ему спасибо. Гренки в качестве бонуса. Если бы все блюда были подобными по качеству исполнения, оценка была бы выше. Кто отвечает за супы, тот молодец.

    Судак с пюре из детского меню -

    это вообще без комментариев. Мне кажется при такой визуализации блюд, дети вообще могут расхотеть есть. Ребенок спросил - мама, что это? И этим все сказано.

    Это нелепица, а не ресторан. Возможно, был неудачный день, не в то время и прочее. Но это сфера гостеприимства, и если твои двери открыты, ты должен быть на высоте, иначе, зачем ты их открыл. Поехала, прочитав рекомендации, разочарование . Худшее место на заливе.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Много
    Нет

    Отлично посидели в этом ресторане на майских праздниках. Место видовое – Финский как на ладони, вокруг сосны, в общем, красота. Заказали фирменные коктейли, очень вкусные кстати, и вареные мидии. Добавьте к этому прекрасному дню живое исполнение джазовой музыки и отличный сервис и получите потрясающую атмосферу и, как итог, отличный week end.

  • Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0
    Расположение, совершенно невероятный вид на залив, обслуживающий персонал.
    Кухня

    Место явно пользуется популярностью - свободных столиков во время нашего посещения было совсем немного.
    Отличная летняя терраса, официанты по большей части взрослые, вежливые.
    По еде.
    Маргарита - 4 из 10 - пресная, сыр безвкусный, базилика замечено не было, вместо него пиццу щедро посыпали рукколой.
    Улитки - 5 из 10 - ничего , но в Марсельезе на Крестовском несравнимо вкуснее.
    Цезарь - 5 из 10 - в качестве заправки был просто обычный майонез.
    Бургер(название не помню, на темной булочке) - котлета просто супер, все остальное какой-то кошмар.

    В общем, по моему скромному мнению, "Ель" это отличное место, чтобы попить вина в компании друзей, насладится роскошным видом на Финский залив и приятным ненавязчивым сервисом.
    Приходить при этом лучше сытым.

  • Уютно и вкусно
    Их просто нет

    Очень хорошее, тёплое и уютное заведение

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Общая атмосфера
    нет

    Отмечали мой день рождения в этом ресторане. Супер-красивое место, можно и погулять, и пофотографироваться. Меню разнообразное, есть и морепродукты, и стейки. Мы попали на выступление джазовой группы – это уже задает определенное настроение. Понравились десерты. Лимонный торт с меренгой теперь, наверное, мой любимый. Спасибо за хорошее настроение и отличный праздник.